Одновременно не зажгутся. Встроенная для управления 56-ой по WL (даже в режиме М) выдаст целую серию вспышек. Студийная зажжется от первой вспышки из этой серии, а 56-я - от последней.
Ни чего хорошего! Снимок не получится. Студийный свет если был на 1/1-1/4 подожгётся от серии вспышек накамерной вспышки, и не сработает во время срабатывания затвора.
Люди добрые, помогите разобраться, что-то я совсем запуталась: Через такой адаптер HS1AM я могу подключить к А350 только вспышку другого производителя или ИК-трансмиттер тоже??? Или же ИК-трансмиттер можно подключить только через этот преходник Flash Shoe Adapter FS-1100 о котором так много написано в этой теме
Люди добрые, помогите разобраться, что-то я совсем запуталась: Через такой адаптер HS1AM я могу подключить к А350 только вспышку другого производителя или ИК-трансмиттер тоже??? Или же ИК-трансмиттер можно подключить только через этот преходник Flash Shoe Adapter FS-1100 о котором так много написано в этой теме Через ОБА можно подключить ИК трансмиттер. Там всего два контакта, а они тут есть
А через синхрошнур реально синхронизироваться с камеры А500? Я на ней не нашел подходящий разъем для кабеля.
Двумя сообщениями выше есть фотка адаптера (2-я по счету). У нее сбоку видно очень интересный круглый разъем...
От ИК она не будет поджигаться никак. Ну или танцы с бубном в виде покупки светоловушки с горячим башмаком + переходник типа FS-1200 Вот у уважаемого Ghost у нас на барахолке есть и светоловушка на башмак и переходник
Н@т@ли Да не за что. Однако, было бы проще, если бы были известны причины необходимости запуска накамерной пыхи с помощью ИК. Может сразу комплект радиосинхронизаторов купить? И сразу на соневский башмак. У того же Ghost. Или это для использования с уже существующим студийным светом?
falconnet, я тут решила приобрести себе родную соневскую вспышку, а оставшиеся денежки (из выделенного бюджета мужем), думала потратить на моноблок, зонтик, стойку, переходник и трансмиттер или радиосинхронизатор. В этом варианте нужно было определится чем буду поджигать моноблок ( т.е. синхронизация) – а так как возможны 2 варианта: 1-й - родная внешняя вспышка, если снимать с одним источником света. Тогда переходники, радио и ИК синхронизаторы не нужны. 2-й - если снимать с двумя источниками ( второй источник внешняя соневская вспышка), поэтому и спрашивала поджигается ли соневская вспышка от ИК-пускателя. А радиосинхронизаторы вещь вроде хорошая, но они продаются обычно попарно, т.е. один передатчик и один приемник, а если 2 источника, она как работает??? Еще рассматривала как вариант комплект http://foto.ru/raylab_sprint_std-200_su_kit.html, если я остановлюсь на нем, что мне остается приобрести???? Вот тут я решится не могу.
эх, я пока еще так и не написал обзор своих прибамбасов, но до конца выходных напишу. Вообщем у меня радио пускатель (под наш башмак) + 2 приемника - наш башмак+ стандартный башмак + синхроконтакт. Брал тут тыц Как это работает: 1. С нашей системной пыхой. Вешаем пыху на приемник (наш башмак), ставим мощьность какую надо (у вас должна быть пыха от 42 и выше), а на студийном блоке ставим режим слейв (что бы поймать пых светоловушкой). Соответсвенно при съемке от пускателя срабатывает наша системная пыха, а от нее - студийный блок. 2. Просто в студии. Тут все просто - ставим все блоки кроме одного в слейв, на один оставшийся вешаем через шнурок приемник. Соответсвенно при съемке пыхнет этот моноблок и подожгет остальные. Нюанс - если мы снимаем динамику (там прыжки и т.д.) - то надо ВСЕ пыхи повесить на приемники (что бы пыхнули все одновременно и заморозили движение). Тогда можно и с 1/60 и с 1/200 будет снимать.