Поздравляю с удачной покупкой! Прошу поделиться подробностями. В этих приемниках есть отверстие для зонта. А зонт чем-нибудь зажимается в этом отверстии, или просто проходит через него, а крепиться должен какими-то дополнительными средствами? А какой-нибудь коротенький синхрокабель для подключения приемника к моноблоку в комплекте был, или надо отдельно покупать (а то у меня все синхрокабели из комплекта рэйлабов уже перестали работать, как и у многих тут).
alfavit В примениках есть отверстие для зонта по середке и барашек с лапкой крепления на штатив (для перевертывания- что сверху - горячий башмак или минолтовский) - его так же можно использовать и для дополнительного наклона зонта (т.е. если ставить не на штатив, а на стойки). Зонт там особо ни как не крепиться, но с другой стороны - если приемником с пыхой не размахивать из стороны в сторону - то и выпадать он не будет. По кр. мере у меня ни каких пожеланий повесить доп. крепления не возникло. Синхрокабель - маленький коротенький в комплекте идет к каждому приемнику.
С фалконайсом нет проблем (пока по крайней мере), даже 2 шнурка на 2 пыха в 1 сливал. А у рейлабовского шнура проверить длину контактов джека и как он сидит в гнезде, просто если он "гуляет" то может быт непроизвольное срабатывание.
Хочу на А33 использовать переходник с синхро-контактом а на нем 20 пыху, как считаете когда сработает синхро-контакт на предпыхе или на основной вспышке?
На основном. Команда на предпых передается по другим контактам горячего башмака, эти контакты не соединены с синхроразъемом в переходнике.
День добрый.Дабы не создавать новую тему спрошу тут.Обратились люди,хотят сделать семейный портер.У самого студии нет,в городке общем нашел одну,там вобщем только две студииные вспышки с софтбоксами и синхронизация через шнур.Вот в чем вопрос,что мне нужно для того что бы зажигать ихний свет,если я правильно понял то достаточно переходника с нашего башмака на стандартный с синхровыгодном?И еще,у меня есть вспышка 56,как бы мне и её задействовать в качестве третьего источника света,возможно ли это?
Если на Вашей камере есть синхроконтакт 700,850,900 -к нему через шнур студийные , а 56 на камеру свеху и в потолок или в стену, но в ручном режиме, в ТТЛ будет предпых . А вообще в студийных вспышках должны быть светоловушки--тогда мона без шнура их поджечь.Как то так, пока неизвестны все подробности..
Для начала не плохо заполнить профиль (что бы было понятно - что за город) и писать что за тушка у вас. На а100/700/850/900 - есть синхроконтакт - соответственно для шнурка ни каких переходников не надо. Что бы задействовать 56 пыху - надо - например - купить радиопускатель + 1 применик с нашим башмаком (у нас на барахолке есть - цена вопроса ~ 1,5 т.р.). На приемник повесить 56ую пыху, а она уже подожет студийные.
ничего не нужно, включаете фотоаппарат, включаете вспышку, делаете снимок студийные вспышки должны срабатывать вместе с вашей.
тогда вспышкой поджигать Просто 56 на камеру в ручном режиме уменьшить мощность её до 1\32 и вывернуть её голову в потолок. В ТТЛ режиме не получится. студийные вспышки будут срабатыывать на предпыхе и кадр будет тёмным. На камере обязательно режим М!
А использование своей вспышки меня интересует не как в качестве зажигающей студииный свет а как источник света,например фонового или заполняяющего.
тратиться придётся Как уже писали: Что бы задействовать 56 пыху - надо - например - купить радиопускатель + 1 применик с нашим башмаком (у нас на барахолке есть - цена вопроса ~ 1,5 т.р.). На приемник повесить 56ую пыху, а она уже подожет студийные. И тогда 56 вспышку можете располагать там где мечтали...или на фон или на стойке (штативе ) в другое место.Но для таких задач проще ещё одну сетевую вспышечку с ловушкой прикупить.....
Все понял.И еще,на будущее,если буду свой свет покупать,мне для его поджига не нужно Заморачиваться со всякими переходниками и синхронизаторами,хватит своей 56 пыхи?
Можно и WL режим на камере А300. 56 пыху перевести в WL режим и М, выбрать мощность 1/8 - 1/1 . И от 56 вспышки запаливать студийный свет. НО тут один момент. Студийный свет должен срабатывать от 56 пыхи! Придумать схему света так чтобы свет от камерной вспышки не попал на студийный светосинхронизатор. Прикрыть его черной бумажкой. Но свет от 56 пыхи должен попасть на светосинхронизатор студийной пыхи.