Я так понимаю что в коробке только тушка была левая, остальная комплектуха родная. Так что если не заберут то будет бонусом к новой А99 запасной комплект
Из аксесуаров там только акк+зарядка+usb шнурок и бесполезный ремень, переходник на пыху тоже тиснули. А от инструкций и диска мало толку. Ну конечно запасной аккумулятор не помешает. Позвонил уточнил, это будет замена заказа, т.ч. старый заказ отдаю курьеру.
Не думал что вопрос так быстро решится, даже без окончания внутреннего разбирательства. Как и говорил раньше, СС не бросит своего клиента. За это ей большой + . RuS_Grey, поздравляю с положительным решением вашего вопроса!
Это не большой плюс СС, а наижирнейший минус за допущение такого бардака. Это что там должно твориться чтоб такое произошло ? Как они кадры подбирают ? это просто ПОЗОР. Это как деревянный айпед, который бабе прислали. А представьте ситуацию, чел по почте получил фот, принес домой а там кирпич! и как он дакажет что его обманули ??? может он несколько лет копил деньги на фот, это просто возмутительная ситуация. Многие хают музыкальный магаз, за то что он гарантийник не положил, а тут фот не положили !!! Яб о таком безобразии везде-бы написал, где только можно.
Аццкая_белка - к чему эта патетика. Уже упоминал - в любой наикрупнейшей компании, связанной с логистическим потоками такие косяки неизбежны. Люди, люди, везде люди, человек слаб. Вас просто возможно это лично не касалось, но это как лотерея ). Никакой великий отдел кадров и СБ этого не могут помочь полностью избежать. Разведчики вон переходят на другую сторону с завидной регулярностью (причем в разные ))), а вы пеняете на отдел кадров интернет-магазина ).
Каком заводе ? вы были хоть раз на заводе ? на каком ? Да и это не имеет значение, Магазин продал, он и несет ответственность за то что продал.
Ну ответственность, он положим несет. А в запечатанных коробках с вендорскими стикерами (а с другим я собсно не имею дела) я уже говорил, что что только не находил за годы работы. Конечно не каждый день, и благо даже не каждый месяц. Но уж каждый год то точно нечто новое )). И кирпичи, и разводные ключи, и крупу, и книжки и просто совсем не то железо, что там должно быть. И это в том числе и с заводов . С каких ? С Кванты, с Флекстроника, с Фоксконна, с Пегатрона и пр.
А магазин и не отказывался от ответственности. Он полностью выполнил все, что должен и даже несколько больше. Ваши слова были бы справедливы, уйди магазин в глухую оборону. Типа не знаем, не ведаем. Что кстати случается с другими магазинами гораздо чаще. А случаи такие, к сожалению периодически возникают и будут возникать, пока в деле участвует такой фактор, как жадный человек.
Аццкая_белка -зачем Вы хвост накручиваете человек и так за эти дни прибавил седых волос на голове, ему поддержка нужна, а СС оперативно устранили свой косяк за это им респект и я после этого уверенно скажу, что этот брэнд своих не бросает!!!
Ога, сначала проверяет, а потом не бросает. Это также вам тухлые помидоры на рынке сунут, вы глянь в пакет, "ну ничо дарагой, давай поменяю"
а вы, походу, уже собственное расследование провели и обнаружили что директор завода подменил камеру, а не курьер по дороге.
проехали коллега. СС среагировал на "человеческий фактор" самым положительным для покупателя образом. Что ВЫ еще хотите?! Проблема не в том что такие косяки случаются, а в том КАК после таких событий ведут себя люди/фирмы. В СС поступили весьма порядочно! за что им +101 из 100 возможных баллов к рейтингу продавца Это дает мне основание надеяться, что и в моем ГИПОТЕТИЧЕСКОМ случае, если что, со мной поступят также порядочно. Не знаю как Вам, а мне этого более чем достаточно
Не согласен с вашеи позицией. Про человеческии фактор уже все расписали другие товарищи. Воровство не обсуждаемым. Этого не избежать. Значит надо оценивать реакцию фирмы и её отношение к своим клиентам . Видим - Вопрос решен в пользу постоянного клиента, даже до окончания внутреннего разбирательства. Не каждая фирма в даннои ситуации поступит так же. СС показала себя с самои лучшей стороны. Именно за это СС большой + и мое уважение.