Выбор 35 мм для пейзажной съемки.

Тема в разделе "Неавтофокусные Объективы", создана пользователем Созерцатель, 10 июл 2013.

  1. У меня есть шифты 35 и 28 мм. 35-м пользуюсь гораздо больше.
    Вообще, 35 мм на полном кадре - очень удобное ФР для прогулок по городу. А если еще и с шифтом, то удобно небольшие панорамки лепить.
    Вот, к примеру:
    [​IMG]
    (Canon 5D + шифт-объектив Schneider-Kreuznach PA-Curtagon 35/4)
    2 горизонтальных кадра, один с шифтом, другой - без шифта. Камеру при этом нужно держать неподвижно. Вернее, если совсем по уму, то линзблок должен стоять неподвижно, а сдвигать нужно камеру, но если нет ближних планов, то можно обойтись.

    Или просто завал выправить:
    [​IMG]
    (тот же самый объектив)
     
  2. Кстати, о тилт-шифтах. Похвастаюсь, я таки сделал это icon_super2.gif

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Значит, и на Сони точно сумею посадить :ok:
     
  3. #23 15 июл 2013 в 02:54 | Выбор 35 мм для пейзажной съемки. | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 15 июл 2013
    Николай, а можно поподробней?Очень интересно!
    upd глянул ценник этого зверя на ебеях,по цене Самсебеянга будет;(
     
  4. В смысле, подробности переделки? Ой, я это без нецензурной лексики не смогу ((%
    Есть такое дело. Но объектив оптически шикарен. Сделан добротно, управление удобное. Да и с тилт-шифтами на 35 мм в мире как-то не очень хорошо дела обстоят. Шифты почти все делали, но без тилта.

    А у Самсебеянгов все-таки конструктив средненький. Мне тут как раз принесли в ремонт 35/1.4, у которого бесконечность уехала. И линзблок болтается с амплитудой +-0.5 мм, что есть сущий криминал. И что-то ни малейшего желания нет ковыряться в этой пластмасске.

    Мне не так давно приносили на пересадку шифт Rokkor 35/2.8 с функцией искривления поля резкости. Но механизм сдвига там очень неудобный - два скрещенных "ласточкиных хвоста". Тоска.
     
  5. Все это хорошо конечно. Но нужны в это дело большие финансовые вложения. Мне бы пока неплохой 35 обычный. Для панорам я себе головку панорамную купил. А искажения в принципе с таких фокусных и в фотошопе неплохо правятся. Все равно пока придется на APS матрицу снимать. Хочу подождать, что тетка выложит из ФФ в следующей раз. Тем более грозит от SLT отказаться.
     
  6. Ну, я в личку написал :)
    Дело хорошее. А я разгильдяй и лентяй, с рук снимаю (:)
    Вполне. И нормальные панорамолепильные программы с ними вполне справляются.
    Хм. Решили эту область отдать под NEX?
     
  7. KNA
    К зеркалу тоже возвращаться не хотят, какую то новую технологию выдумывают. Вроде как поменялось начальство и типа того приказало внедрить новую технологию на большие камеры и порвать Кэнон с Никоном))
    А так пока этого ничего нет , и никого не порвали все как то висит в непонятках..
     
  8. Ну, поглядим. Тетя Соня мастерица на странные гаджеты :)

    Хотя, надо сказать, старые добрые А850/А900 популярностью пользуются. И если бы их производили, то спрос был бы.
     
  9. В них записи видео нет. Для современных камер это уже критично. Да и матрица уже устаревшая. 99 в этом плане продвинутей будет. Но за ту цену, что они просят она малоконкурентна по сравнению с Кэнонами и Никонами. Для энтузиастов тетки, тем более тетка этим энтузиастам на распродаже хорошую скидку сделала.
     
  10. (ворчливо) Видео-шмидео... Да ни по одному из моих фотоаппаратов даже позвонить нельзя ((% И устарели они безнадежно.

    Ну а А99... Кому-то нравится EVF, кому-то он глубоко противен. Кто-то не желает расставаться с Цейсом 135/1.8. Ну и т.д.
     
  11. KNA
    Мне например видео тоже не критично. Но прогресс движется и есть потребительские свойства товаров. И от этих свойств во многом зависит сбыт продукции. А насчет электронного видоискателя. На мой взгляд это дело времени. На старых пленочных дальномерках ЭВИ нормально функционировал и никого вроде особенно не напрягал)) У самого ФЭД и Зоркий лежат.
     
  12. Напрягся, достал Зоркий, проверил.
    Нет, все в порядке -- видик оптический.
     
  13. Неправильно выразился.. оптический, но не зеркальный, а дальномер.
     
  14. А был еще шкальный ЛОМО 135. Так там вообще все на глазок наводка на резкость была..
     
  15. #35 16 июл 2013 в 11:13 | Выбор 35 мм для пейзажной съемки. | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 16 июл 2013
    Но они все имели оптический видик. Какая связь с этим аргументом?
    Николай, а можно еще Ваших примеров с кэнона тилт-шифт?
     
  16. Я к тому, что всегда были различные системы наводки на резкость и кадрирования. И ничего народ работал и с дальномерами и с шкальными и зеркальными системами.
     
  17. #37 16 июл 2013 в 14:38 | Выбор 35 мм для пейзажной съемки. | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 16 июл 2013
    Ага. И фотография была в основном черно-белая. И ошибки в 2-3 раза в экспозиции были некритичны. И разрешение у стандартных штатных объективов было такое, что ошибки в наводке на "резкость" по шкале компенсировались итоговым качеством картинки. И "Смены" с "Ломо-компактами" изначально имели достаточно темные широкоугольники, где от 3 метров до бесконечности - все и так в ГРИП-е, а параллакс вдоискателя-стекляшки компенсировался кадрированием при печати. Мы же здесь говорим не о "мыльницах", которые по качеству черно-белой картинки легко уделают любую "Смену-8" со Свемовской грязно-фиолетовой пленкой, чемоданным увеличителем в ванной и просроченной бумагой "Унибром", а о более серьезных устройствах, к которым и требования совершенно другие.
     
  18. Фотография это прежде всего схваченный момент, за исключением специальных снимков на полиграфию. Сколько прекрасных снимков было сделано теми же военными корреспондентами в условиях войны весьма примитивными с нашей точки зрения камерами. Сейчас, к моему сожалению, стали меньше смотреть на сюжет фотографии, а сразу с лупой начинают высчитывать правильные и неправильные пиксели.. Из искусства медленно и верно кочует из области творчества в область технической съемки..
     
  19. И зачастую снимок, сделанный на мобильный телефон взрывает тот же интернет, а на снимке, который с технической точки зрения сделан безукоризненно на крутую камеру с крутым объективом и глаз не задерживается..
     
  20. Юрунда. Разрешение было вполне приличное, тот же сменовский Т-43 выдаёт в центре кадра 45 пар линий на миллиметр, а предел разрешения любого объектива на 16Мп матрице 55-60 . И не такой уж он широкоугольный: 40мм номинального фокусного, 41.78 реального при диагонали кадра около 43мм, так что практически штатник. Глубина резкости при фокусировке на дистанцию 3 метра и открытой диафрагме получается около метра. Гиперфокал при f/8 получается фокусировкой на 6 метров, резко отображаемое пространство при этом от 4-х метров.
     

Поделиться этой страницей