Синхронизация со студийным светом

Тема в разделе "Студийная съемка", создана пользователем awaken77, 20 дек 2006.

  1. Спасибо за ответ!
    Только одна проблема осталась - переходника нигде нет, совсем нет :)
     
  2. видимо Вы даже и не пробовали искать. Лично я брал тут http://www.forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=9823 (не сочтите за рекламу). Да и много других продавцов на барахолке регулярно продают такие вещи
     
  3. #243 3 янв 2010 в 21:29 | Синхронизация со студийным светом | Страница 13
    Последнее редактирование модератором: 3 янв 2010
    Невнимательно я искала :)

    Теперь новый вопрос возник -
    в фотомагазине мне сегодня заявили, что даже если я куплю переходник и синхронизатор, мне всё равно понадобится какой-то шнур, который мне надо будет присоединять к моему свету. О ЧЁМ ЭТО они???
    Никак я не понимаю. Получается, в синхронизаторе присутствуют разъёмы, в которые вставляются эти самые шнуры, один - к одной вспышке, например, а другой к другой. Так я рассуждаю?

    Свет у меня Recam minilight kit 3
     
  4. Ну, по идее да. Только синхрокабель должен идти в комплекте с набором. Если нет, то он легко покупается и стоит не дорого. Вам не нужен синхронизатор, вам нужен только переходник с синхроразъёмом. В принципе, эти пыхи можно запускать и с помощью ИК-пускателя
     
  5. Или радио синхронизатора (у нас в барахолке продаются)
     
  6. #246 3 янв 2010 в 22:24 | Синхронизация со студийным светом | Страница 13
    Последнее редактирование модератором: 3 янв 2010
    О, я вам так благодарна, слов нет!!!
    Я полгода мучаюсь со вспышкой 56, руки уже отваливаются. А теперь вот решилась поменять, и совершенно растерялась :) По крайней мере, проблема с переходником решилась - он не понадобится, ко мне едет А700 :)
    Так, а если у меня будет А700, тогда мне нужет только синхронизатор, куда я буду присоединять кучу проводов, так?
     
  7. Всё равно, рано или поздно понадобится ;)
     
  8. falconnet , спасибо за ответ! :) А не поясните, для чего? Ведь синхронизатор в А700 должен и так подойти?
     
  9. #250 3 янв 2010 в 23:54 | Синхронизация со студийным светом | Страница 13
    Последнее редактирование модератором: 4 янв 2010
    Какой синхронизатор Вы имеете в виду? Башмак под пыху ведь один и тот же, что у а200 что у а700. Да, на первых порах синхрокабеля подключённого к синхроконтакту камеры Вам хватит, но это жутко неудобно. Вы захотите получить свободу и вот тут Вам понадобится переходникдля того, чтобы установить пускатель.
     
  10. Да кто его знает?!
    Я вообще запуталась! Есть А 700, есть свет Recam minilight kit 3. Как мне зажигать свет БЕЗ вспышки?
    Чем дальше в лес........
     
  11. Не очень понятен вопрос.
    Если светосинхронизатор (через переходник)- то провода не потребуются.

    Если запуск света по синхрокабелю - то да, на а700 есть для этого разъем. В этом случае вообще ничего не нужно покупать.

    Радиосинхронизатор потребует приемника, который будет подключаться к одной из вспышек. (Для установки радиосинхронизатора на камеру опять таки будет нужен переходник, если он не под родной башмак).
     
  12. Чего-то слишком далеко в лес..
    Минилайт у меня отлично стартует от встроенной. Такой вариант не подходит?
     
  13. Спасибо, что возитесь со мной! :)

    1) Запуск света по синхрокабелю - разъём на камере один, подключу кабель к одной вспышке, а две другие как сработают? От неё?

    2)
    - вообще без проводов? Камера+тот переходник SMDV+любой синхронизатор = свет зажигается?

    С ума сойти, я никогда особой тупостью не отличалась, но тут вообще ничего не понимаю!

    ***
    Я не хочу ни со встроенной, ни с внешней :)
     
  14. 1) Две другие должны сработать от импульса первой.
    2) Существует два основных способа беспроводной синхронизации. Инфракрасным пускателем, ссылку на который я приводил на предыдущей странице, и радиотрансмиттер. Эти комплекты тоже есть в том же фото.ру. Вот только с вашим набором его будет сложнее соединить, т.к. у Вас патронные вспышки. Однако и это не сложно. Для обоих способов синхронизации Вам понадобится переходник на горячий башмак.
     
  15. Так, лес становится реже...
    Вариант №1 мне пока понятен более остальных :) Это ведь нормальный вариант? Три метра провода мне совершенно не помешают - я от стола обычно дальше, чем на метр, не отхожу.
     
  16. Soleil, "Три метра провода " - это мало. Учитывайте высоту стойки и не становитесь троллейбусом.
     
  17. Я так понял, вы снимаете предметку. Тогда в принципе всё нормально. Пока можете использовать вариант номер один, потом, когда созреете до чего-то более удобного, разберётесь и с другими способами синхронизации.
     
  18. Soleil, на вспышках не забудьте поставить "1" переключателем - иначе они не подожгутся от той, которая пустится по кабелю.

    Форумчане, а кто запускал Рекамы с камерного синхроразъема - как там с высоким напряжением, камера выдержит?

    Я б попробовал, но у меня разъема нет :-(
     
  19. bobo4ka , ну, я скорее трамвай :)
    falconnet , почти угадали - я животных снимаю. Маленьких собак и всевозможных кошек. Поэтому стойки у меня подняты только на 1/3 и находятся не слишком далеко от меня. Буду действовать постепенно - начну с проводов :)
    Valera_spb , спасибо, обязательно это проконтролирую.



    Надеюсь, я правильно всё поняла. ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо всем за ответы!!! Ну почему в магазинах менеджеры не могут так же внятно объяснить?...
     

Поделиться этой страницей