Синхронизация со студийным светом

Тема в разделе "Студийная съемка", создана пользователем awaken77, 20 дек 2006.

  1. Спасибо, purik!

    Меня именно РС разьем на переходнике и интересовал.

    Значит можно студию поджигать ч-з китайский переходник с помошью синхрокабеля. :)
     
  2. С PC разъемом все просто. Берете вольтметр и меряете напряжение на разъеме вашей студийной вспышки. У меня falcon что-то около 4V показывали ( сейчас точно не помню). Родная минолтовская PF5600 2,4V

    На самом деле сейчас почти все современные студийные вспышки имеют низкое напряжение на PC-разъеме.
     
  3. Перепробовав много всяких способов зажигать студийный свет - я остановился на двух.
    Но, сначала, хочется сказать, что своей студии нет И иногда приходится пользоваться чужими. В основном хозяева этих студий никонисты или кенонисты. Естественно - поджиг расчитан на их прибамбасы.

    1. переходник с минольтовского башмака на башмак с центральным контактом. с разьемом РС
    2. маленькая "зажигающая" вспышка. Которая не занимает много места и очень удобна в работе.

    Остановлюсь на вспышке. Я для этих целей себе прикупил минольту Vectis SF-1 У нее есть съемный светорассеятель, который довольно плотно прилегает к стеклу самой вспышки. Поэтому подложить под него кусочек пленки от трехдюймовой дискеты - дело одной минуты.
    Получаем "темную вспышку" или ИК синхронизатор - назовите так как кому нравится. Можно снять темную пленку и подставить кусочек бумаги - чтобы свет бил в потолок - это уже выбирается от студии и световой задумки
    Единственное неудобство в этой вспышке - ее питание. Используются нестандартные батарейки, но это переживаемо.
     
  4. Рецепт синхронизации в студии через *опу для A100.

    Вспышка - режим ttl, отключить красные глаза, режим работы REAR, выдержка 1 секунда, диафрагма на 16-20, студийные вспышки на мощьность выше среднего.

    Теперь наводимся, закрываем штатную вспышку рукой и имем спуск. Первые вспыхи уходят в руку, затем есть 1 секунда чтобы убрать руку со штаной вспышки и последний импульс по задней шторке подожгет студийный свет.

    Надо только проконтралировать, чтобы без студийный вспышек кадр был черным, иначе на итоговом снимке будут размытые пятна.

    Но конечно это резервный вариант, когда снимать надо прям щас, а синхронизатора под руками нет.
     
  5. #205 9 апр 2009 в 20:44 | Синхронизация со студийным светом | Страница 11
    Последнее редактирование модератором: 9 апр 2009
    По поводу гальванической развязки в китайских переходниках..

    В переходнике SEAGULL SC-5 (я просто продавал несколько штук таких, да и использовал) если его разобрать можно увидеть две детальки: маленький дроссель и маленький диод (стабилитрон?).

    Дроссель стоит между башмаками минолты и стандартным, это похоже на простенькую защиту от ВЧ помех.

    А вот диод - это попытка защиты камеры. Если подключена низковольтная вспышка, то он никак себя не проявляет, и адаптер работает как надо. Если подключить напряжение повыше,то он открывается, вспышка срабатывает, а на камеру напряжение не попадает, она защищена.
    А вот если подключить что-то типа ЛУЧ или ФИЛ вольт на 300 то диодик открывается, сгорает, и контакты башмака будут замкнуты постоянно - то есть адаптер работать перестает, но камера остается жива - на неё ничего не подается. Чтобы переходник снова заработал, надо диод этот отрезать.

    Таким образом защита есть от среднего напряжения, а от высокого она одноразовая.
    По крайней мере так на тех адаптерах что я продавал..
    Радио, ИК пускатели и современные вспышки работают и поджигают свет на ура...
     
  6. Переходник YongNuo YN-H3 внутри устроен точно так-же.
     
  7. А эта штука ПРОФЕССИОНАЛ ИК-синхронизатор через Переходник YongNuo YN-H3 будет работать? В смысле у нее на контактах низкое напряжение?
     
  8. Мистика... Итак, имеется студия с тремя рэйлабами по 300 Дж. Имеется а100 + YongNuo YN-H3. Цель - заставить свет работать от шнура, идущего в комплекте. Фигушки. Ничего у меня не получилось. Я озадачился и взял у Bobo4ka радитрансмиттер. Повесил его на китайский переходник - о чудо, все заработало. Трансмиттер вполнет исправно запускал свет. Но я-то хотел шнур! Перепробовал три шнура - результат одинаковый. Почитал отзывы про рэйлабовские шнуры (слабенькие они) - и подумал: а нет ли тут вредоносной магии? Ну, обидно мне 58ю пыху использовать в качестве поджигателя во время студийной работы. Радиотрансмиттер Вовочки - не понравился. ИК-покупать - это дополнительные траты. В финале я проверил эти шнуры на а700 - все работает так, как и должно. В чем дело - не знаю. Переходник проверил на а700 - шнур работает. На а100 - не работает. Что скажете, господа? Где собака порылась?
     
  9. А если полярность поменять? Я так понимаю на выходе шнура миниджек.
    Возьмите в любой радиолавке штекер и гнездо под миниджек и попробуйте сделать переходничек меняющий полярность.
     
  10. Что лучше купить?
    ИК или радио зажигалку?
    Желательно каждый ответ подкреплять конкретной моделью.
    Всем ответившим заранее респект и уважуха.
     
  11. Студия или натура?
    Размер студии?
    Расстояние от фотографа до источников света?
    Число и тип источников света (студийные моноблоки/генераторы или накамерные вспышки)

    IMHO Радио лучше:
    Дальнобойность выше
    Не зависит от внешней засветки
    Передатчик меньше и легче чем ИК-пускатель.
    Нет проблем с перекрытием глазка светоприемника зонтами, софт-боксами и прочими насадками.
     
  12. Всем привет!
    Внимательно изучила все темы по моему вопросу.
    Пожалуйста, прокомментируйте, насколько правильное я нашла решение :)

    У меня Sony A200 + свет Raylab Axio RX-200

    Ну и у меня проблема с синхронизацией.

    Решила взять такой вот переходник с синхроконтактом (т.к. меня не смущают провода на полу :))

    И еще хочу приобрести вспышку SIGMA для SONY

    Скажите, пожалуйста:
    1) переходник этот нормально должен работать с raylab и моей камерой?
    2) эта вспышка будет работать с A200?
    3) можно ли будет ею тоже "поджигать" raylab?
    4) на переходник с синхроконтактом можно будет ставить вспышки, предназначенные для стандартного башмака?

    Заранее огромное спасибо!!!!!!!!
     
  13. Katchen
    Переходник - очень хороший выбор, а вот сигму я бы отсоветовал покупать.
     
  14. purik
    А Вы могли бы сказать, почему сигму не стоит?
    Просто я ее предпочла соневской 56-й, т.к. разница в цене получается практически в два раза, и для меня это существенно :)
    недостатки сигмы еще более существенные? :)
     
  15. Сигма это лотерея. Она не совсем правильно работает. Иногда это незаметно, иногда это сильно мешает. На этом форуме в разделе "вспышки" много о сигмах писалось. От тех, кто их использует и "теоретиков". Я Теоретик :)

    На мой взгляд - метц был бы лучшим выбором.
     
  16. У Сигмы есть один существенный недостаток - по замыканию контактов она не запускается. Т.е. гарантированно не будет работать от радио и светосинхронизаторов, что ограничивает ее применение вместе со студийным светом
     
  17. Заказал вот такую штуку JYC Wireless Flash Trigger- придет, надо будет проверить. Но если и не будет надежно работать - так и цена небольшая.
     
  18. Я тоже на нее смотрел. Но не решился. Не смог про нее ничего найти путного. Интересно как она работает. Отпишитесь как получите, пожалуйста.
     

Поделиться этой страницей