Синхронизация со студийным светом

Тема в разделе "Студийная съемка", создана пользователем awaken77, 20 дек 2006.

  1. Спасибо!!! Вот его-то и приобрету... надеюсь;)
     
  2. Синхрокабель совать в А700 очень вредно, если другой конец синхрокабеля вставляется в студийную вспышку, а в студии присутствуют дети < 10 лет. В других случаях - можно! :)
     
  3. Синхроразъем (PC-sync) спецом предназначен для использования с внешними (в т.ч. студийными) блицами посредством синхрокабеля.

    Так что уж если он в камере есть - смело втыкайте: в отличие от "горячего башмака", предназначенного исключительно под dedicated flash, - уж этот-то гарантированно выдержит, что бы там на него блиц не подал :)
     
  4. Из личного опыта? :D
    Спасибо люди, успокоили!;)
     
  5. Страшно вспомнить... Истоптанный (черный) бумажный фон, да еще и порыв в паре метров от начала... :'(
     
  6. уууууу...жесть... Такие походы в студию очень дорого обходятся семейному бюджету. :(
     
  7. Семейному бюджету заказчика :) Снимал чужих детенышей :)
     
  8. Товарищи, день добрый.
    Столкнулся с проблемой подключения к студийному свету.
    Собственно, пригласили меня товарищи в студии поснимать - они по делу, а я учиться.
    Для SONY в студии, естественно, никаких устройств синхронизации не оказалось. Сразу скажу, у меня пока А 100 (прошу не смеяться). Вспышка 36 и как я понял в ней "предпых" отключить нельзя - поэтому с ней ничего не получилось. С встроенной вспышкой тоже самое.
    Насколько я знаю SONYвский радиосинхронизатор стоит около 8500 р - явно не вариант. А есть такие синхронизаторы от сторонних производителей? Какие еще есть способы подключения?

    P.S. Особенно обидно было когда мой аппаратик начали чмырить товарищи у которых были D80 и 40D. Те как раз присоединили дешовенькие радиоконтакты на ГБ и без проблем снимали :(
     
  9. Ulan, у Дышлевого вроде были радиосинхронизаторы под Сони.
    Еще есть переходник на стандартный горячий башмак от самой Сони, туда можно вставить стандартный радиосинхронизатор.
    А самый простой вариант это внешняя вспышка в ручном режиме (предпыха не будет) на минимальной мощности, только по-моему у 36-ой ручного режима нет, у остальных системных вроде есть (про 42-ю на 100% не уверен, но по-моему есть)
     
  10. А ссылочки можно на устройства, а то всеравно что "пальцем в небо". Ну а фирменные SONY'вские устройства - не вариант. Цена нереальная!

    А переходник на стандартный ГБ это в каком смысле? На тот что у Canon и Nikon?
     
  11. ИМХО, самый бюджетный вариант - переходник с соневского башмака на стандартный (1000р) + ИК синхронизатор (1000р). Первое можно где-то тут на барахолке найти, второе есть на фото.ру http://www.foto.ru/falcon_sinkhronizator_ik_tr-1.html и если поискать еще где-нить. Эти ИК-синхронизаторы выпускает Enkatsu и лепит на них разные лейбы - я видел Raylab, Falcon Eyes, Griffon. Минус такого синхронизатора - размеры. Радио выглядит поэстетичней, конечно :)
     
  12. Так, а если у меня будет переходник с соневского башмака на стандартный, то я смогу юзать радиоконтакт от Canon\Nikon? Они просто во всех студиях есть.
     
  13. Именно так.
     
  14. Дык уже ж все не по одному разу написано...
    http://www.forum.sony-club.ru/showpost.php?p=143858&postcount=93
     
  15. У кого-нибудь есть опыт работы с ИК-синхронизаторами? В частности, таким. Есть Сони А300, есть переходник FS-1100, есть два моноблока. В раздумьях, чем поджигать, ИК или радио. ИК ловится светоловушками при любом расположении моноблоков или прием ограничен каким-то углом?
     
  16. А Вы поробуйте пультом телевизора каналы на отражении от стены переключать. Вот и здесь также. Если сигнал нормальный, то и ловушка сработает.
     
  17. ...Только импульс - заметно мощнее :)
     
  18. Действительно, совсем забыл. У ИК основной минус - направленность. Несколько раз попадался.
     
  19. Тоесть если - на башмак нацепить сф-8 - все будет норм работать?:)
     

Поделиться этой страницей