Откуда у вас данные что "вторая половина" не будет участвовать? Вы вообще понимаете как ФАФ работает? Датчик был разделен на две части и в аф будут участвовать обе части. Это будет скорее 40мп матрица с даунскейлом до 20и, так еще можно сказать.
В матрицах мониторов есть такое понятие как "размер зерна", означает оно как физический размер пиксела так и расстояние между этиим пикселами. чем меньше - тем изображение лучше, не видны переходы между пикселами. Так вот меня интересует как будет выглядеть изображение на такой матрице, придется программно "восстанавливать" изображение с промежуточных ФАФ пикселей которые не участвуют в формировании изображения, так? [A|B]|[A|B] [A]|[A] A - датчик изображения B - датчик ФАФ | - промежуточная решетка Ожидается потеря детализации в 70D? Восстановление программное? или я в корне не прав в своих рассуждениях?
Тут выкладывались ссылки на описание работы, ВСЕ пиксели участвуют в формировании изображения. По вашей же схеме вот два пикселя рядом [A][A] [A][A] а два новых из двух половинок [A] [C][D] [A] [C][D] Расстояние между ними такое же. Но вот эффективная поверхность у каждого уже меньше из-за половинчатости. Может немного возрасти шум и уменьшится ДД.
Если я правильно понял clapotron то он говорит о том же о чем и я с некоторыми поправками: [AB]|[AB], т.е. один физический пиксел разделен на 2 части. Формирует изображение А датчик, в ФАФ участвовав В датчик, в фокусировке участвуют оба датчика А - КАФ, B - ФАФ. итого получаем действительно 20 эффективных МП при формировании изображения, но с относителньо большими промежутками между ними равными 0,5 размера пиксела + расстояние между ними за счет одного датчика ФАФ который не участвует в формировании изображения и промежутком между двумя пикселами. и тут опять вопрос, насколько будет влиять на детализацию этот слепой проём? будет ли проявляться ломанная прямая при фотографировании её под углом? насколько эффективен ФАФ на матрице при таких размерах и будет ли он вообще задействован?
Вряд ли, вы же сами указываете что при этом площадь матрица будет использоваться неэффективно и пиксель станет слишком мелким. Несомненно вторая половина пикселя тоже должна участвовать в формировании изображения, то есть заряд будет суммироваться с двух маленьких приёмников-светодиодов, а не с одного большого.
вероятно вы не правы на сколько я вкурсе -все датчики экспонируют изображение, только еще некоторые - ДО начала экспозиции - могут работать как фазовые датчики АФ Ну на самом деле не суть. И я даже скорее говорил о профессионалах, а не любителях. Ведь полностью электронная камера дает больше возможностей, чем частично механическая. Это было уже давно. И если проголосовать по новой - думаю соотношение будет уже другим, и не в пользу ОВИ.
да, я это уже понял, нашел в сети схему и принцип работы матрицы 70D. но у вас получилось короче и понятнее
Удалил более 100 постов оффтопа. Кто не будет уважать мой труд, молниеносно отправится в бан. И не сомневайтесь, при выставлении срока бана я учту все ваши прошлые оплошности на форуме. Я доходчиво написал? Тогда дальше обсуждаем здесь только Canon EOS 70D.
Кто-то в курсе, есть ли регулируемое автоИСО и как реализована подсветка автофокуса ("фонарик" или пыхой)?
Авто исо 100% есть во всех режимах, на корпусе не вижу новых элементов напоминающих лампы, скорее всего стробом может подсветить, ну и точно внешней пыхой.
Есть то оно есть, а вот как реализовано - большой вопрос. Недавно обнаружил, что даже на предыдущем флагмане 1D Mark IV функция AutoIso присутствует весьма формально, на коротких фокусных выдает совершенно неприличные выдержки вроде 1\20, в итоге настроить получилось, но через глобальное ограничение диапазона выдержек для всех режимов, что неудобно, когда переключаешься в ручной режим. Тоже самое со всеми камерами того периода и более ранними естественно. Действительно удобное AutoIso появилось только в третей пятерке. Очень удобная штука, снимать с ней получается заметно быстрее.
Ну что значит формально? Есть авто исо, есть возможность выставить границы, что еще нужно? Ограничение по выдержкам это уже другой разговор, на другую тему.
Это зависит от того, какая электроника и какая механика) Я предпочту полностью механический (и даже пленочный) SLR - "полностью электронной" камере китайского планшета)))
Нет, это именно на ту самую тему разговор. Если алгоритм AutoISO пользуется правилом выдержка=1\фр, то смысла от него никакого. То есть, например, при съемке на 24 мм, фотоаппарат думает, что для данного текущего значения iso вполне будет достаточно выдержки 1\25. Это никуда не годится и не имеет никакого смысла вообще. В третей пятерке, также как и в Никонах, начиная чуть ли не с D300 (а возможно даже раньше) есть возможность задать границы значений выдержек, при достижении которых происходит повышение ISO. Это самое главное условие для комфортной работы с AutoIso. Кстати, если не сложно, посмотрите, есть ли такая настройка в 6D. Мне очень это интересно, хочу взять эту камеру для путешествий.
В "М" снимать репортажку крайне не продуктивно, только Av. Да, сейчас найдется много человек, которые скажут, что они умеют быстро снимать в "М", я даже готов поспорить в красках, но не в этой ветке. На деле, те кто снимают в "М", чаще всего либо постоянно сверяются с экраном, либо все время смотрят на шкалу экспозиции в видоискателе, а это, в принципе, совершенно тоже самое, что и снимать в Av, только они об этом либо не знают, либо не хотят понимать. Тема часто поднимается. Реальных фотографов, которые могут безошибочно в условиях постоянно меняющегося света выставлять экспопару без показаний приборов я еще не видел.
Вот я и спрашиваю, что мешает, когда автоисо включено? Если автоисо выключено - то понятно, без ЭВИ ловить нечего.
Есть только ограничение минимальной выдержки. Я не видел подобных настроек исо-выдержек на камерах среднего ценового сегмента. Мне лично совершенно не нужны столь подробные настройки, есть режим М, есть автоисо - мне хватает =)
Если нет лампы подсветки- жирненький минус в сторону сапога. Это значит что камера не сфокусируется в темноте. Жесть короче.
Что вы подразумеваете под словом "темнота". Если про пресловутых негров в шахте и вожделенный уголь то есть подсветка внешней, как и было всегда. Встроенной пукалкой темноту стрёмно фотать.