Pentax K-50 — цифровой зеркальный фотоаппарат компании Pentax Ricoh Imaging, представленный 13 июня 2013 года и предназначенный для любителей. Отличается погодозащищённым исполнением, пентапризменным видоискателем с полным охватом кадра и максимальной чувствительностью 51200 ISO. Представляет собой незначительную модернизацию модели Pentax K-30, при этом заметно отличаясь от неё внешне: вместо необычного угловатого дизайна K-30 новый фотоаппарат обладает более традиционными очертаниями корпуса. Фотоаппарат представлен в 120 вариантах расцветки: 20 цветов корпуса можно сочетать с 6 цветами передней пластиковой накладки. Вместе с фотоаппаратом представлена новые версии погодозащищённых объективов 18-55 мм и 50-200 мм с индексом DA-L, что означает облегчённое исполнение с пластиковым байонетным креплением и отсутствие быстрого переключения в ручной режим фокусировки. Основные характеристики K-50 практически полностью совпадают с предшественницей: 16.28MP CMOS APS-C матрица; стабилизация изображения на основе сдвига матрицы («Shake Reduction»); запись Full HD видео; максимальное значение ISO 51200 (на ступень больше, нежели у K-30); возможность снимать 6 к/с в серийной съемке; минимальная выдержка: 1/6000; 3-х дюймовый LCD дисплей; 100% покрытие изображения в видоискателе; возможность использовать AA батарейки для питания камеры (помимо «родного» аккумулятора»); «всепогодный» корпус (как и у K-30). Ключевые отличия K-50 от фотоаппарата K-30, представленного годом ранее: Изменённый дизайн корпуса, незначительно уменьшившиеся размеры. Возможность съёмки с чувствительностью 51200 ISO (на ступень выше) при той же матрице. Поддержка технологии Eye-Fi. 120 вариантов расцветки (K-30 предлагается в 9 цветовых вариантах и двух вариантах полировки корпуса). Special order in one of 120 color combinations Full weather-sealed for exceptional outdoor performance 16-megapixel APS-C CMOS sensor Prime M image processor 6FPS framerate 1/6000 maximum shutter speed ISO 100-51,200 100% viewfinder coverange with 0.92x magnification 4 optional focusing screens 1080p video at 30FPS in H.264 .MOV format Dual control wheels for easy operation Body-based shake reduction Dual-axis electornic level 11-point autofocus 3-inch LCD screen with 921k dots (VGA) _______________________________________ Похоже, сила маркетологов поработила и Пентакс. При всей моей любви к этому бренду, не понимаю, на кой было выпускать эту камеру. Да прикрутили бы если хотя бы поворотный экран - уже можно было бы о чем-то говорить. А так - то же самое, но в новом корпусе. Пример Кэнона становится заразительным.
120 расцветок корпуса вместо фф.С таким подходом чуствую скоро побегут на другие системы даже самые ярые пентаксисты...
Да... Хорошо, что я свалил с Пентакса. Бедная фирма - ходит по рукам, ничего стоящего уже не может создать лет 15 (думаю лимы не в счет, без цифроФФ). А ведь был же у них прототип MZ-D. А по теме- этот к-50, те же яйца, что и к-5, только хорошо обрезанные...
Вообще-то этот К-50 - это тот же К-30, чуть улучшенный, но никак не К-5. И пришел он на замену именно К-30. Ничего выдающегося Пентакс не создал, но замена получилась вполне неплохая. По крайней мере ничего не урезали и не убавили, как очень любит делать, например Сони. И споров никаких по поводу этой камеры не будет, поскольку в ней нет ничего необычного. Будет просто продаваться, как и предшественница. Хорошая качественная зеркалка со своими минусами и плюсами. А если учесть, что Пентакс ее позиционирует как начальную камеру, то она однозначно выигрывает у всех начальных зеркалок металлическим влагозащищенным корпусом и подстройкой под объективы. Правда цена у нее не совсем начальная.
Происходит то же самое, что произошло у Сони, и произойдет и у других. То есть, "Зеркалка", как ей и дОлжно, становится синонимом словосочетания "продвинутый аппарат". По этому даже "начальные зеркалки" - неплохи, но и стоят не так мало. Младшие же зеркалки у всех систем отомрут, их место займут беззеркалки... Правда со своей беззеркалкой Пентакс просчитался, она совсем глупая... (это я про Q)
Кстати, вместе с К-50 Пентакс анонсировал еще и К-500, которая еще младше и еще подешевле. К-50 – 700 $ за тушку, К-500 – 600 $ за тушку. Отличия К-500 от К-50:
К-50, как уже сказали, это К-30. Даже без "улучшений", по сути. Просто в другом корпусе, менее "выдающемся" по дизайну. Такая себе дефолтная чёрная камера. И корпус там пластиковый, а не магниевый. И ладно бы они её выпустили, если бы К-30 не было - тогда всё было бы правильно. А сейчас-то нафига? В К-500 вообще нет подсветки точки фокусировки в видоискателе, как пишут. Это вообще как?
С чего это она черная? К-50 как раз вся цветастая, 120 вариантов окраски. Обычное обновление линейки. Все так делают. Добавили парочку плюшек, немного изменили дизайн и сменили номер. Хорошо еще, что они не поступают так, как Сони – прибавив пару плюшек, обязательно нужно пару других урезать.
Это не в прямом смысле. Это от "большой чёрной камеры". До выхода А58 в SLT-линейке всё было логично. И с выходом SLT тоже понятно стало - шаг вперёд.