Синхронизация со студийным светом

Тема в разделе "Студийная съемка", создана пользователем awaken77, 20 дек 2006.

  1. Soleil, удачной съемки.

    Если не секрет, как животные реагируют на мощный вспых, да еще и вблизи? Или вы как-то его ослабляете?
     
  2. По моему опыту,могу сказать,что животные реагируют по разному,некоторых вообще страшит сам процесс съемки со стойками,вспышками и т.д., но большинство,из тех,что я фотографировал,относятся к процессу фотосъемки нормально.Ну,не считая того,что многих из них очень трудно заставить сидеть на месте достаточно длительное время. А отвлекать их хорошо всевозможными игрушками,но,опять-же они стремятся исследовать эту игрушку и не сидят на месте.Щенков и котят лучше всего фотографировать,когда они только-только проснулись.
    А,да, мощность вспыха,для боязни или небоязни, значения не имеет.
     
  3. котята моргают от вспышки.Так что чтобы получить нормальный кадр просто придется попотеть.Советую снимать без вспышки.просто используя максимальное количество света, чтобы выдержка была как можно меньше.И то что они не сидят на месте, это верное замечание.Сам пол дня мотался по квартире за котом чтобы получить пару сносных кадров.
     
  4. Есть вопрос.Вот собираюсь поснимать жену и подругу ее в студии, но никаких синхронизаторов и переходников не имею.Есть в наличии только вспышка 58-я, ее можно будет синхронизировать через беспроводной режим?Как обычно синхронизируются встроенная пыха с внешней.
     
  5. Artemio
    Если нужно пустить студийные вспышки, то - только 58-я в мануальном режиме.
     
  6. В нормальных студиях бесплатно дают ИК пускатель. Вам надо тока позаботиться о переходнике, который не раз тут уже упоминался.