Дилемма с "парком" объективов

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Rausching, 30 июл 2013.

  1. Здравствуйте, уважаемые.
    Имеются Sony a65+ Sony 50f1.4 и Minolta 70-210f4.
    После КИТа приходила в восторг от полтинника. Недавно приобрела банку, которая вызвала как ярое слоновье довольство, так и разочарование в полтиннике(на кропах шумнее, какой-то "акварельный" на мелких деталях). Естественно, понимаю, что это слишком разных полей ягодки, но вот охото поменять 50 1.4 на фикс поинтересней. Конечно светосила очень важна и бокэ. Цена вокруг 200-300 евро.
    Вот подумываю продать его и приобрести 35 1.8. Как раз для кропа он и "полтинник", не то, что мой 50мм:rolleyes:. Но 35мм рассматривается только потому, что по многочисленным гуглированиям он мне более-менее стал знаком. Вообще, "слону" во мне хочется Минолту.
    Или вообще сбагрить его и купить пышку 43м :mocking: бегать с эдаким квазимодой с банкой(какое-то извращение.)
    Как быть и стоит ли, не стоит ли?
     
  2. #2 30 июл 2013 в 01:54 | Дилемма с "парком" объективов
    Последнее редактирование модератором: 30 июл 2013
    Знать бы еще, что вы снимаете -- какие сюжеты, условия.

    Если фокусные не очень важны, посмотрите Минолту 85/1,4, это стекло на голову выше полтинника по рисунку но тяжелое и несколько медленнее фокусируется.
     
  3. #3 30 июл 2013 в 02:00 | Дилемма с "парком" объективов
    Последнее редактирование модератором: 30 июл 2013
    +1, то же самое писал...
    Продавайте полтос и банку и берите минольту 85/1.4, этих она заменит на А65 только так.
    Надеюсь, про другие фокусные тоже думаете, не всё же портреты щёлкать.
     
  4. Ну и просто для справедливости: стекло не может быть "шумнее" на кропах. Шум зависит от выбранного ISO и экспозиции, и совершенно не зависит от объектива.
     
  5. И останется 1 стекло?
    Вообще странно как-то читать об "акварельности" полтинника по сравнению с банкой.
     
  6. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.554
    Симпатии:
    2.571
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Примеры в студию !!!))
    Будем вместе любоваться.
     
  7. Не может быть. Но шум бывает более или менее заметен, это зависит от резкости изображения. На кропе резкость ниже.
     
  8. Неоднозначный это вопрос. Правильно проэкспонированное резкое изображение действительно будет менее "песочным", но в контексте полтоса и банки у банки всё-таки больше песка.
     
  9. Вопрос может быть вполне однозначный. Если снимать на полтинник на открытых , да плюс к этому иметь проблемы с ФФ,БФ и мало понимать что такое Грип и точное попадание в фокус, то банка со своей ф4 будет выглядеть очень круто. А жалобы будут простые - мыло, шум, отсутствие резкости.
     
  10. Рамиль

    Рамиль Куратор Казани
    Команда форума

    Регистрация:
    5 фев 2012
    Сообщения:
    604
    Симпатии:
    312
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Казань
    Предупреждения:
    0
    В некоторых ситуациях на коротких ФР листва и капли на траве в фоне могут превращаться в мелкую чешую отвлекающую от объекта, которые уменьшаются с сужением угла обзора объектива. Снимать фото людей на ФР короче 50мм (на кропе) я крайне не люблю, но видео в помещении очень удобно на 30мм. Предлагаю топикстартеру махнуть 50F14 на 50F18+35F18 (или 30М28 который выбрал я), по-моему, цена первого покрывает сумму стоимостей последних.
     
  11. Легко и недорого соньки 35/1.8 + 85/2.8. Конечно минольты 85 или 100 красиво рисуют, но на кропе их по настоящему не раскрыть да и стоят хорошие экземпляры недешево. А если до пейзажей добратся то 16-50/2.8 вполне себе пейзажник.
     
  12. #12 31 июл 2013 в 05:02 | Дилемма с "парком" объективов
    Последнее редактирование модератором: 1 авг 2013
    Спасибо за ответы. Снимаю больше пейзажи, улицы. В помещении(светосилу и хочу) Портреты почти что совсем не снимаю. Потому и не нравится, наверное, мне полтинник.. на одинаковых диафрагмах замечала шумность фона на полтинник, на банку же всё чистейше, притом на трясущихся от тяжести руках %) Думаю о 35 1.8.. и в тоже время стоит ли отказываться от моего 50мм.
    Интересный минолта 85 1.4, что предложили. Но не далековато ли от объекта уходить придётся с кропом? Мм по-меньше как 30 2.8..уголок пошире(его очень всегда не хватает), но если вдруг портрет-то только крупнолицевый, правильно? Или я что-то не так представляю)) голова кругом уже от поисков, извините.
     
  13. Рамиль

    Рамиль Куратор Казани
    Команда форума

    Регистрация:
    5 фев 2012
    Сообщения:
    604
    Симпатии:
    312
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Казань
    Предупреждения:
    0
    На 30-35мм лицевой портрет будет "лошадить". 85мм не далеко, все зависит от сюжета. Снимать людей/репортажку не мешая и не привлекая внимания на кропе лучше от 135мм.
     
  14. Итак..85 1.4 отпал(дорогой).
    35 1.8 или 85 2.8.. Светосила 35-ти выигрывает + Угол больше(не хуже ли 50ти для пейзажа?) А 85 лучше для портретов(если таковые случаются) .. :shout:
    С другой стороны, можно использовать баночные мм-эквиваленты 85, если это можно назвать эквивалентом.. светосила конечно хммм для того же помещения. Можно ли этот 85 организовать посредством вспышки и банки? или это не одно и то же? Можно было бы продать 50 1.4 и купить на это с доплатой 35 1.8 и вспышку. Не?:sorry:
    Примечание: опять же, стоит ли менять 50f1.4 на такое? Перфекционизм мучает и требует от меня качества(по финансам) во всём *_*
     
  15. Как писали выше; 35/1.8 + 85/2.8 покроет все ваши потребности. Ну если уж очень надо пошире берите 14 мм самьянг. Лично я к примеру из всего парка своей оптики использую всего 10%....На данный момент мне за глаза хватает 35/1,4 сигмы...отснял только ей 1500 кадров в Киеве...хотя почти все с собой...
     
  16. Рамиль

    Рамиль Куратор Казани
    Команда форума

    Регистрация:
    5 фев 2012
    Сообщения:
    604
    Симпатии:
    312
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Казань
    Предупреждения:
    0
    Я запутался, вы сравниваете 35 и 85мм, так нельзя, вы получите на них разные результаты, и нельзя сказать какой лучше и какой хуже - у них задачи разные. Я снимаю на 135мм на F/4.5 в сумерках и ничего, частенько хочется большей светосилы, но в портрете можно и пошумодавить. Вспышки не люблю, ибо нужно уметь пользоваться ими, но многие просто снимают в лоб со страшным засветом/бликами/потерей атмосферы.
     
  17. Нет нет, я сравниваю их не как эквиваленты, скорей как то, что нужнее первым:blush:
    Так можно ли добиться результатов 85-ки от баночки 70-210 или опять же разное совсем?
     
  18. Если вы про 85/1,4 интересен не столько большой светосилой, сколько своим рисунком (который проявляется в том числе на F/4 и более закрытых диафрагмах). А за качество, увы, приходится платить.

    Вспышка и большая светосила объектива никак не заменяют друг друга, а лишь дополняют.
    PS Вспышку в лоб использую только для подсветки теней на ярком солнце. Иначе кадр будет испорчен.
     
  19. К сожалению, не про 85 1.4. Про 85 2.8.
    И вспышку для маленькой светосилы, то есть банкиным 4м.
     
  20. Я бы не стал держать вместе 85/2,8 и 70-210, слишком они близки по области применения и результатам.
    А вот вспышку на репортажные съемки надо брать в любом случае -- и с 35/1,4 и с темным зумом. В помещении она необходима (за редкими исключениями).

    - - - Добавлено - - -

    Перфекционизм -- это 85/1,4
     

Поделиться этой страницей