ОЧЕНЬ СРОЧНО нужны контакты руководства сони или ответственных лиц, с полномочиями принимать решения. вопрос акции и доставки подменённого товара. ВАЖНО!!! Очень срочно !!!
Дык в СониСторе вроде такие вопросы решают без проблем, или уже отказали? Руководства и органы сейчас все пьяные на морях спят до 10 числа.
Тут всё серьёзднее, вместо a99 в запечатанной коробке лежал nikon d70 хотя пломбы были целые СРОЧНО !! КУРЬЕР С ПОДПИСАННО НАКЛАДНОЙ И ДЕНЬГАМИ СИДИТ, А Я С ФЭЙКОМ ОСТАЮСЬ.
Если по телефонам СС никто не отвечает и не решает вопрос может быть вызвать полиционеров для того чтобы засвидетельствовали этот факт . Курьера тоже записать в свидетели , пару соседей тоже. А потом уже решать вопрос . Ситуация конечно не очень.
Полицейские уже приезжали, сказали раз подписал накладную и отдал деньги то они остаются у курьера. а в сони ситуацию зафиксировали и сказали ждать 6го когда выйдут менеджеры
Как вариант..... Если связаться с СС не получается, может сделать на уже подписаннои накладнои собственноручную запись - описание возникшеи ситуации. Отметить вскрытие посылки в присутствии курьера и его подпись под этим фактом. Деньги забрать назад и отказаться от получения доставки, как несоответствующеи модели заказанного вами товара. ---------- Пока писал ответ и консультировался по возникшеи ситуации , пришло ваше следующее сообщение....которое не видел. Значит совет уже не актуален.
Тут такое дело. Сам периодически сталкиваюсь с продукцией Сони, так вот заметил на последних партиях пломба стала какая-то....убогая, то есть позволяет ее снимать и приклеивать на место без видимых последствий. Так что фиг его знает... Но вообще случай крайне необычный! В коробке Сони чтоб Никон лежал... Это уже кто-то постарался.
Да, на одном из полученных ранее объективов была полуотклеевшаяся пломба которая легко позволяла открыть коробку, внутри всё было чётко, так же и в случае когда на 60й вспышке она вообще отсутствовала. А тут просто пи..... Вобщем из за того что доверился качеству сони и целым пломбам, ступив отдал деньги и подписанные накладные курьеру до полной проверки, что бы он пересчитал их пока я буду возиться с тушкой и проверять её на БФ\ФФ, а в коробке в пупырчатой плёнке лежал никон, но я сначала сквозь плёнку заметил незакрытый крышкой байонет и полез искать по коробке крышку, и только потом обратил внимание на лэйбл Никон, после чего в голове это минуту пыталось состыковаться как-то, и уж потом достав из полиэтилена, заюзанный D70 обалдел и кинулся вопрашать к курьеру, что за на?, а он ко мне с такими же глазами, чё за дела, кули ты подменил и на меня повесить хочешь. Вобщем позиция руководства лискурьер однозначная, знаем мы таких мошенников иди в зад, сам подменил сам и разбирайся, деньги и накладные у курьера, значит асталависта, и курьеру рекомендовали звонить в полицию и сообщать о его незаконном удержании, не соглашаясь на отказ от конкретной накладной и возврат денег. Приехавшие полицейские вызванные мной так же нечего другого не предложили, как оставить курьера в покое и разбираться с магазином. Так что остался я без денег и без 99й, на руках лишь акт подписанный курьером, что он привёз целую коробку, и накладная с чеком. Ну и старенький наверняка неработающий d70 который и в руки брать неохото. В онлайн поддержку сони это всё описано, но принять решение могут только отдыхающие сейчас менеджеры, которые выйдут 6-го. Вот нервяк мне на празднички подкинули. Голова пухнет.. одна надежда на репутацию и порядочность Сони, которые найдут складского червя который подменил, ну или промежуточное звено в доставке, и соответственно их накажут а мне доставят заказанное и к моему сожалению уже оплаченное. Остаюсь осознавать всё это и охреневать от некоторых ушлых работничков замешанных в данном инциденте.
Вот это прикол!!! Нее, и правда неожиданно. Вам бы я посоветовал у СС Разузнать номер упаковщика и ответственного за ними. Должны же быть отметки о комплектации и тп. Или надо долбить курьера, но с другой стороны, заменив товар, он шел на риск зная, что при нем коробку будут вскрывать и проверять...на что тогда надеяться. Не, глупо( Так что тут все должно быть с выше(
Случай конечно вопиющий, вряд ли курьер принёсший подменил, и ведь рассчитано тонко на то что в праздники высокое руководство не будет на месте.> Кладовщики сами тоже на такой подлог не пойдут, скорее всего околонихтрущиеся замешаны. В заказе была только камеры или ещё что то ? Нужно руководству СС искать крысу , вполне возможно что в куръерской службе кто то решил приобщиться к акции.>
Глупо, но я не когда с СС при курьере не распаковывал посылку ..да и что это даст с Москвы везут до Брянска там передают другой фирме .которая привозит к нам и кидает на почту если с первого раза не дозвонятся то забирать придется самому… Тьфу, тьфу, бог пока миловал P.S. Да и к слову сказать все-таки платить лучше через карточку а не наличкой так как в этом случаи курьеры вкусе скока чего соответственно может быть сговор
Курьер действительно должен быть без мозгов, что бы такое творить, да и ему проще было тупо её вынуть не подсовывая нечего взамен. Как сказал знакомый осведомлённый с работой крупных складов, что скорее всего работник склада внёс на територию свой фотоаппарат под опись охраны и далее подменив, вышел уже с 99й как со своей. Ситуация вообще крышесносная... от почты россии такое ожидаю с каждым серьёзным заказом больше 100$, а вот от курьерской доставки от именитого магазина, точно такого не ожидал, это просто не вписывается в моё понимание, когда каждый шаг каждого звена у них под контролем, и курьер лично привозит твой заказ и расплачиваешься после проверки товара (а не как я неимоверно ступив, экономя время курьера, подписав сразу после открытия транспортной коробки), на что надо рассчитывать делая подобное? Это надо быть или абсолютно тупым или иметь сложную многоступенчатую схему подмены товара, когда словить их за руку уже не возможно. Но я всё же надеюсь что сони разберётся и найдёт гадёныша попортившего мне изрядно нервы, и накажет его как следут, не просто спустив на тормозах и списав потерю, а посадив этого урода за мошенничество.
Ну тут надо все внимательно сфотографировать. Ибо нечистоплотный товарищ может быть как на складе ЛИСа, так и на складе СС. Что ЛИС вам отказал - совершенно логично. Накладная подписана, курьер чтобы сам был при делах - это нереально, он же попался бы при отдаче 50/50, зачем ему такое. В СС тоже логично, что на горячую это ничего не решится. Работая с очень крупными логистическими потоками крайне недешевого товара, могу сказать, что тут никакой презумпции невиновности нет. Бывало всякое. Во все стороны. Поэтому со стороны СС тут наверняка будет расследование, никаких решений без этого там не примут, а для расследования нужны точно зафиксированные подробности как упаковки самой камеры, так и упаковки ЛИСа. Ибо основной вопрос будет на каком этапе произошло несанкционированное вскрытие, ну и сам факт, что оно было. Мы тут одноклубники, но для СС и для ЛИСа это деньги, которые чтобы потратить, нужна итоговая четкая картина. Я понимаю нервность вашей ситуации, но пока что у вас все ОЧЕНЬ сумбурно. Так ничего не получится. Надо успокоиться, зафиксировать внимательно все детали, а потом по выходу ответственных людей в СС, это изложить четко и ясно.
В заказе ещё комплект сумка + fm500 так-же запечатанные, с ними ясен пень всё в порядке. Такая мелочёвка видимо не интересует. Да и сейчас в голову пришла мысль, что неспроста отсутствующую на моём давнем заказе пломбу, запросто могли наклеить какому-нибудь "счастливчику" вроде меня. Так что совет на будуще ВСЕМ ! СНАЧАЛА ВСЁ ПРОВЕРЬТЕ, только ПОТОМ ДЕНЬГИ И РОСПИСИ. И не как иначе, торопится ли курьер, торопитесь ли вы, чётко порядок, днём деньги вечером стулья.
Да вроде всё по пунктам изложил. По вашему совету пошёл всё зафиксировал. Полиэтилен в который была запакована посылка, вскрыт мною, внешне был не повреждён. код посылки вскрытая мной коробка и разрезанная мной пломба так-же разрезанная мной пломба a99 первое что увидил при открытие коробки то что достал снизу, лежащее под картонкой код с коробки, если я правильно понимаю то код 4400818 и есть серийник украденной тушки, так что если она вам где-то попадётся, имейте в виду, что краденная
RuS_Grey, вы сказали, что фирменный пакет был не вскрыт, следовательно подмена была произведена на первоначальном этапе.
RuS_Grey, подарок к выходным, конечно, ужасный - я Вам сочуствую. Но, рассуждая здраво, Сони невыгодно оставлять со своей бедой клиента который приобретает A99. Ну съэкономит она стоимость тушки, но может потерять много больше если Вы не будете покупать у неё аксессуары, да ещё и друзей отговорите рассказав такие кошмарные вещи. Операторы на "горячей линии" естественно такой вопрос не решат, но после праздников, думаю, Вам вышлют новую камеру. У меня была подобная ситуация с одним крупным российским интернет-магазином, тоже привык к хорошему сервису и стабильности: в центре выдачи заказов получил коробку и, уже не проверяя, подписал накладную и уехал домой. Дома вскрыл упаковку - внутри не то, что заказывал. Связался со службой поддержки, служба естественно в ступоре. А следующий день приходит письмо с тысячей извинений (путаница на складе, всё проверили - заказанного Вами товара в наличии нет, при приёме товара на склад ошибочно наклеили штрих-код, ещё раз просим извинения и т.д.) и предложением вернуть товар в центр выдачи заказов с заявлением о возврате денег. Это я к тому, что после праздников появятся на рабочем месте сотрудники выше среднего уровня и они будут принимать решения и давать "волшебные пинки под зад". Сейчас Вам только остаётся набраться терпения, ещё раз повторюсь что Сони Вас не бросит.
Даааа, ситуация конечно из ряда вон! Хорошо в вашем случае, что есть прямой свидетель - курьер. Я на прошлой акции нашему одноклубнику Greatski А99 заказывал, так коробка сначала пришла ко мне, потом я пересылал ее в другой город не открывая. Если предположить, что подмена произошла на складе или ранее и покупателю уже отгружена коробка с "наполнителем", я с трудом представляю, как я и Greatski разрулили бы эту ситуацию между собой и с Sony/