Студия+ФФ = какой объектив?)

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем SYK, 6 май 2013.

  1. а не интересней ли новый 18-200?) на зажатых, думается, хуже он глобально быть не должен.
    а диапазон не только студийный, но и прогулочный сразу)

    - - - Добавлено - - -

    Всё же решился на 85/2.8 + 135/1.8)

    а белая труба... пусть еще немножечко меня подождет)) ну или возьму черную трубочку 70-300 G) если совсем грустно станет.
    у меня, кстати, сложилось ощущение, что черная 70-300 не проиграет белой 70-200 именно в студии и на прикрытых на 2-3 стопа.
     
  2. #42 7 май 2013 в 16:24 | Студия+ФФ = какой объектив?) | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 7 май 2013
    У меня два раза был этот 55-210 и оба раза продал. Может и поспешил, но моё основное впечатление - очень уж он медленный. Заметно быстрее стал на НЕКС-6, но всё равно не быстрый. В сложных ситуациях переходил всегда на ручную фокусировку с ним. А у банки он выигрывал всегда тем, что банка бережно упакована дома на полке, а этот лёгкий лежит в сумке с собой :)
    ОФФТОП: Надо бы реально устроить тест 70-210 против 55-210 на НЕКС-6 с замером скорости АФ.

    Насчёт 70-300 и 70-200 в студии у вас верное ощущение. На студийной дырке 8 нормальные стекла все схожи.
     


  3. В данном случае такой тест лично я бы оффтопом не считал) потому как тоже к студии относится))

    А раз я прав - 70-200 мне точно не нужен) зачем платить больше и привлекать еще внимание?))
    ффуухх))) наконец-то спокойно вздохну))
     

Поделиться этой страницей