Всем привет! Подскажите, на камере А77, кроме как по имени файла фотографии, еще как-то можно определить количество отснятых кадров, вообще за все время пользования? Все меню излазил и не нашел.
DRO3 актуально только для камерного JPEG-а. Снимать в RAW имеет смыл с DRO3, так как при просмотре вы увидите примерно то, что в дальнейшем сможете вытянуть в конвертере из RAW.
Полностью согласен, на новой камере решил отключить эту функцию и в итоге долго не мог понять почему тени такие темные при просмотре.
Знаю, что для высококонтрастных сцен (которые "не лезут" в ДД) DRx пытается спасти света, снижая экспозицию. Это не всегда согласовывается с замыслом фотографа, поэтому может оказаться вредным. Попробуйте сами - отснимите серию кадров с бликами или яркими огнями при разных настройках DRx и посмотрите на результаты в конвертере. Кстати, ББ тоже влияет на замер. Серьезно. По поводу отображения на гистограмме или в кадре (или в ЭВИ) реального диапазона матрицы -- может быть, поставить минимальный контраст в настройках камеры?
Не знаю, как вы, уважаемые сокамерники, а я в 99 случаев из 100 снимаю с ББ Флуоресцент дневной свет +1 - и утром, и днём, и вечером (имеется в виду - на улице при естественном освещении). Терпеть не могу т.н. "тёплые" оранжево-желтые тона снимков, а "флуор. +1" мне радует глаз. Может, когда-то возникнут ситуации, когда я выставлю другой ББ, но пока особого желания не возникало.
На цвет, ессно, вкусы разные. Однако, может быть дело не в ББ камеры или объектива, а в неправильной калибровке монитора? Минольта как раз знаменита именно "тёплыми" объективами, но вызывает подозрение Ваше описание: "оранжево-желтые тона снимков" - это какой-то перекос. Может быть, есть примеры?
Оранжево-желтые? По моим наблюдениям, а57 наоборот склонна к холодным оттенкам. Монитор ips и калибратор имеются
Встречал упоминания о том, что А77 может "подстраиваться" под объектив, если объектив идет с бэк- или фронтфокусом. Как это происходит? Автоматически или надо что-то самому делать для этого?
уважаемые форумчане! какие уровни контрастности, резкости и насыщенности установливаете обычно на камеры?