Синхронизация со студийным светом

Тема в разделе "Студийная съемка", создана пользователем awaken77, 20 дек 2006.

  1. а что будет не так если и 56 и студийная зажгутся от накамерной ,одновременно?
     
  2. Одновременно не зажгутся.
    Встроенная для управления 56-ой по WL (даже в режиме М)
    выдаст целую серию вспышек.

    Студийная зажжется от первой вспышки из этой серии, а 56-я - от последней.
     
  3. Ни чего хорошего! Снимок не получится. Студийный свет если был на 1/1-1/4 подожгётся от серии вспышек накамерной вспышки, и не сработает во время срабатывания затвора.
     
  4. Люди добрые, помогите разобраться, что-то я совсем запуталась:
    Через такой адаптер HS1AM
    [​IMG]
    я могу подключить к А350 только вспышку другого производителя или ИК-трансмиттер тоже??? Или же ИК-трансмиттер можно подключить только через этот преходник Flash Shoe Adapter FS-1100 о котором так много написано в этой теме
    [​IMG]
     
  5. #445 20 дек 2010 в 18:15 | Синхронизация со студийным светом | Страница 23
    Последнее редактирование модератором: 20 дек 2010
    Люди добрые, помогите разобраться, что-то я совсем запуталась:
    Через такой адаптер HS1AM

    я могу подключить к А350 только вспышку другого производителя или ИК-трансмиттер тоже??? Или же ИК-трансмиттер можно подключить только через этот преходник Flash Shoe Adapter FS-1100 о котором так много написано в этой теме

    Через ОБА можно подключить ИК трансмиттер. Там всего два контакта, а они тут есть;)
     
  6. А через синхрошнур реально синхронизироваться с камеры А500?
    Я на ней не нашел подходящий разъем для кабеля.
     
  7. Двумя сообщениями выше есть фотка адаптера (2-я по счету).
    У нее сбоку видно очень интересный круглый разъем... :D
     
  8. Кто - нибудь подскажите поджигается ли соневская вспышка от ИК-пускателя???
     
  9. А что бы поджигалась, что нужно сделать??? Или это не возможно, в принципе???
     
  10. #451 7 янв 2011 в 11:09 | Синхронизация со студийным светом | Страница 23
    Последнее редактирование модератором: 7 янв 2011
  11. Н@т@ли Да не за что. Однако, было бы проще, если бы были известны причины необходимости запуска накамерной пыхи с помощью ИК. Может сразу комплект радиосинхронизаторов купить? И сразу на соневский башмак. У того же Ghost. Или это для использования с уже существующим студийным светом?
     
  12. Дык те же синхронизаторы прекрасно поджигают и студийные пыхи (через синхро контакт).
     
  13. #455 8 янв 2011 в 02:08 | Синхронизация со студийным светом | Страница 23
    Последнее редактирование модератором: 8 янв 2011
    falconnet, я тут решила приобрести себе родную соневскую вспышку, а оставшиеся денежки (из выделенного бюджета мужем), думала потратить на моноблок, зонтик, стойку, переходник и трансмиттер или радиосинхронизатор. В этом варианте нужно было определится чем буду поджигать моноблок ( т.е. синхронизация) – а так как возможны 2 варианта: 1-й - родная внешняя вспышка, если снимать с одним источником света. Тогда переходники, радио и ИК синхронизаторы не нужны. 2-й - если снимать с двумя источниками ( второй источник внешняя соневская вспышка), поэтому и спрашивала поджигается ли соневская вспышка от ИК-пускателя. А радиосинхронизаторы вещь вроде хорошая, но они продаются обычно попарно, т.е. один передатчик и один приемник, а если 2 источника, она как работает???
    Еще рассматривала как вариант комплект http://foto.ru/raylab_sprint_std-200_su_kit.html, если я остановлюсь на нем, что мне остается приобрести???? Вот тут я решится не могу.
     
  14. #456 8 янв 2011 в 02:13 | Синхронизация со студийным светом | Страница 23
    Последнее редактирование модератором: 8 янв 2011

    spalex, ткните носом, где об этом почитать поподробнее
     
  15. эх, я пока еще так и не написал обзор своих прибамбасов, но до конца выходных напишу.

    Вообщем у меня радио пускатель (под наш башмак) + 2 приемника - наш башмак+ стандартный башмак + синхроконтакт. Брал тут тыц

    Как это работает:
    1. С нашей системной пыхой. Вешаем пыху на приемник (наш башмак), ставим мощьность какую надо (у вас должна быть пыха от 42 и выше), а на студийном блоке ставим режим слейв (что бы поймать пых светоловушкой). Соответсвенно при съемке от пускателя срабатывает наша системная пыха, а от нее - студийный блок.

    2. Просто в студии. Тут все просто - ставим все блоки кроме одного в слейв, на один оставшийся вешаем через шнурок приемник. Соответсвенно при съемке пыхнет этот моноблок и подожгет остальные.
    Нюанс - если мы снимаем динамику (там прыжки и т.д.) - то надо ВСЕ пыхи повесить на приемники (что бы пыхнули все одновременно и заморозили движение). Тогда можно и с 1/60 и с 1/200 будет снимать.
     


  16. spalex, очень интересно…., буду мотать на усссс!
     
  17. Вообщем написал я наконец обзорчик.
    Лежит тут
     
  18. это вообще "№;"№;% со стороны сони :((
     

Поделиться этой страницей