Видео в A65

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Zaybli26, 11 май 2013.

  1. Возникли проблемы с видео. Судя по всему камера снимает не всей матрицей, а лишь частью. В итоге М28/2,8 на кропе превращается примерно в полтинник. Почему так? Это так камера снимает или настройки такие?
     
  2. Так и есть - часть площади кадра отъедается при работе стаба, в итоге кроп-фактор для видео получается большим - 1.8, емнип, против 1,5 при съемке фото. На нексе матричного стаба нет, нет и таких проблем.
     
  3. а если откльчить стаб?
     
  4. Проверил. ничего не изменилось. Тогда другой вопрос. Раз такие дела, какой объектив посоветуете на широкий угол, чтобы компенсировать данный факт. У меня М28/2,8. но на видео он превращается во что-то большее.
     
  5. Кенон выпустил прошивки на 5дм3, 60д, 600д для записи видео 1920*1080 в рав. Намечается что-нибудь подобное для Sony или прейдётся ждать новую камеру с поддержкой данной функции?
     
  6. Ну, во первых, не кенон, речь об альтернативной Magic Lantern, и не 1920Х1080, а 1928Х902, и то, в течение весьма короткого промежутка времени, пока не заполнится буфер, т.к. битрейт бешеный.
    Вопрос, а на фига, какое практическое применение в любительской видеосъемке, и заодно представьте, сколько она будет стоить. Впрочем, если очень хочется, то и ждать не надо, покупайте.
     
  7. Спасибо за совет потратить лям на проф.камеру. Но я не собираюсь снимать фильмы. хотелось бы дёшево и сердито. По поводу битрейт бешеный. 64Гб- 15 минут. т.е. 90 мбайт/с. А дело в том, что это сырой формат. и поэтому буфер и цп камеры не тратится на кодирование в кодек. отсюда и возможность писать на прямую в подключаемый жёсткий диск. У сони качество видео а99 скоро с такими темпами будет хуже чем у сапога 70Д. Отсюда вопрос. А зачем сони режим видео.
     
  8. Вы , мне кажется, путаете колличество с качеством. У сони НЕСРАВНИМО лучше работает аппаратный кодек. Благодаря этому наш, более низкий (колличественно) битрейт обеспечивает картинку гораздо лучше, чем Сапог с его бОльшим битрейтом. А РАВ в видео...а это действительно надо? Профессионально (не на свадьбах) зарабатываю видеопроизводством последние лет пятнадцать. Так вот по опыту - нет такой необходимости....
     
  9. А разве сейчас не так?
    буфер и цп камеры может и не тратится, а Вы не задумывались о пропускных возможностях шины камеры, да и не любой жесткий диск потянет 90 мбайт/с, придется рейд-массивы лепить, либо твердотельник, а это еще "чуть" дороже.
    Alex Sid-Jackob, +1
     
  10. Проблема не в буфере - пишется сразу на карточку, а в том что у FAT32 макс. размер файла равен 4GB, что для того битрейта равно примерно 30-ти секундам записи.

    - - - Updated - - -

    По опыту, у всех SLT и некс камерах вплоть до FS100, скверное качество видео - по разрешению не дотягивает до 720п. Тот-же GH2 не оставляет Сони никаких шансов, это к сожелению так... И что досадно размер матрицы тут уже не аргумент в пользу Сони, ибо от кропа в видео не избавится.
     
  11. В том то и дело, что при таких потоках мы разгрузим проц, но задушим и шину, и буфер. И будет машинка после каждого прописаного плана подвисать не на 1-2 секунды, а на полминуты. Оно надо?
     
  12. #13 17 май 2013 в 12:18 | Видео в A65
    Последнее редактирование модератором: 17 май 2013
    На карточках >32гб используется exFAT - она лишена ограничения в 4гб, по поводу "пишется сразу на карточку" - не верю, какой-никакой контроллер там быть обязан. ИМХО.
    Аргументы с таблицами в студию - я абсолютно без сарказма, очень хотелось бы глянуть, в свое время, при выборе камеры, одним из критериев было приемлемое качество видео, пересмотрев кучу роликов особой разницы по качеству картинки с конкурентами не заметил (ФФ не в счет), а вот дополнительных плюшек хватает.
    P.P. Кстати, фотоаппарат в качестве видеокамеры любим ДСЛРщиками совсем не за количество строк, а за некую кинематографичность картинки, но тут можно спорить до посинения.
     
  13. Насчет, что куда пишется (про марк 5-й и таки-да сливается с буфера в карточку, но проблема все-же в скорости самих карточек, ибо на CF 1000x пишется нормально) - http://www.eoshd.com/content/10351/...ight-comparison-with-blackmagic-cinema-camera

    Насчет таблиц, в интернете довольно много тестов - Читайте про некс-7 (довольно актуально ибо матрица та же что и у а65/77) http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=6728&page=1
    http://www.eoshd.com/content/7032/sony-nex-7-review
     
  14. А я не согласен с Alex Sid-Jackob по поводу кодека. я сравнивал canon 60d c sony a65. штатив. ширик. природа. у сони картинка не чёткая в дальнем поле. из-за этого подумываю перейти по видео на кенон. кодек слишком сильно сжимает.
     
  15. Кэнон не лучше, поменяете шило на мыло. Хотите качество в видео, и формат "зеркалки" тогда смотрите всторону Panasonic GH3/GH2. Ну а если безкомпромисное качество по приемленой цене, тогда Black Magic.
     
  16. и получите безобразные панасёнковые цвета. Со времён бетакама никто в мире не делает видеотехнику лучше, чем Сони. Осваивайте, вообще - снимать на СЛР видео - это не очень просто, там много довольно заморочек обнаружилось. Но все - решаемые.
     
  17. #18 12 сен 2013 в 15:39 | Видео в A65
    Последнее редактирование модератором: 13 сен 2013
    Уж сильно маленький и страшный он. насколько качество видео стоит того, чтобы взять его, а не SLT-a99?
     
  18. Ооо, я даже больше скажу! Это две разные машины!!! BM не идет в сравнение с SLR системами. Там как никак киноматрица и алгоритм построения картинки у нее совершенно другой. Так что лучше А99 сравнивать, ну скажем с D800.
     
  19. давай удачи. только сними ка на кенон видео в 1080 и при этом фпс 50? ой, а что такое? не получается? а сони может так снять
     

Поделиться этой страницей