Всем привет, Хотел уточнить. В студии, куда я хожу, есть ик-пускатель, но на сони его не наденешь. Вот такой например переходник подойдет для использования этого ик-пускателя: _http://www.foto.ru/smdv_sm-512_perekhodnik_s_sinkhrokontaktom_s_zaschitoy_ot_vysokovoltnogo_napryazheniya.html ? Камера - А500, ИК-пускатель - не знаю какой, но на кеноне используется без проблем.
А есть люди, снимающие в студии, и обладающие уже A55/33? Расскажите, каких засад ждать и как бороться? В студии ИК пускатели, есть переходники на Сони, у меня на всякий случай есть внешняя вспышка, можно будет ей на 1/32 в потолок пыхать если что...
вы ик пускатель свой купите-в студиях ,обычно крепеж ушатан, а переходник вместе с ик пускателем.в магазине сразу все и проверите на тушке. и еще один совет, когда будете проверять, то проверьте обязательно на длинной выдержке более 1 секунды (1-2 сек):что б одна ИК пыха была(если 2 раза будет пыхать или более- то меняйте).
фото- the best! я уж было генератор такой прикупить хотела-уж больно мне нравятся возможности генераторного света!Но-цены бешеные для фотолюбителя
Rock-N-Roll, в некоторых арендуемых студиях есть генераторный свет. Это правда увеличивает арендную плату весьма и весьма...
спасибо,это и мне известно!студии,согласитесь-это для профи:devil: в то время как любителям достойным подарком в реализации "творчества" был бы генераторный свет:devil:
Если нет желания снимать только людей можете попробовать вот такой вот способ заморозки воды, который я описал в своем жж: http://ignatov-foto.livejournal.com/3883.html При этом никакой дороготоящий генератор не использовался.
спасибо! интересно! п.с.я хотела использовать генератор света для другого- не для заморозки воды:devil:
Подскажите, где можно купить синхрокабель? Просто шнур, чтоб без всяких переходников один конец в тушку, второй конец в рекам. Камера A700.
Тут смотрели? http://foto.ru/category.php?id=800 Только не берите рэйлаб! 2-3 съемки и пипец шнурку - через раз работает.
а я купил у Ghost радио пускатель с приемниками - отличная вещь на камере очень компактный и сразу под минольтовский башмак (т.е. переходники не нужны и т.д.) - не отлимиться ненароком на применике - минольтовский башмак + горячий башмак + синхрокабель втыкается. Т.е. - можно юзать в студии, можно с а900/а850 поджигать любые пыхи - наши и не наши . Работает и на улице и в помещении.
Смотрел. Смущает, что разъемы на картинках ругие. Сейчас у меня вот что есть. Большой в моноблок, маленький в тушку. Но в кеноне и никоне он держится, а из сони выпадает, тонкий. Кто использует шнур для синхронизации покаите какой у вас, где покупали?
У меня шли шнурки в комплекте с блоками. Стандартные как у вас. Подходит даже для старых мамий с центральным затвором. Вообще-то я не одобряю шнурок - синхронизатор лучше. Больше свободы и ничего не цепляешь случчайно.
Да понятно что синхронизатор лучше шнурка. Шнурок вот в принципе есть, но его придерживать надо, а иначе может выпадать. Неужели нет подходящего шнура?
Раз речь зашла о синхрошнурках, то хочу сказать, что купил комплект рэйлабовкий, в котором, соответственно были кабели, три штуки (по количеству моноблоков). И сразу же был такой косяк: оборудование срабатывает только один раз, потом приходится нажимать кнопку "test" и снова только один раз. Со всеми шнурками в комплекте такая проблема. Пробовал я так же и другие синхрокабели - все тоже самое - одно срабатывание и все... пока не нажмешь "test". В общем приходится синхронизироваться через накамерную вспышку, поскольку других синхронизаторов нет пока что. Неужели со всем рэйлабовским оборудованием есть проблема синхронизации через шнурок?
хых,про шнурки:наверное, длинные шнурки:при плохом согласовании "подсаживается" сигнал.(экранирование плохое).
Не. Не в экранировании дело, Rock-N-Roll. Я проверял на хороших шнурках свое оборудование, а также свой фотик и свой шнурок на другом оборудовании - все работало. Тут дело в том, что почему-то возникает конфликт сони и рейлаба...