выдержка 1\125-1\160 на вид одинаково диафрагма 5,6. Светлые кадры получились только тогда когда вспышка была вывернута вверх на 60 градусов, чуть хуже на 45 градусов. В лоб, 30, 75 и 90 не очень. - - - Добавлено - - - Все сделал так, в лоб - темный задний фон, хорошие только 60 и 45 градусов. ISO100
угол тоже подбирается методом научного тыка, потому и существует аксиома - много света не бывает. Чем мощнее вспышка - тем лучше. Задерите исо повыше и добавьте вспышек - другого не дано. - - - Добавлено - - - А батарейки это расходный материал, потому аккумы выгоднее, желательно энелупы, дешёвые долго не живут . - - - Добавлено - - - А от выдержки при съёмке со вспышкой экспозиция сильно не зависит . если бы разброс был между 1\30 и 1\160 да при вечернем хотя бы свете , тогда бы разницу было видно .
Берите батарейки из икеи, для меня они выгоднее, чем набор аккумуляторов и зарядник. За два года на батарейках не добрался до стоимости 8 аккумуляторов и хорошего зарядника к ним Если куда ехать, то проще взять два десятка батареек, чем зарядник (они громоздкие), кроме того не нужно париться с режимами заряда разряда.
возможно это и мудро, использовать батарейки которых хватает на 6 минут работы и менять их как одноразовые платки при сильном насморке, но я их даже в плеер не рискую ставить ребенку, наверно не повезло с партией и попались совсем уж дохлые.
Купил таки аккумуляторы. Мужики, всем спасибо за помощь! Раньше тыкался только с фотоаппаратом, теперь буду тыкаться с фотоаппаратом и вспышкой.))))) Ну чтож, нелегка жизть фотографа.)))) Будут вопросы спрошу. Ок?
К вопросу о темном заднем плане: мощность светового потока уменьшается обратно пропорционально квадрату расстояния, т.е вспышка с камерой выберут плоскость, в которой находится объект ( куда наведен фокус) и нормально осветят и проэкспонируют его , а все, что дальше (или ближе) будет освещено согласно закону расространения мощности светового потока, если шибко нужен светлый задний план, то можно выдержку поставить подлиннее 1\40-1\20 , импульс вспышки очень короткий и он заморозит освещенный объект, ну а задний план может иметь последствия шевеленки...
Подскажите, кто в теме: можно ли с родной 43 вспышки запускать неродные по WL. Если можно, то какие использовать модели? И еще, если в качестве ведомых использовать тоже родные 43-и, то нужны ли для них ресиверы, или у них все уже внутри имеется?
Спасибо, в принципе так и предполагал, но подумал может братья китайцы подсуетились.... А если 43-ю использовать на камере в качестве ведущей и две 43-и как ведомые, как их запускать, нужны ресиверы или у Sony уже все предусмотрено?
А не подскажете-зачем это надо? Мне , например, даже страшно(и жалко) ставить свою на вынесенную стойку, для этого есть дешовые (относительно) и дубово-крепко-надежные и мощные YN560 разных версий, да еще и трансмиттер к ним YN560tx,китайса тут рулит однозначно...
Я рассматривал вариант YN560IV или Godox V850. Изначально был склонен к Godox, но возник ряд вопросов, попытался задать на соседней ветке, но что-то никто не ответил. Насчет дополнительных 43-х это уже так понесло, дорогие они по 16000 руб, за эти деньги получается пара Godox V850 c тригерром-ресивером, а если YТ560IV, то еще и сдача останется. Главным для меня является вопрос при использовании доп. вспышек не забьют ли они всю красоту на лице модели от Raylab1000 с сотами, если использовать их как заполняющий свет на минимальной мощности. Нужна диафрагма примерно F2,5. Понимаю, что надо экспериментировать, в том числе с отраженным светом, но может у вас есть опыт использования вспышек совместно с постоянным светом?
Кхе-кхе ... что ж вы, коллега, не сказали, что у HVL-43M вообще НЕТ радиосинхронизации, только по импульсу через ловушку?
использую свою43АМ только на камере для любительскорепортажной съемки, а для неспешной домашнелюбительской студии YN560 на стойке с зонтиком, да еще подсвечиваю уноматом24-эти и грохнутся дак не велик ущерб...не вижу резона рисковать дорогущей техникой и даже мысли не возникало как ее поджигать дистанционно, кроме как иногда использовать WL опцию...
Весьма польщён " коллега" Имелось ввиду беспроводное управление по WL режиму , доступное только с камерами сони, неродные так не поджечь . А отдельный радиосинхронизатор или светоловушку никто не мешает использовать с этой вспышкой.
Дык я сначала "проконсультировался" на форуме насчет радиосинхронизации, потом купил вспышку, потом прочитал инструкцию, где сказано, что WL (от WireLess) - "беспроводной режим" ? - только по световому импульсу и никакой радиосинхронизации там в помине нет. Из инструкции: ДИАПАЗОН БЕСПРОВОДНОЙ ВСПЫШКИ " Беспроводная вспышка использует световой сигнал вспышки в качестве устройства включения вспышки, установленной вне камеры" (с52)"; По этой причине между двумя вспышками не рекомендуется ничего ставить. Даже объект съемки. А то видимо может не сработать. Еще до конца не разобрался, но поскольку в режиме ТТL вспышка делает несколько оценочных импульсов, могу предположить, что с удаленными вспышками можно работать только в мануальном режиме. Как накамерная вспышка она конечно хороша, слов нет (хотя за зеркальный тест я бы не поставил больше 4), но если кому надо управлять группой вспышек по радиоканалу , то уж в лучше просто мануальные без TTL в 2 и более раз дешевле Godox V850 или YN 560IV. Что касается альтернативного TTL для Sony, то народ пишет про METZ, Nissin и Mitros+.