Синхронизация со студийным светом

Тема в разделе "Студийная съемка", создана пользователем awaken77, 20 дек 2006.

  1. Взял ИК-трансмиттер, ссылку на который давал выше. Работает замечательно, установлен на башмак через FS-1100. Помещение небольшое (15 м) и затемненное, поэтому по всему помещению не нашел места, из которого моноблоки бы не поджигались трансмиттером.
     


  2. А где можно купить этот FS-1100 ???????:)
     
  3. Аналог с защитой от высокого напряжения можно купить у меня.
     
  4. По случаю б.у. достался за 1500 р. Дефицит.
     
  5. #125 6 ноя 2008 в 19:22 | Синхронизация со студийным светом | Страница 7
    Последнее редактирование модератором: 6 ноя 2008
    Приветствую

    Я ещё совсем зеленый-учусь, просьба сильно не пинать
    Пошел учиться в фотоакадемию, сейчас начинается практика в студии,а там никто не любит Sony, а студийный свет нужно,как то связать с A350.

    Я долго читал форум и как понял из сообщения Yar, как мне показалось- это самый простой вариант:

    "К младшим цифротушкам (не имеющим ни синхроразъема под кабель, ни ручного режима встроеного блица, при котором никакой оценочной предвспышки не производится - каковые есть у 7D или A700 итд) я обычно советую светосинхронизатор СФ-8, умеющий работать по второй вспышке. "

    То есть мне нужно приобрести: светосинхронизатор СФ-8 и все? или мне нужно покупать ещё Flash Shoe Adapter - китайский клон Minolta FS-1100 ?

    Заранее благодарен. Жду ответа.
    __________________
     
  6. Судя по Вашей подписи, у вас нет внешней вспышки. Купите лучше 58-ю. Запускать будете в ручном режиме "М" и камера, и вспышка. Рано или поздно покупать вспышку придется (это примерно на 30% прибавления качества получаемых фотоснимков) и не нужно выкидывать денег на синхронизатор, не зная, придется ли еще когда-нибудь снимать в студии. О любви к фотоаппаратам Сони отдельно: не любят Сони за дерзость, с которой она ворвалась на рынок зеркалок. Большинство же Сапожников вообще считают, что кроме "Canon" фотоаппаратов нет-"это фантастика".
     
  7. #127 6 ноя 2008 в 22:19 | Синхронизация со студийным светом | Страница 7
    Последнее редактирование модератором: 6 ноя 2008
    Боюсь, что в серьезной студии CФ-8 - не панацея.
    Я обычно советую его для поджига бюджетных/домашних инсталляций, с одним-двумя источниками... т.к. придется свет ставить так, чтобы СФ-8 видел двойную вспышку камеры, а остальные источники - нет. В серьезной студии со множеством источников, где вы работаете не один - это непросто...

    Насколько я себе представляю учебный процесс в студии, - вероятно, там есть ИК (или радио) синхронизатор с центральным контактом, который учащиеся поочередно ставят на свои тушки. Его вы можете поставить себе через переходник (ссылки тут были).

    Однако, простейший способ - купить любой dedicated внешний блиц под Сони/Минольту, имеющий ручной режим М, - и просто пыхать им на минимальной мощности (1/64 или 1/32) в потолок. Никакой предвспышки не будет, а студийные блицы должны будут успешно поджечься от импульса.

    Если же потолок в студии высокий и черный, и вспышки в потолок вдруг будет недостаточно... ну, будете пыхать в сторону объекта съемки. А если поставите какой-нить импровизированный ИК-фильтр на свою вспышку - даже и свет от вашего блица мешать не будет... в общем, поэкспериментируйте в этом направлении.
     
  8. #128 6 ноя 2008 в 22:23 | Синхронизация со студийным светом | Страница 7
    Последнее редактирование модератором: 7 ноя 2008
    Справедливости ради замечу: после выхода апгрейда "народного" ФФ 5Д Мк2 многие кэнонисты стали поглядывать на более скромный ФФ от Никона, а некоторые аж зачесали репу по поводу дороговизны соневских Цейссов... :)
    Остальные - скупают резко подешевевшие юзаные 5Д. И в этом совершенно правы.
     
  9. а что такое dedicated?:eek:
     
  10. Спасибо за совет, на данном этапе,хотелось более бюджетный вариант....пыху покупать буду, только позже!

    П.С Я в группе, как белая ворона с Сони:D только я её все равно люблю и на их провокации не подамся >:)
     
  11. Парни, а может стоит взять аналог Minolta FS-1100 и ИК-трансмиттер, например такой: http://www.foto.ru/grifon_sinkhronizator_ik_tir-15.html

    Вообще мне преподаватель сказал,что нужен синхрокабель или ик- трансмиттер.
     
  12. Как понимаю, это и есть тот-самый переходник на колодку с центральным контактом.
    Есть ли там синхроконтакт под кабель - не уверен... если есть, и гальваническая развязка в переходнике присутствует - ваши проблемы будут решены.

    Они что же, и ИК-синхронизатор не выдают? со своим велели приходить? - хороша же та Академия...
    Еще не факт, что тот ИК-поджиг для чего-либо вам потребуется потом. В отличие от вменяемого накамерного блица...

    ...Если в Москве - записывайтесь на мастер-класс по студийной съемке ко мне, адаптер на Сони/Минольту я уж всяко даю :)
     
  13. А поподробней можно? Я бы записался :)
     
  14. Давайте, наверное, все-таки не здесь.
    Думаю, - кину объяву в "События", попозже.

    Впрочем, интересующиеся - могут маякнуть мне в личку :)
     
  15. а это что такое?:confused:
     
  16. думаю ещё рановато....только вторая практика будет, в студии:rolleyes:
     
  17. Ну, хм... речь идет всего лишь о внешней вспышке, что устанавливается на камеру - от Сони, Минольты или хотя бы даже Сигмы под минольтовский башмак.
    Лишь бы там был ручной режим М.
     
  18. #138 7 ноя 2008 в 12:34 | Синхронизация со студийным светом | Страница 7
    Последнее редактирование модератором: 7 ноя 2008
    Понял, всет таки лучше купить вспышку, 58-ю и вопрос решен?
    а для чего ручной режим нужен на вспышке?
     
  19. И чему Вас только на курсах учат. В студии съемка проходит в режиме "М" (читай ручном), а на вспышке он нужен, чтоб мощность пыха поставить минимальную, достаточную только для поджига внешних приборов.
     
  20. Мы ещё до пыхи не дошли....и как синхронизировать Сони со студийным светом не знаю, препод сказал разбираться с Сони не буду, рекомендую всем Canon и Nikon.....поэтому и спрашиваю тут...:confused:
     

Поделиться этой страницей