Синхронизация со студийным светом

Тема в разделе "Студийная съемка", создана пользователем awaken77, 20 дек 2006.

  1. хотелось бы задать вопрос: а существует ли вообще ик синхронизатор для альфы?? я еще новичок в фотографии,занимаюсь в фотошколе и мне для студийной съемки сказали приобрести ик синхронизатор , но так как я одна там с альфой была мне уделили отдельное внимание сказав, что обычный не подойдет к моему (там горячий башмак по-другому немного устроен)...я везде искала - нигде нет,знаю только,что там как-то через переходник можно.в общем я в полном недоумении,так как не синхронизировав мой фотоаппарат я не смогу практиковаться...:confused:
     
  2. Отзыв ему поставьте соответствующий
     
  3. anisunny
    Для соединения камеры с ИК синхронизатором Вам нужен вот такой адаптер на стандартный "горячий башмак" или его аналоги от сторонних производителей.
    Родной конечно дорог, особенно в России :(

    http://www.sony.ru/product/dsa-flashes---lights/fa-hs1am
    [​IMG]

    Еще, для запуска студийного света Вы можете пользоваться импульсом внешней или встроенной (если камера А700) вспышки в ручной режиме управления мощностью (в этом случае нет предвспышки и студийный свет срабатывает как надо). Хотя такой вариант может в вашей школе неприветствоваться :eek:
     
  4. Вчера был в студии.Переходника на наш башмак там не было.Пробовал поджигать от 58-й пыхи не получилось.Все время темные кадры.Скажите как правильно поджигать от пыхи?Спасибо!
     
  5. 2 Artemio:
    тушку в ручной режим
    вспышку в ручной режим
    выдержку 1/125 ставьте не ошибетесь
    да и зачем от 58? есть же дырка в тушке
     
  6. Artemio
    Вроде, с 58-й все отлично работает. Надо поставить вспышку в ручной режим на минимум мощности (1/32, кажется), голову лучше в сторону отвернуть.

    Если не срабатывает - можно немного поднять мощность. Только на минимуме у меня все отлично работало, без пропусков.