Синхронизация со студийным светом

Тема в разделе "Студийная съемка", создана пользователем awaken77, 20 дек 2006.

  1. Это-то нормально; хуже, когда он уже разболтан и в процессе самопроизвольно с камеры слетает...

    Ну, тогда - поджать его аккуратненько. Благо, в случае чего, синхропровод отдельно продается и стоит пустяк.
     
  2. Подскажите пожалуйста, что нужно для работы со студийными вспышками для А300. Пробовола поснимать ничего не вышло. Пришлось брать у хозяина студии Д30, все четко. Подскажите что нужно приобрести (очень нравиться в студии) и не дорого по деньгам. Много прочитала по теме, но ничего особо не поняла, можно ли обойтись какой нибудь вспышкой или адаптером...
     
  3. Ваш вопрос не совсем корректен... Чтобы поджечь студийный свет? Если да, то любое средство синхронизации: ИК пускатель(ставиться через переходник), заклейка встроенной вспышки куском черного сиди(здесь это описывалось) с настройкой на мануальный пых(не знаю есть ли в А300 такое), внешняя вспышка на минимуме мощности с отключенным TTL и повернутой головой.
     
  4. И чтоже всетаки лучше. Какой из переходников пойдет точно? а то столько про всякие переделки начиталась. А если внешнюю вспышку то какую оптимальнее, посоветуйте!!!
     
  5. Внешнюю пыху Вам все равно брать. Любой (и Сигмой то же) сможете отключить предвспых и запускать студийный свет. Не берите только 36-ю.
     
  6. ...Или, кстати, вот этот девайс.

    Синхрокабель в него - и вуаля.
     
  7. синхрокабель я бы в такой не рисковал совать :), а вот ИК пускатель от poiskfoto вполне подойдет.
    Yulika, внешняя вспышка все равно рано или поздно понадобится. Если жалко денег, то можно 42-ю от сони или сигму 5600. Но сони надежнее.
     
  8. #88 17 окт 2008 в 09:48 | Синхронизация со студийным светом | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 17 окт 2008
    Как я понял, это не просто колодка с контактами.
    Если это действительно аналог минольтовского флэш-адаптера, гальваническая развязка там быть непременно должна, - тогда какие ж опасения?..

    Или, в самом деле, советовал бы ИК-поджиг: это ж просто мелкий блиц, закрытый темно-красным пластиком. Студийные вспышки от него поджигаются, а лишнего света (как от обычного накамерного блица, использующегося для поджига, как тут советуют) он не дает.

    Полистайте этот раздел, "Студийная съемка".
    Подробности работы минольтосоневских тушек с внешним светом тут уже не по одному разу тщательно разжевывались.
     
  9. Продавец данного девайса честно писал, что не гарантирует сохранность техники при подключении через синхрокабель. Это остановило меня от покупки.
     
  10. Да листала я его, просто запуталась еще больше... Вот этот переходник подойдет? http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=13944 просто то пишут что подойдет, то потом что надо перепаять там что-то, то он шатается, то вообще не то... мне бы конкретно сказали оно или нет!:cool:
     
  11. ЭТО ОНО! ;) НО! Купите к нему ИК-пускатель в piskfoto.ru .
     
  12. ИК-пускатель... что это? ИК-синхронизатор - это тоже самое? Просто хозяин студии сказал, что Ик-синхр. у него есть, тогда не надо покупать?
     
  13. #93 17 окт 2008 в 12:38 | Синхронизация со студийным светом | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 17 окт 2008
    Если он действительно полный аналог минольтовских флэш-адаптеров, то бишь с гальванической развязкой в своей внутренней схеме - то уж точно подойдет для безопасного поджига студийных блицов по синхрокабелю... сам так работаю.

    Пока в тушке не было синхроконтакта - втыкал синхропровод во флэш-адаптер Minolta PCT-100. Есть и его современный аналог SONY FA-ST1AM...
    На старших тушках таких проблем нет :)

    Чтобы он, этот адаптер китайский, шатался, - похоже, в него нужно воткнуть сверху еще и накамерный блиц. Зачем бы делать такое - в толк не возьму.

    Уточните у тех, кто имел с ними дело, - или у самих продавцов.

    И - что ж, давайте проговорю еще раз...
    Про флэш-адаптеры я вроде бы пояснил. Далее.

    Студийные блицы прежних времен имеют светосинхронизаторы; однако, как правило они ничего не знают про предвспышку и поджигаются по первому же увиденному импульсу. Работать с ними, используя встроенную камерную вспышку, вы не сможете.

    К младшим цифротушкам (не имеющим ни синхроразъема под кабель, ни ручного режима встроеного блица, при котором никакой оценочной предвспышки не производится - каковые есть у 7D или A700 итд) я обычно советую светосинхронизатор СФ-8, умеющий работать по второй вспышке.
    Поработаете с ним в студии, потом купите себе на барахолке пару мощных совецких вспышек Луч-1М да зонтики-держатели от того же Поиск-фото к ним - и будет у вас мягкий импульсный свет и дома, и весьма при том бюджетный.
    Но... если не хотите в картинке непременных бликов от камерной вспышки - придется заслонять ее, скажем, темно-красным экранчиком (тут описывалось, как).

    Более грамотный вариант - инфракрасный поджиг: в сущности, это всего лишь простейший накамерный блиц, чей излучатель закрыт темно-красным фильтром. Его явное преимущество в том, что светосинхронизаторы студийных блицов его видят, а на самой картинке вспышки этой видно не будет вовсе.
    Надеюсь, производители их позаботились о том, чтоб не подавать слишком высокого напряжения на башмак камеры (иначе тушка сгорит)...
    Вариантов много: от все того же Поиск-фото, от Рекама 1, 2, и вот еще какой-то...

    (Важное дополнение к сказаному - здесь.)

    Есть и системы радиотрансмиттеров - но это дороже и вам вряд ли потребуется.

    И, наконец, самый распространенный вариант: докупить нормальный внешний блиц для вашей тушки. Может, он вам и в других ситуациях пригодится, по прямому своему назначению (сам-то я, к примеру, света этого очень не люблю и с накамерным блицом не снимаю, хотя и имею, на всякий).
    При этом, любая из внешних вспышек умеет работать в ручном режиме, без предвспышек, - и, если отвернуть ее голову куда-нить там вверх-назад, и выставить режим минимальной мощности (1/32 или 1/64), вмешательство этого импульса в картинку будет минимальным, а студийныем блицам этой вспышки, как правило, будет вполне достаточно, чтобы сработать...

    Достаточно подробно на этот раз?
     
  14. #94 17 окт 2008 в 12:40 | Синхронизация со студийным светом | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 17 окт 2008
    Ровно то же самое :)

    Что ж он сам-то не предложил поставить его на вашу тушку... сразу и попробовали бы, - и мне не пришлось бы многословно повторяться :D

    (Важное дополнение - здесь)
     
  15. Если развязки там нет... то и впрямь ну ее нафиг, эту колодку.

    Тогда зачем же покупать колодку? :)
     
  16. Использовать как переходник :D по разъем ИК-синхронизатора. У сони он же отличается от других.;)
     
  17. #97 17 окт 2008 в 13:11 | Синхронизация со студийным светом | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 17 окт 2008
    А и в самом деле. Насколько знаю, ИК-синхронизаторы используют центральный контакт в колодке горячего башмака... тогда да, для сониминольты еще и колодку эту придется покупать.

    И при том синхроконтакт, что в ней, не использовать - покуда не будет достоверно установлено, что гальваническая развязка там-таки есть.
     
  18. Я разбирал подобный переходник. Там нет гальванической развязки.
    Может именно в этом есть ?
    На форуме есть тема посвященная этим переходникам, даже были советы по перепаиванию, чтобы они нормально работали. Надо поискать.

    Из сторонних производителей знаю точно есть в переходниках фирмы SMDV ( там еще добавлена и защита от высокого напряжения). Но переходник дороже стоит - чем тот, о котором идет речь.
     
  19. #99 17 окт 2008 в 17:40 | Синхронизация со студийным светом | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 17 окт 2008
    ну вообщем стало понятно, что можно покупать эту штуку
    http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=13944 к нему цеплять ИК-синхронизатор, который есть у хозяина студии... но тут я прочитала вот это:
    и опять не понятно)))) это его http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=13944 перепаивать? И вот http://www.kharkovforum.com/attachment.php?attachmentid=149775&d=1224220815 это тоже самое?
     
  20. Устройство на второй картинке как раз работает на 100%. Я через него подключал старые советские вспышки с высоким напряжением.

    Устройство на первой картинке меня не удовлетворило.
    Но, хочу заметить, что переходники на первой картинке выпускают очень много предприятий. И стоимость на них различается в 2-3 раза. Может внутренняя схема у них и разная. Поэтому нельзя говорить, что они не работают. Те, которые попались мне - были проблемными.
     

Поделиться этой страницей