Возникли проблемы с видео. Судя по всему камера снимает не всей матрицей, а лишь частью. В итоге М28/2,8 на кропе превращается примерно в полтинник. Почему так? Это так камера снимает или настройки такие?
Так и есть - часть площади кадра отъедается при работе стаба, в итоге кроп-фактор для видео получается большим - 1.8, емнип, против 1,5 при съемке фото. На нексе матричного стаба нет, нет и таких проблем.
Проверил. ничего не изменилось. Тогда другой вопрос. Раз такие дела, какой объектив посоветуете на широкий угол, чтобы компенсировать данный факт. У меня М28/2,8. но на видео он превращается во что-то большее.
Кенон выпустил прошивки на 5дм3, 60д, 600д для записи видео 1920*1080 в рав. Намечается что-нибудь подобное для Sony или прейдётся ждать новую камеру с поддержкой данной функции?
Ну, во первых, не кенон, речь об альтернативной Magic Lantern, и не 1920Х1080, а 1928Х902, и то, в течение весьма короткого промежутка времени, пока не заполнится буфер, т.к. битрейт бешеный. Вопрос, а на фига, какое практическое применение в любительской видеосъемке, и заодно представьте, сколько она будет стоить. Впрочем, если очень хочется, то и ждать не надо, покупайте.
Спасибо за совет потратить лям на проф.камеру. Но я не собираюсь снимать фильмы. хотелось бы дёшево и сердито. По поводу битрейт бешеный. 64Гб- 15 минут. т.е. 90 мбайт/с. А дело в том, что это сырой формат. и поэтому буфер и цп камеры не тратится на кодирование в кодек. отсюда и возможность писать на прямую в подключаемый жёсткий диск. У сони качество видео а99 скоро с такими темпами будет хуже чем у сапога 70Д. Отсюда вопрос. А зачем сони режим видео.
Вы , мне кажется, путаете колличество с качеством. У сони НЕСРАВНИМО лучше работает аппаратный кодек. Благодаря этому наш, более низкий (колличественно) битрейт обеспечивает картинку гораздо лучше, чем Сапог с его бОльшим битрейтом. А РАВ в видео...а это действительно надо? Профессионально (не на свадьбах) зарабатываю видеопроизводством последние лет пятнадцать. Так вот по опыту - нет такой необходимости....
А разве сейчас не так? буфер и цп камеры может и не тратится, а Вы не задумывались о пропускных возможностях шины камеры, да и не любой жесткий диск потянет 90 мбайт/с, придется рейд-массивы лепить, либо твердотельник, а это еще "чуть" дороже. Alex Sid-Jackob, +1
Проблема не в буфере - пишется сразу на карточку, а в том что у FAT32 макс. размер файла равен 4GB, что для того битрейта равно примерно 30-ти секундам записи. - - - Updated - - - По опыту, у всех SLT и некс камерах вплоть до FS100, скверное качество видео - по разрешению не дотягивает до 720п. Тот-же GH2 не оставляет Сони никаких шансов, это к сожелению так... И что досадно размер матрицы тут уже не аргумент в пользу Сони, ибо от кропа в видео не избавится.
В том то и дело, что при таких потоках мы разгрузим проц, но задушим и шину, и буфер. И будет машинка после каждого прописаного плана подвисать не на 1-2 секунды, а на полминуты. Оно надо?
На карточках >32гб используется exFAT - она лишена ограничения в 4гб, по поводу "пишется сразу на карточку" - не верю, какой-никакой контроллер там быть обязан. ИМХО. Аргументы с таблицами в студию - я абсолютно без сарказма, очень хотелось бы глянуть, в свое время, при выборе камеры, одним из критериев было приемлемое качество видео, пересмотрев кучу роликов особой разницы по качеству картинки с конкурентами не заметил (ФФ не в счет), а вот дополнительных плюшек хватает. P.P. Кстати, фотоаппарат в качестве видеокамеры любим ДСЛРщиками совсем не за количество строк, а за некую кинематографичность картинки, но тут можно спорить до посинения.
Насчет, что куда пишется (про марк 5-й и таки-да сливается с буфера в карточку, но проблема все-же в скорости самих карточек, ибо на CF 1000x пишется нормально) - http://www.eoshd.com/content/10351/...ight-comparison-with-blackmagic-cinema-camera Насчет таблиц, в интернете довольно много тестов - Читайте про некс-7 (довольно актуально ибо матрица та же что и у а65/77) http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=6728&page=1 http://www.eoshd.com/content/7032/sony-nex-7-review
А я не согласен с Alex Sid-Jackob по поводу кодека. я сравнивал canon 60d c sony a65. штатив. ширик. природа. у сони картинка не чёткая в дальнем поле. из-за этого подумываю перейти по видео на кенон. кодек слишком сильно сжимает.
Кэнон не лучше, поменяете шило на мыло. Хотите качество в видео, и формат "зеркалки" тогда смотрите всторону Panasonic GH3/GH2. Ну а если безкомпромисное качество по приемленой цене, тогда Black Magic.
и получите безобразные панасёнковые цвета. Со времён бетакама никто в мире не делает видеотехнику лучше, чем Сони. Осваивайте, вообще - снимать на СЛР видео - это не очень просто, там много довольно заморочек обнаружилось. Но все - решаемые.
Уж сильно маленький и страшный он. насколько качество видео стоит того, чтобы взять его, а не SLT-a99?
Ооо, я даже больше скажу! Это две разные машины!!! BM не идет в сравнение с SLR системами. Там как никак киноматрица и алгоритм построения картинки у нее совершенно другой. Так что лучше А99 сравнивать, ну скажем с D800.
давай удачи. только сними ка на кенон видео в 1080 и при этом фпс 50? ой, а что такое? не получается? а сони может так снять