1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Выбор между Renault и Toyota

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем 19konstantin76, 28 июл 2013.

  1. Нахожусь в мучительных муках выбора)))) что лучше взять трех летний Renault Grand Scenic или восмилетнюю Toyota Corola verso ?
     
  2. Так вот знакомые говорят, что для тойоты это не возраст. На подсознании я сам склоняюсь в сторону трех летнего Рено, но учитывая сколько теряет Рено в цене за каждый год, то и не знаю что лучше...

    - - - Добавлено - - -

    Как бы качество Тойот проверено временем уже, а рено еще не понятная машина для меня....
     
  3. У вас ранее автомобили были?
    Если да, то наверняка знаете, что чем старше авто, тем больше денег нужно вкладывать. Все имеет свойство изнашиваться, вне зависимости от производителя. Подумайте о новом. Ставки по аВтокредитам сейчас неплохие.
     
  4. 8 лет для любой машины уже вполне себе возраст, даже для Тойоты. Сам катаюсь на 15-летней Тойоте, машина конечно прочная, вот только запас прочности уже почти ушел из нее... Поэтому 3-летняй Рено будет пожалуй предпочтительнее. Хотя опять же надо смотреть состояние, можно и за год удавить машину.
     
  5. правильно говорят. у моего брата хонда 2001 года, ездит не мало, так за 3 года менял несколько запчастушек по мелочи и все, но это зависит от ушатанности авто. Плюс по запчастям тойота предпочтительнее (занимался одно время запчастями).
     
  6. А по мне - любую двух-трёхлетку из японок, немецких, но только не французов...:eek:
    Все мои знакомые, кто брал Реношки, Пежошки, Ситроенчики - через три года начинали активно избавляться от французов. На трейтий-четвертый год начинают активно "сыпаться". И я б ещё поверил, что одному-двоим просто не повезло, но знакомых больше десятка, а это уже статистика...:)
     
  7. Японцы действительно достаточно надежны и проблем с запчастями оригинальными и неоригинальными нет. Единственный вопрос- оценить истинное состояние авто, что бы не нарваться на дрянь. Если кто то может помочь- оценить предполагаемые расходы на ремонты, их сроки. Если все устроит- можно брать и радоваться. Удачной покупки!
     
  8. А другие варианты есть?
     
  9. Toyota Corola verso хоть не на роботе? )
     
  10. Попавшись на стереотип "Тойота - это надежно" третий год пользую RAV4. Следующей машиной будет НЕ Тойота. Качество Тойоты в прошлом, а надежды на падение цен на запчасти и сервис - в будущем. У друзей с Тойотами та же беда. Toyota Corola verso на базе Toyota Corola обычной, но тяжелее. Подвеска разбивается в хлам. По крайней мере в Москве. А вот Рено, не смотря на явную бюджетность, очень радовали.
     
  11. На механике. Тоже слышал что не стоит брать на роботе

    - - - Добавлено - - -

    Смотрел еще в сторону фольксвагена и опеля(минивэны) , но что то мало хороших отзывов.
     
  12. возраст не возраст, по названию судить тяжело. Можно в три года из машины сделать утиль, можно и 15 лет следить за машиной и ездить, тут нюансов миллион. Работая в курьерской службе я прекрасно помню во что превращались за три года ford focus и toyota hiace - утиль это мягко сказано.
    По своему опыту скажу, что сверхкачество бюджетных toyota - это миф, а ценники фирменных сервисов и оригинальных запчастей - это катастрофа. Рено в этом плане то же не подарок и по сервису и по запчастям. Честное слово присмотрелся бы на Вашем месте к подержанному корейцу типа kia carens такие машины от нормального, вменяемого хозяина на мой взгляд оптимальнее.
     
  13. Согласен с большинством из вышесказанного.
    Вообще, когда выбор идет не между абстрактными моделями двух марок (читай - новыми), а между прям конкретными двумя экземплярами, имеющими за спиной приличную историю - никто вам обоснованно ничего не посоветует.
    У каждой машины есть свои минусы.
    Я планирую автопарк для своей компании и знаю, какими выходят из него машинки. Поверьте, в большинстве случаев это далеко не прекрасное состояние.
    Потому что люди ездят "не на своем", как за ними не следи и не ругайся периодами.
    + есть просто очень неряшливые граждане, есть те, кто относятся к машине, как к куску железа.

    Максимум, о чем вам бы стоило спрашивать - это сравнительная цена обслуживания обозначенных моделей + слабые места.
    С этим вам примерно могут помочь.

    ИМХО.
     
  14. У меня подружка как-то меняла фонарь на ярисе -так это катастрофа, они чуть-чуть их меняли чуть ли не каждые полгода, не рестайлинг, немного может отличаться крепление или штекер или еще чего. И так почти со всеми запчастями
     
  15. Джаланта

    Джаланта Куратор разделов О фотографии/Разное
    Команда форума

    Регистрация:
    11 янв 2010
    Сообщения:
    1.164
    Симпатии:
    2.016
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Род занятий:
    Поддерживаю Закон и Порядок
    Адрес:
    Столица
    Предупреждения:
    0
    Тема почищена от оффтопа. Прошу придерживаться темы и сохранять уважение друг к другу.
     
  16. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.809
    Симпатии:
    3.072
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    А я б Хундай купил и не парился)
    В принципе так и сделал.
    Рено мне принципиально не нравится, хоть оно и француз.
    Тойота, как уже было сказано, это миф о надежности.
    Был опыт общения с Тойотой Короллой, так запчасти и страховка оказались примерно в 3 раза дороже чем на Хундай.
    То что корейцы это что-то там такое страшное - это скорее от тех исходит, кто ни разу их живьем не видел.
    У меня уже третья кореянка и проблем ноль!
    Запчасти как на Жигули стоят, кроме расходников и не надо ничего.
    А менять самому даже проще чем на Жигулях.
    Ну на новые сейчас цены немного загибают конечно, но это у всех производителей, а вот 1-2 годовалая это мой выбор, самое то, что надо, цена уже упала, а машина по сути новая.

    П.С.
    Из предложенных вариантов предпочел бы 3-летнюю машинку.
     
  17. Являюсь владельцем шестилетнего Рено-Меган (Сценик это тот же меган). И имею, что сказать по этому поводу.

    1. Шумоизоляция. На несколько порядков лучше чем у любого японца этого класса (да её там нет вообще)
    2. Качество материалов и пластиков.
    3. Надёжность)) Вы спросите у пользователя, есть ли конкретно что сказать про Рено 2005-и моложе модельного ряда, а не в общем про французов:

    Уверен, что куча примеров Пежо, меньше Ситроенов, наверное и Рено есть - не спорю. Ну а кто не ломается?

    Из европейской Тойоты такой ширпотреб сделали, как и из немецких (возьмите статистику отказов Пассатов).

    P.S. За 6 лет серьёзных поломок и отказов не было. А в три года машина вообще как новая.
     
  18. Точно так же как вместо Шевролетт мы читаем Шевроле, а вместо Ренаульт читаем Рено, так и вместо Хиундай правильно читать Хёндэ. И вам как владельцу, лучше бы знать такие нюансы ;). А то бедные корейцы и так пострадали из-за двойной транслитерации

    По теме скажу, что смотрел недавно дизельный 6-летний Сценик у друга и впечатления самые положительные. Очень просторный салон и багажник, огромное количество всяких ящичков и хороший уровень оснащения электроникой. Смутил лишь низкий клиренс. По состоянию практически проблем не было, кроме замены компрессора кондиционера(<20т.р.).
     
  19. Не понимаю,как за такое дерьмо люди платят деньги?)
    Ни то,ни другое ничего не стоят!
    Рено французское г. А тайота - это норм машина для первых 2-3 месяца, а дальше разваливаются как и другие + запчасти очень дорогие,тем более японские,а дубайские дерьмовые запчасти брать - это убьёт машину,да и прослужит ничтожно мало...
    Имхо лучше мерседес ничего нет. Сам с тиида пересел на e230 avant-garde w210 куза...
    У этой машины так детали оказались на много дешевле тиды, устойчивость вообще не сравнима, одно дело каждые 3 месяца тратится на запчасти, а другое дело мерседес,у которого капот откроете максимум раз в году,даже дольше... Да и удовольствие от вождения другое.
    Чтоб возиться с японскими машинами, нужно иметь большое терпение и большие деньги... Будете жалеть..
     
  20. Имхо,надежность по большому счёту это лотерея,можно взять новый японский или немецкий авто и не вылазить из сервиса и всем потом говорить что японцы или немцы полое гов..,а можно взять трехлетнего француза и пару лет на нем откатать без особых вложений,но это не будит говорить о том что французы меганадежны. По теме я бы смотрел на трехлетнею японку, а не француза.Восемь лет для машины очень мнооого.И не забывайте что рано или поздно,Вам ее продавать и вот тут через пару-тройку лет(ну если Вы ее не на несколько месяцев берете) француз может стать большим неликвидом,при прочих равных японец уйдет на вторичке в разы быстрее и несильно потеряв в цене.
     

Поделиться этой страницей