Подмена камеры при доставке из Сонисторе

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем RuS_Grey, 2 май 2013.

  1. певец.. просто певец... это просто басскофф какой-то, а не ситуация ! :D

    Тут, смотря как на это всё посмотреть.
    С точки зрения другого покупателя, я однозначно записал бы и 102 в + :ok:, ибо на встречу пошли и в беде не оставили.
    А с точки зрения попавшего на всё это, сначала дикий стресс и 5 часовое выяснение с жёсткими наездами руководства доставки, вызываниями полиции и слежкой, что бы курьер в любую секунду не сделал ноги с баблом, а потом ещё несколько дней в подвешенном состоянии, не добавляют радости к покупке. Возможно, случись всё в будний день и в рабочее время, первым звонком всё-бы решилось быстрее и проще, но не случилось :unknown:.
    И вот суммарно вроде всё и хорошо, но осадочек остался. К сони претензий действительно сложно предъявить, как только появились уполномоченные люди, всё решилось, спасибо им за это. Но это ощущение, когда курьер на тебя как на преступника смотрит, а его руководство, прямо так и заявляет, не стесняясь в выражениях, а сам сидишь на нервяке :shock2:, что попал на очень крупную сумму, последующей радости не добавляет.
    Более чем уверен, что спустя время, буду как страшилку с шутками рассказывать, но сейчас как-то не по себе.
     
  2. Положили не фуфло, а Nikon, значит это происки конкурентов. На них всё валить надо:) (Шутка)

    В целом про ситуацию. По-моему, уже давно все крупные фирмы страхуют риски, в том числе и такие. И сумма этой страховки включается в себестоимость товара. Если происходит подобное, товар просто меняют без вопросов и всё. Права могут качать продавцы и, как выяснилось, курьеры, так как их за подобные случаи штрафуют.

    Рад что всё успешно завершилось:)
     
  3. Был у меня тоже неоднократный плохой опыт с Лис-курьером. Мое резюме - они какие-то мутные и не всегда чистоплотные! Последний раз, когда я покупал 99-ку, курьер как бы невзначай забыл, что должен мне сдачу, потом когда я ему напомнил, он мне отсчитал ощутимо меньше с выгодой в свою пользу, я его таки дощемил, но полтинник он не додал, мотивировав тем, что типа камера то дорогая...(и соответственно, я не должен жмотиться на чай). Потом как-то под новый год заказывал 2 некса Ф3 и объектив сел 50 сони. В общей коробке, как ни странно не было объектива, хотя в накладной все позиции значились. Я отказался забирать. Потом недели 3 ждал вторичной доставки.
    Странно, что Сони до сих пор с ними дружит... Может этот Лис-курьер дешевый для Сони?
     
  4. Жесть конечно. Кстати, кому интересно, изучите коробку с нижней стороны. Нет ни каких трудностей ее вскрыть в обход пломбы и заклеить без видимых следов. Черная пленка и скотч скорее указывают на крыссу надо СС ловить на своем складе, ни и это не факт. И тут можно найти варианты вскрытия без повреждений.


    Я искрене сочуствую вам, правда. Ситуевина, не дай бог ни кому, но вспомните что говорил Жиглов. Наказания без вины не бывает. Теперь вы на всю жизнь запомните что сначала надо смотреть и проверять, потом отдавать деньги. А на любые попытки курьера возмутиться, напоминать ему правила торговли. Сам не первый год в этой сфере, тоже насмотрелся...
    А что касается решения СС, даже не сомневался в их решении. Хотя со стороны говорить проще, побывать на месте ТС нет ни какого желания.


    Позитивное резюме с улыбкой:
    Мужик стирает трусы, в раковине, с мылом и приговаривает.
    Ни кому нельзя доверять, никому, даже себе... Ведь только пукнуть хотел!!!

    - - - Добавлено - - -

    Никогда не обижал нормального курьера на чаевые, но за такую предъяву могу и в пузо пнуть, в воспитательных целях. БорзОта натуральная.
     
  5. Да, было с лисом... Из 2 позиций привезли одну, а курьер требовал всю сумму по накладной, пока не поставила на уши СС и лисовское начальство, курьер не уехал и потом долго ворчал, что я платить отказываюсь. Благо в будни дело было.
    RuS_Grey, от всей души рада за вас. Удачных снимков, как привезут.
     
  6. Мдя, а я вообще сначала деньги перевел на счет СС, потом мне доставили на работу (А77), а я даже не вскрывал пакет, просто все забрал, подписал и пошел к себе. Но у меня все ОК было, просто ловят нас на доверчивости, теперь всегда буду проверять при получении.
     
  7. СС я верил (и верю до сих пор :) ), но девочки в пункте выдачи DHL буквально принУдили меня к проверке содержимого посылки и пока я не сказал, что всё в порядке, документы не оформляли. Решпект... :)

    Кстати, поэтому я и предпочитаю получать посылки в пункте выдачи, а не курьером (400 р. экономии не в счёт).
     
  8. НРХ

    НРХ Куратор Н.Новгород
    Команда форума

    Регистрация:
    11 фев 2012
    Сообщения:
    695
    Симпатии:
    1.354
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    Да, в НН в офисе DHL прямо настаивают, чтобы клиент проверил содержимое. И ножницы большие дают. В этом случае нарваться на подобные неприятности конечно маловероятно. Я тоже все посылки там получал, благо от работы недалеко.
     
  9. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Ну насчет ЛИСа - клоуны знатные )). У меня был один опыт с ними. Так-то обычно у себя TNT получаю - все цивильно. А это был в мск, заказал доставку в гостиницу. Собсно в Петровский путевой дворец. А там встреча была, и я уже знал, что в конференц-зале связь пропадает, поэтому когда утром позвонил курьер, я сразу ему сказал, тут такое дело, у меня пропадает связь в том помещении, где я буду, поэтому я буду выходить раз в полчаса и вам отзвонюсь, обозначите когда будете рядом, чтобы вам не ждать моего неответа. Вроде он все понял.
    Выхожу в обозначенное время, звоню. Он говорит еще с час до меня, говорит я вам звонил, у вас теелфон не отвечал. Напоминаю ему, что предупреждал и специально вот звоню, аа, вроде понял.
    Выхожу за 15 минут до окончания этого часа, звоню - он ОПЯТЬ удивляется, будто мы ни о чем не договорились, говорит через полчаса где-то у меня. Выхожу через полчаса, иду на улицу, звоню - нет ответа, хожу - никого не вижу. Наконец дозваниваюсь - он говорит да я минут 20 простоял вас нет, телефон недоустпен, вот уже уезжаю. Я говорю - где ??? Я ж все объяснил, про связь сказал, и вы сказали еще полчаса ехать )). Причем я точно сказал у какого выхода, ибо там иначе долго крутиться можно... С трудом наконец договорились, чтобы он вернулся и состыковались. При этом он мне чуть не отдал чужую посылку, а квитки у него разлетались на ветру )).
    На курьера я посреди важного мероприятия потратил совокупно чуть не час времени, десять раз все проклял, что не поехал забирать сам или не отправил TNT в Саратов ). Это при том, что вроде бы обо всем позаботился, и объяснил человеку сразу что и как ).
     
  10. Думаю это просто челевеческий фактор,зарплаты там наверняка не очень большие,вот и идут люди туда работать не очень ответственные
     
  11. Думаю СС не виноваты. У Sony был случай, когда дистрибьютор получил партию ноутбуков с деревяшками внутри коробок. Причем только части коробок.
     
  12. Не путайте безответственность с глупостью. :)
    То, что при заказе в Москве в любом магазине тебе без предупреждения привозят товар не в обозначенный интервал времени - я уже привык (спрашивается, нафига вы его запрашиваете).
    Но вот в последний раз, когда акционный заказ доставляли, курьер позвонил по поводу более ранней доставки по времени, но искал меня почему-то на другой улице - перепутал...
     
  13. главное, что СС человека не обидела. теперь бы узнать, как проблема разрешилась? на каком этапе камеру подменил какой-то злодей?
     
  14. Для этого надо обладать информацией о сборщиках, о стадиях формирования посылок и заказов, путях следования и вообще о всей внутренней кухне. А так это будет гадание на кофейной гуще. СБ наверняка знает у кого есть скотч сони и кто имеет доступ к пломбам на коробки, кто разгружал и кто собирал заказ ну и кто доставлял. Вот они уже смогут собрать больше информации и найти этого гада. Как я уже предположил, раз пропала тушка и переходник на старый башмак, но не тронут аккумулятор и зарядка, то это скорее всего владелец камеры сони и у него наверняка уже есть старая пыха, а данное предположение уже резко сокращает круг подозреваемых, в случае если это не просто наркот утащил на перепродажу схватив что успел. Хотя мне кажется что у воришки было достаточно времени, ибо сони всё всегда пакует в кучу маленьких пакетиков, включая проводки и ремушки, а тут это всё было без них и валялось на дне коробки, т.е. было время у него\неё? покрутить в руках всё что лежит и зачем то достать из пакетиков. Может даже оказаться, что такой коробку ввозили в рф, иначе чем обьяснить именно подмену тушки а не тупо кирпич (как кто-то высказался для рентгена на таможне\пересылке)
    Вобщем хватит гадать, если доставка не подведёт, то уже сегодня 8го должны будут прислать. А там, как коробка с никоном окажется в нужных руках и будут расследования, хотя уже наверное кого-то взяли под контроль. Вот как выяснят, хотелось бы узнать кто это был.
     
  15. Мне сегодня с утра винда заявила: "Возможно вы стали жертвой подделки... " :eek: .. :scare3: .. :shock2:
    Она то откуда в курсе??? :D
     
  16. А с большими зарплатами все такие ответственные :). Конечно от человека все зависит. А по зарплатам - 40 там реально заработать.
     
  17. А с меня девочка в том же пункте выдачи DHL сначала деньги и подпись вытребовала и только после этого коробку выдала - больше туда доставку не заказываю.
     
  18. #159 8 май 2013 в 16:26 | Подмена камеры при доставке из Сонисторе | Страница 8
    Последнее редактирование модератором: 8 май 2013
    Процитирую из классиков: http://youtu.be/a6XVg_ORNj8?t=53m46s :)
    Присоединяюсь к сказанному выше, репутация фирмы — это не 100%-ное отсутствие косяков, а умение их устранять с наименьшими потерями для клиента.
     
  19. #160 8 май 2013 в 16:48 | Подмена камеры при доставке из Сонисторе | Страница 8
    Последнее редактирование модератором: 8 май 2013
    Приехала, наконец-то моя 99я.
    В этот раз именно Sony slt a99. :nyam2:

    Но всё же, не совсем понятна позиция сони. Пообещали скидку, и всё, в посылке нету, звонил выяснял, сказали 10% в личном кабинете, хотя пока не наблюдаю ничего подобного. При том, что просто за красивые глаза :blush: дают 15%. Мне этого не понять..
    Покупать и дальше у них буду, клубные акции - наше всё, но вот моё личное отношение, к магазину подпорчено. >:)

    Пошёл наслаждаться долгожданной покупкой. :dance:
     

Поделиться этой страницей