Синхронизация со студийным светом

Тема в разделе "Студийная съемка", создана пользователем awaken77, 20 дек 2006.

  1. Kukan2, boot,
    спасибо!

    Я пока что плохо понимаю. ИК трансмиттер - имеется в виду Falcon Eyes TR-1? А как его к камере подключить? С помощью этого самого переходника за 300р? А можно ссылку или правильное название (паять не буду, только если совсем никак иначе, буду просить кого).

    И еще, с ИК пускачем совместимы мелкие вспышки (Falcon Eyes, Rekam), которые в обычный патрон вкручиваются?

    Да, мне тоже кажется, что синхронизация по первому пыху правильное решение. Проблема в том, что я не могу включить ручной режим пыхи на a700. А моноблок, который у меня и так синхронизуется по первому пыху - зачем мне еще светосинхронизатор? Наверно я что-то неправильно понял...

    Так, значит про вспышку 3600 придется забыть. Я так и подозревал :(
     
  2. Gentle
    к сожалению не очень нормально
    случаются... случаются и темные кадры и шторка появляется темная в полкадра...
    бывает довольно обидно
     
  3. ss-110 которая как я понял есть у вас в наличии точно синхронизируется инфракрасником, вопрос с переходником достаточно часто обсуждаем и достаточно белезнен, каждый его ищет где может, я лично покупал на ебее
    патронные вспышки будут запускаться от ss-110
     
  4. проблема на моей стороне:) - раз в моноблоке есть, то там он не нужен.
    Прикрутите светосинхронизатор к 3600, если хотите 2-й "моноблок" или если некуда eё пристроить.
     
  5. спасибо!

    Так, про переходник я, кажется, понял. А бывают ИК трансмиттеры не от башмака пыхи, а от кабеля (который есть на моей камере)? Вообще, они универсальные или я должен держаться этого TR-1?

    boot,
    Как я понимаю, задача для синхронизации по первому пыху для меня сводится к пускачу этого пыха. Кто это может быть, кроме родной 56(00) пыхи? Какая-нибудь простая пыха, запускаемая по PC кабелю? Старая минольтовская пыха? Что-то еще?

    По первости все сложно. Как я понимаю, такие штуки имеют на выходе разъем для синхрокабеля и/или "горячий башмак". А как это прикрутить к минольтовскому башмаку?
     
  6. в радиотрансмиттерах (по крайней мере у моего) есть гнездо дла кабеля (у меня "мама" миниджек). как у рекамовского инфракрасника не знаю.
    но по моему уж лучше заморочиться с переходником чем иметь фотооаппарат с болтающимся "хвостом" - както несолидно.
     
  7. кроме 56, можно использовать 54-е которые будут работать на цифре только в ручном режиме (что вообщем и нужно), любую простую пыху запускаемую либо по кабелю либо через переходник. Это могут быть и старые минольтовские пыхи с ISO башмаком. Естественно, нужно помнить про то, что на башмаке контакты низковольтные и внешнюю пыху с высоким напряжением на контактах необходимо подключать через гальваническую развязку.

    Через переходник, оригиналы см тут -
    http://mhohner.de/minolta/flashcomp_acc.php

    Почитайте, тут есть все - http://forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=11509
     
  8. Все дело в том, что как мне показалось, инфракрасник
    - работает намного надежнее радио,
    - состоит только из одного элемента - пускателя, у радио есть еще и приемник, который нужно не забывать каждый раз отключать чтобы батарейки не сели.
    - инфракрасник запускает все вспышки одновременно (если у Вас будут фальконы) а радио запускает только одну, которая потом по цепочке поджигает ведомые, не знаю насколько это серьезно, но разница по времени срабатывания между вспышками будет иметь место
    - но у радио есть одно неоспоримое преимущество - он универсален, то есть если есть шнурок то его приемник можно подключить к любой вспышке(за исключением патронных, но они и так расчитаны быть сугубо ведомыми), а будет ли работать фальконовский инфракрасник на какихнибудь хенселях черт его знает...
     
  9. бут
    винтажные вспышки это авантюризм
    человек только только купил новенькую А700 а вы ему такое советуете)
     
  10. #50 10 дек 2007 в 19:50 | Синхронизация со студийным светом | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 10 дек 2007
    Что-то такую тему развили из-за пустяка...
    В А700, в отличие от А100 и 5D, есть нормальный синхроконтакт (РС terminal). Конечно, подключать его в вспышке, имеющей высоковольтный синхроконтакт (а тем более питающейся от сети без развязки синхроконтакта), категорически не рекомендуется. Но к вашему-то моноблоку можно...
    Вспышка 3600 - накамерная, использовать ее в студии не есть правильно. Тем более что TTL с вашим моноблоком все равно несовместим, и мощность настраивать надо ручками. Пока нет второго моноблока, возьмите любую дешевую вспышку (хоть советскую Луч-1, там три уровня мощности) и к ней самую простую "ловушку", вроде "поиск-фото". Можно еще поискать "разветвитель синхроконтакта", но для использования с советскими вспышками он должен быть с гальваноразвязкой.

    Если все же хотите избавиться от проводов, попробуйте поставить на камеру 3600, переключив ее в ручной режим, если он там есть (у моей 5400 есть, с делением мощности до 1/32). Камеру, естественно, в режим ручной установки экспозиции, никаких подсветок АФ и подавлений красных глаз. Должна давать одну вспышку, от нее зажигать моноблок.

    Вариант с внекамерным использованием 3600 потребует к ней переходника на стандартный синхроконтакт (лучше кабельный, а не Горячий башмак!)
     
  11. Заметьте - я не советую, а отвечаю на его вопрос. А это две большие разницы или четыре маленькие. Может человек хочет тему прочуствовать:)
     
  12. За что спасибо, boot, Kukan2, bigmaxx.

    Теперь я думаю так. Пока что буду поджигать моноблок по кабелю и докуплю еще цокольных вспышек и, вероятно, еще моноблок - с тем, чтобы они стартовали от вспышки моноблока.

    А тем временем обдумаю, чем лучше заменить синхрокабель - пыха или ИК через FS-1100, кабель или еще как.

    Разумно или как?

    PS А про старые минольтовские пыхи я спрашивал, думая о (по возможности) небольшой недорогой пыхе (типа серии 2000) с совместимым башмаком и работой без предпыха. Кроме 5400 (тогда уж лучше 56 завести) мне что-нибудь годится?
     
  13. имхо

    Вполне разумно.
    Пока нет ИК-трансмиттера можно запускать моноблок от встроенной пыхи установленной в ручной режим (1/16). Можно поставить на нее ИК фильтр и получить тот же ИК-трансмиттер.

    Тут так - если хотите на цифре и без предпыха, то пыха желательна с ручной регулировкой (иначе будет пыхать на полную мощность, что в 90% нежелательно), а таковыми на новом башмаке (iISO) являются:
    5200
    5400
    5600
    56
    Причем с цифрой 5200 и 5400 (без переделок) могут работать только в ручном режиме. Т.е приобретение их для цифры бессмысленно. Другое дело если бы они уже были...
     
  14. не рекомендую распыляться на патронные вспышки
    две патронные + 2 патрона, по стоимости = 1 моноблоку ss110 или ss150, главное преимущество которых - плавная регулировка мощности, что в условиях стесненного пространства весьма существенно + всетаки на такой моноблок какиеникакие насадки можно найти в продаже, от патронных свет будет полностью неуправляем.
    не забудьте про зонты, лучше просветные
    на первое время сделайте отражатель - обклейте большой кусок гофрокартона мятой фольгой
    но впрочем я увлекся, это всё вы и сами наверное знаете
     
  15. boot,
    отличная идея с ИК фильтром на пыху- попробую изготовить из черного CD или найти где.

    Kukan2,
    я как раз думал прикупить лампу SS-50MR, у нее вроде плавная регулировка. Пощупаю, буду решать, что дальше.

    всем спасибо за советы, буду потихоньку пробовать.
     
  16. ИК фильтр

    Так, сделал себе ИК фильтр за 20 мин. Берется "черный" CD (в моем случае Memorex 40x), вырезается ножницами кусочек подходящего размера и с него снимается фольга (описано тут). Со встроенной вспышкой на 1/16 одного слоя было мало (видна яркая вспышка), а три - в самый раз (видна красная вспышка сравнимая с красной подсветкой, даже напрямую глаз не раздражает). Моноблок поджигается на ура. Может, четыре слоя будет лучше, но лениво. Пока держится черной проволочкой, который электрические шнурки стягивают в упаковках. Надо придумать, как сделать оправу, а то свет слегка выбивается в стороны и несолидно это с проволочкой :)
     
  17. #57 12 дек 2007 в 14:32 | Синхронизация со студийным светом | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 12 дек 2007
    фильтр не ставьте близко к стеклу вспышки. Конструкция должна не препятствовать отводу тепла от лампы (и не отражать его в обратную сторону), иначе, особенно при частых нажатиях на курок будет перегрев лампы и возможно помутнение стекла вспышки
     
  18. только я так и не понял, как этим фильтром решается вопрос предпыха?
     
  19. А никак! :)
    Вопрос с предпыхом решается переводом вспышки в ручной режим.
     
  20. нету у товарища ручного режима
    собственно с чего разговор то начался
     

Поделиться этой страницей