Ну хорошо. Вот вам задачка для детсада - почему у сони даже "в режиме LV" есть бэк или фронтфокус на некоторых объективах? На контрастном автофокусе такое попросту невозможно, так как фокусировка непосредственно по матрице. - - - Добавлено - - - Открываем корпус, и что мы видим? правильно, три шестигранника юстировочных. Путём долгих тестов юстируем по объективу, после этого начинает попадать одинаково что по матрице, что по LV. Как такое вообще может быть?
Чем зомбировать? Все просто - в сони есть все, чего нет в кеноне. И мне абсолютно побоку на бренды) я снимаю для себя. Мне не надо понтоватся "шильдиком" к/н для клиентов (вы же свадьбы снимаете?). И я вообще не пойму почему вы так агрессивно настроены против сони) у вас 5d, купили вроде не так давно...и кенон вас окрылил? Так что это вы зомбированы... Выше правильно писали, всем абсолютно побоку какой аф честный/нечестный главное он работает быстрее. У меня много знакомых снимает на к/н и сони им нравится...и эви нравится...но т.к огромный парк оптики и привычки...менять к на сони никто не будет. Но и настроены все нормально к конкурентам Да и снимают они 2,3 марками и единичками...парадокс. А вы как будто дорвались до "легендарного" 5d и понеслась...
(с) остапа несло. )) Нет мусьё, Сони я часто сам рекомендую своим знакомым начинающим, ибо на нём проще научиться снимать и по картинке не требовательно. Да и у самого были Сони, нексы.
А потому что часть светового потока из-за полупрозрачного зеркала идет на датчики фазового автофокуса. А остальная часть на матрицу (вот откуда и потеря в 1/3 стопа, и жалобы на якобы низкие из=за этого рабочие ИСО). По сути камера постоянно работает в режиме живого вида. Вот поэтому изображение и направляется в ЭВИ. Поэтому пользователь и может видеть в нем реальную картинку и управлять ей, потому что это то-что видит камера. Андерстэнд ми? Что-то похожее было в а580. но там стояла дополнительная небольшая матрица. А так да. Кэнон рулит и разруливает. а еще РАВы у Сони восьмибитные. И глубина цвета в реале не 14 бит. Другое дело Кэнон. Этож чистой воды "шедевратор".
Не хотел вас обидеть, честно, но просто рассуждения подобного рода мне не понятны, зачем для профессиональных целей использовать не предназначенную для этого камеру, которая стоит как хорошая мыльница?) А потом писать гневные отзывы в адрес фирмы. Даже если бы вы взяли для своих целей а77 или а99 - подобных проблем, кмк не возникло бы. Хотя они опять же не профессиональные камеры.
Тогда задачка для детсада #2: Возьмите любой NEX и попробуйте его в режиме LV - так и будет выглядеть по настоящему контрастный автофокус у Сони. Как там? Андэстэнд? )))
Набор слов для темы: Кэнон, Сони, Гавно, Рулит, Автофокус, Лучше. Инструкция: выстраиваем из слов предложения в понравившемся порядке, при желании разбавляем смайлами, ссылками, фотографиями.
Опаньки. )) У всех Canon с режимом LV контрастный автофокус работает только по матрице. Зеркало поднимается, работает только матрица.
Валерий давит на то, что у кеноновского лв есть один плюс - не надо боятсы за б/ф - фокус. Но для обычного а/ф (при визировании через ви) подстройка нужна. А в слт камерах, если вы сделали подстройку аф "для ви" то естественно и в режиме ЛВ все будет ок.
В 70д они реализовали фаф на матрице в режиме ЛВ. И он уступает (судя по преведенному вами же видео) фаф сони с использованием ппз. Надеюсь с этим вы спорить не будете?
Стоп, стоп, стоп... а Dual Pixel CMOS AF это не изощренная уловка? Т.е ппз это уловка...а новая матрица на 20.2 megapixel APS-C CMOS это не уловка...на самом деле 40 миллионов фотодиодов. - - - Добавлено - - - Тут разжевано про аф 70д: http://medvedevphoto.livejournal.com/108617.html
Стандартов никаких - уже всё обкатано на 650D, 100D и 700D - - - Добавлено - - - http://www.youtube.com/watch?v=QTVGrMdSNHk review
проясните пожалуйста, я правильно понимаю контструкцию матрицы 70d: |A|B|*|A|B| классическая: |A|*|A| , где А - обычный фотодиод который формирует изображение, В - фазовый датчик, * - решетка, пространство, между фотодиодами?
У пользователей 70 D будет аппрат с матрицей, половина пикселей которых будет работать на АФ по матрице. Соответственно площадь матрицы, которая будет участвовать в формировании изображения - обрезана тоже на половину- количество света, попадающего на пиксели для изображения - вдвое меньше, чем на классической зеркалке. И побарабану - поднято там зеркало или нет- все равно света попадает ровно половина И где вопль о потерях света на ППЗ, к слову на А99 - потери только 20% и вообще там ППЗ - по сути АА фильтр и без него муар и хроматика?