Зато канон 6д с парой необходимых объективов Ваш бюджет не порвёт? я не имею ввиду "серые" каноны-тушки за 50тыс. Dmi3sh1n для любителей ссылок http://sony-club.ru/showthread.php?t=7851&page=306&p=733908#post733908 мне даже сегодня кошмар приснился.купил в магазине фф,дома распаковал коробку-а там кроп.ладно думаю,не судьба значит. странно,на этом форуме ещё не сравнивали чехлы от объективов? но и здесь я уверен-баночный тубус порвёт многие чехлы.
я сравнивал банку и 70-200L ф4 , у меня оба были. элька резче на 200 и не так сильно хроматит, но зато бокешка нашего в разы лучше. если снимать людей то однозначно лучше банка. а еще без стаба кэнон бесполезен в пасмурную погоду. а с 2.8 сравнивать смысла нет, все таки совсем другое стекло.
Это положительный момент. У меня была возможность немного попользовать 77-ю, и её эргономика очень хороша. А отсутствие откидного дисплея не доставляет неудобств? Я больше пользуюсь live wiew, чем видоискателем, и для меня этот вопрос может быть актуален. Комплект 6д получается намного меньше 99-й. Замечу, покупать планирую не в РФ, поэтому на наши цены можно не ориентироваться. И БОЛЬШАЯ просьба, перестаньте выяснять здесь отношения
Меня радует ваша однозначность Почти решился, несмотря на подобные отзывы http://sony-club.ru/showthread.php?t=62570&page=9&p=1026503&viewfull=1#post1026503
Ну конкретно это странный отзыв, потому как конструктив у 6д отличный, монолитный, ничего не скрипит, верхушка только пластиковая.
Да там ничего странного: там дырки на просвет видны, куда легко вода может попасть. Даже на бюджетных кропах такого бардака нет. Любая тушка стакан вылитой сверху воды выдержит без проблем http://ic.pics.livejournal.com/ufo_xxl/49443689/111721/111721_original.jpg А у человека сразу кирдык случился. Вода сразу просочилась на плату и камера начала глючить.
Какие дырки на просвет? Там плату джойстика видно, если сильно надавить на джой. Я думаю, если бы пролили не суп, а воду, ничего страшного не случилось бы.
У супа токопроводимость лучше? Ну в принципе если он солёный ))) Ну да ладно фиг с ним. оффтоп это всё. Я бы всё равно 6D взял бы при таком выборе.
Но это ведь существенный недостаток...а если вы к примеру решите снять вкусный, наваристый супчик...и в этот прекрасный момент камера падает.... Хотя если камеру привязать покрепче к руке...но тут возникает другой момент...а не опасны ли пары супа...хотя это домыслы, суп можно телевиком на 400-500мм и тогда за сохранность камеры можно быть спокойным.
cosmo Странный вопрос вы задали, ещё страннее читать ответы. Я не понимаю как можно выбирать между ФФ одной фирмы и кропом другой. Тут прежде чем выбирать не плохо бы обозначить что будете снимать, какие стекла планируете, какой бюджет на тушку+стекла. Смысла в выборе тушки в отрыве от стекол - ни какого. Почему из ФФ только 6Д рассматривается, а не Д600 или А99? Почему из кропа рассматривается только А77, а не свежая Д7100? Зачем вообще при наличии А57 менять её на А77, может стоить купить стекол приличных на эти деньги?
Я всего лишь просил совета, что выбрать конкретно из 2-х камер. Почему именно такой выбор - моё решение. Обсуждать, что мне лучше вместо этого, желания нет. Если есть конкретные ответы по теме, с интересом выслушаю. Надеюсь на понимание.
Я вроде вполне аргументированно изложил свою позицию, что если человек не озвучил цели покупки камеры, предполагаемые сюжеты и стеклах, то советам - грош цена. Этот выбор равносильно теме на автофоруме: Что мне выбрать Jeep Гранд Чироки или Порше 911?