16-50(кроме резкости и светосилы ничем не примечателен) и 16-80(темный но с рисунком) практически полностью замент заяц 24-70(светлый, резкий и с красивым рисунком) ну может ШУ на кропе не хватает, к нему 135 (или 85) а потом сидеть и ждать, что там тетка вкусненького предложит из тушек. Для себя выбрал подобный но бюджетный вариант такого набора и очень доволен. Конечно а77 заманчива, но шедевров с нее, скорее всего, не прибавится при переходе с а57. А тот факт, что 16Мп матрица цветастей и чище 24Мп собрата - бесспорен! Все ИМХО.
1. Если ШУ на кропе не хватает, то тут нужно предлагать 135мм, или 85 мм фокусных?!!!! 2. Если "попиксельно" смотреть, то да - А77 просто "шумогенератор"! А вот если свести картинки в один размер (только очень грамотно!) ( а только так и можно сравнивать картинку - с одинаковым размером...) - то А77 (удивительная весчь!) уделает 16 Мп на раз!
Категорически не согласен, как бывший владелец А580!!! ( про некс 5н ничо не знаю...). Проблема только в том, что люди не умеют грамотно ресайзить своё фото.
1. Виноват, если не ясно выразился. Широкий угол не каждому нужен, а так у автора темы имеется китовый 18-55 - говорят (сам не проверял), на коротком конце не плохо себя проявляет. 2. С плюсами и минусами матрицы а77 знаком не понаслышке, и мое мнение такое: весь этот мелкий и незаметный шум, на который я сам особо внимания не обращаю, мешает добиться чистого плотного цвета, в отличии от кадров с менее пиксельной а57, что само по себе немного раздражает.
Я бы а57 не стал менять на а77, по крайней мере сейчас точно. А вот 24-70 и а99 это более правильный путь, пускай и не такой близкий, но...было бы желание. Ну и а850 если и брать, то подешевле, чтоб поигравшись продать без сильных убытков. Стекла, если уж рассматриваются 16-50 и 16-80, тоже выходят временными, потому как на ФФ они точно не пригодятся.
Я вот одного не понял. А для чего сейчас не хватает 57-й? Имея более чем скромный комплект оптики и, уж не обижайтесь, более чем скромные знания и опыт съёмки, Вы думаете, что смена тушки чем-то поможет? Возможностей 57-й для любителя и продвинутого любителя на сегодня хватает с головой. Большее количество точек автофокуса не сделает процент брака меньшим. А всё остальное уже очень тонкие нюансы, которые не являются весомыми для смены тушки. Присоединюсь к советам о покупке хорошей светосильной оптики, желательно под ФФ. Ну, на всякий. А вот следующее поколение камер под A-mount обещает быть интересным и вот тогда уже можно будет подумать об апгрейде. А пока что практиковаться и наживать оптику. P.S. Не стоит упрямо снимать в "М". Он реально удобнее в исключительных случаях. Приоритет диафрагмы вполне себе отлично работает и использовать его вовсе не зазорно
Категорически не согласен с вашим категорическим несогласием, как тот же владелец А580 и в своё время получивший возможность сделать несолько парных снимков днём в тени на ISO 400 и 800 с применением обьектива М400/4.5G. Если бы вы были правы то обычный ресайз бикубиком до 8Мп с обеих камер в ФШ CS4 приводил бы как минимум к паритетности, но даже при том, что для одной камеры это был ресайз вдвое, а для второй втрое, он не приводил. Я не сохранил снимки, поэтому дальше спорит не буду. Я для себя сделал вывод, для телевиков начиная с ISO 400 А77 кошмар в тенях. Для всех кому не кошмар, на здоровье.
Тоже собираюсь поменять а57 на что нибудь посерьезнее. В а57 не устраивает : слабый АФ, низкое значение рабочего ИСО, тормоза в работе(нажимаю кнопку просмотр и приходится ждать секунды 2-3 до появления фото, флешка 10 класса). Часто приходится снимать детей - репортажи, поэтому и не устраивают вышеперечисленые параметры. АФ у 99 всяко шустрее и точнее чем 57. Задумываюсь о покупке а99 по зимней акции(если будет). Новую сигму 18-35/1,8 не вижу смысла брать - высокая цена для кропа (люди, покупающие объективы по такой цене чаще всего пользуются ФФ камерами) да и все равно скоро переходить на ФФ. Честно говоря хотелось бы посмотреть что выдаст тетка осенью, а вот ждать беззеркальных ФФ уже не хватит терпения(минимум год наверное).
А дискуссия набирает оборот. Давайте взглянем на оборотную сторону. 57 у меня сейчас всегда при мне, в LCS-AMB кофре. Фотик становиться как часть аксессуаров, как телефон, наручные часы, кошелек. 16-50 я в любом случае куплю, т.к. думаю это будет основным, практически не съемным объективом на кропе. Думаю удобно иметь всегда при себе кроп, а кгда необходимо, применять ФФ. Вот посмотришь подписи, у многих две тушки, фф и кроп. Былабы возможность, я бы конечно зум зайца и 99 использовал бы как "фотик на каждый день", но такой нет возможности. Да и думаю не каждый из вас берет на пляж флагмана с топ линзой, оставляя тушку под сумкой и плещеться со всеми в воде, да и примеров подобных куча. Думаю тушка и обьектив с пыле-влаго-защитой как некстати подходит для "на каждый день" В общем я решил, и благо вашим мнениям подкрепил свое. 16-50, топовый кроп (78), далее фф стекла и тушка. А по поводу М ... казалось "дядьки" снимают именно в М =)
То что пробовал о том и говорю. Если вы поставите диафрагму 5.6 на ширик и на длинный телевик думаете света на матрицу попадёт одинаково? - - - Добавлено - - - Обратите внимание, те кто купили себе ФФ, второй тушкой всё чаще имеют не просто кроп, а некс. Дядки они ведь знают зачем им М режим. Он бывает нужен конечно, но далеко не во всех случаях. А режим гораздо более используемый.
Я имея 2 99 точно не повезу их в отпуск ни при каком случае. Как говорится в рекламе: "Для всего остального есть некс"
А зачем две ? Два стекла разных одетых сразу ? И в чем сила нексов ? В размерах ? или в отсутствии зеркала.
Что-то неясно зачем как аксессуар таскать с собой каждый день большую тяжелую камеру? Потому что она большая и черная? Если нет то лучше что-то вроде, например Fujifilm X-Pro1. И дорого, и стильно, и снимает хорошо. И легкий к тому же. Ну а если "нет средств на игры" то снимайте чем есть или продайте и NEX купите или олик EPL какой нибудь. Это же всего лишь фотоаппарат.
Иногда да, в студии, например. В основном ТОЛЬКО В М снимают девчонки, которые от таких же девчонок услышали, что "круто только в М", "профи только в М". Лично знаю троих, у двоих Пядваки с 24-70/4, у третьей 650D с 18-135. Фото просто кошмар даже в простых условиях. ОЧЕНЬ рекомендую вам А режим, он "полупрофессиональный". Вздохнете свободно! Прошу не обижаться, ничего личного. Конечно не одинаково, угол то другой и картинка другая. Это приблизительно как спросить, одинаково ли попадет света на матрицу при f5.6 при съемке ночью и днем. Только причем здесь ISO? Извиняюсь за оффтоп.
Выходишь из дома, сумка на плече, в машине на заднем сиденье ... нужна, достали ... идешь домой, опять на плече. Легкий, почти без обидный троллинг. Смоделируйте ситуацию - вы чему то учитесь, и какой то умник вам намекает, что вы это делаете как девочка Я читал литературу, примеры, и т.д., но без практики это все туфта. После появления полтинника, я почувствовал разницу между объективами, как они рисуют, понял что такое диафрагма, принцип ее действия, и работы, на рабочих примерах почувствовал что такое экспозиция, что такое стопы и зачем они нужны. Для себе я сделал большой шаг. С каждой небольшой "фотосессией" открывается что то новое. И вообще парни слегка обидно, что то пытаешься, задаешь вопрос, а тебя троллить начинают. Режимы опробую как можно скорее
Зачем таскать всегда с собой? Мне проще таскать и иметь при себе все необходимое когда случится хороший вид, чем кусать локти от того, что не взял. Быстро привыкаешь к фотосумке - положил телевик, сумка стала 6.5кг, на первый взгляд тяжелая, на второй день привык и не замечал разницы. Весь мой набор из подписи (кроме штатива) всегда при мне, при том, что я пешеход. А нексы неудобные - купил племяннице ради массы и габаритов, игрался, тестил, снимает хорошо, но себе не возьму (возможно жене).