Добрый день! на форуме давно, но в основном читаю камерой пользуюсь в любительских целях - дети, пейзажи, портреты и т.п. раньше была Sony A100 - с двумя китовыми объективами 18-70 и 75-300. Сейчас камера умерла, прикупил Sony a55 с китовым 18-55. Так же взял Minolta AF 50 /1.7 в качестве портретника. Т.е. сейчас у меня 3 кита и Minolta AF 50 /1.7 Очень нужна помощь в выборе универсального на Sony a55 Стоит ли взять что либо из этого или стоит выбрать что-то еще (бюджет у меня очень ограничен ) Minolta AF 35 - 70 /4 Minolta AF 70 - 210 /4.5-5.6 Minolta AF 100 - 200 /4.5 Minolta AF 28 - 85 / 3.5 - 4.5 Minolta AF 70 - 210 /4 Beercan Minolta AF 28 / 2.8
я тоже за "банку". оставьте один 18-70 + ваш полтинник - получится комплект, вполне имеющий право на жизнь.
У вас китами прикрыт весь диапазон. ИМХО новый бюджетный зум ничего особенного вам не даст. Посмотрите на Сони 35/1.8 или 85/2.8.
Разница между 75-300 и банкой есть, но она не настолько разительна, чтобы менять один объектив на другой, или иметь их оба. ИМХО. Самый универсальный из недорогих, я думаю, «старикан».
У меня была банка, когда подарили 75-300. Банка стекло с характером, на её фоне 75-300 меркнет просто, хотя и имеет лучшую резкость и гораздо меньшие ХА. Поэтому советую ТС взять банку и скорее всего, 75-300 будет невостребован)
85/2,8 и Банка уже почти ненужна! ИМХО... Хотя Вам нужна "универсальность", а я советую "портретник"... Есть ишшо Сони 18-135 - http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=59355, "универсален" донельзя, но я всёж за 85/2,8...
Если нужен универсальный (дети, пейзажи, портреты и т.п.) с ограниченным бюджетом, то оставить 50/1.7 и купить б\у Sony 18-135 3.5-5.6 SAM (осталось только найти) Если речь просто про объектив из вашего списка, то ни один не посоветую.
Спасибо за Ваши ответы. Еще вопрос, читая Ваши советы (да и по своим ощущениям из всех боле-менее результативен 70-300) решил выкинуть (продать) все киты, и приобрести один, но нормальный получается буду искать одно из: - Sony 18-135 3.5-5.6 SAM (аналоги типа Тамрон или Сигма так же хороши или надо только Сони?) - Minolta AF 70 - 210 /4 Beercan - еще думаю про Tamron 28-75/2.8 - можете чтото сказать про него? подскажите, Сони 85/2.8 - конечно хорош, но подскажите, как он по универсальности?
Аналоги типа Тамрон или Сигма тоже хороши, но уже диапазоном и из-за этого менее универсальны. У меня был Тамрон 17-50, радовал. Tamron 28-75/2.8 - достаточно часто встречаются кривые, может автофокус мазать, да и 28мм - вы останетесь без широкого угла, т.е. "раскинулось море широко" не получится сфотографировать. Сони 85/2.8 - конечно хорош, но не универсален - портреты и цветочки.
Продайте все свои объективы,оставьте пока "Минолта 1,7/50",чуть подкопите и возьмите "Минолта-70-210/4" "Пивная банка" ---обязательно и "Минолта-28-135/4-4,5" он же "Старикан",затем продайте "полтос" и купите переходник (можно с "чипом") Байонет А---резьба М-42 и найдите первый белый металлический просто "ГЕЛИОС-44",цена вопроса 1.000 руб. переходник+1.500 руб. "Гелиос".
Нужен объектив для съемки детей на сцене: хореографическая студия. Мои темные, и даже на открытой, при всей убогости освещения в нашем концертном зале, при ИСО 800-1600 (3200 совсем некрасиво) выдержка получается примерно 1/80-100. Сплошная шевеленка. Пыха тоже не помощник. Подойти к сцене тоже не всегда возможно, снимаю в основном из зала, ряда с 10-12, т.к. можно и портрет и всю сцену зацепить.
Путь один. Менять систему. Тут и большие дырки не помогут. Тетку по шумам на высоких ИСО сливают все.
Судя по Вашей подписи минимальная возможная диафрагма у Вас получается 5.6, выдержка 1\100. Применение светосильного объектива с минимальной ф2.8 позволит снимать при тех же ИСО с выдержкой 1\400, ну или в 4 раза снизить ИСО. Исходя из этого и финансовых возможностей, которые Вы не озвучили можно будет что нибудь посоветовать.
пыха еще какой помощник, просто нужна хорошая вспышка и хороший объектив. Всё нормально выходит с 85/1.4 и 42 пыха, или 16-50 и пыха, даже можно прикрыть дырку. Без пыхи на 85мм и до f2 тоже всё хорошо. Проверено не раз.
Если там потолки высокие, пыхой в лоб лупить надо. И у дырки 1,4 ГРИП маленький, это тоже по сюжету учитывать надо. Я решил проблему, двумя пыхами через зонты. Прячу их за кулисами. Тоже мучаюсь всегда с танцами своих детей... Но еще проще, не стеснятся, а подходить к сцене и с поднятой картой на пыхе делать кадры. Если фотограф сидит на 5 точке - это зло!
Всё надо учитывать, но со светлым объективом это проще. Ну и две пыхи это всегда лучше, нежели одна хотя и с одной не мучаюсь.