Не понял, что вызывает сомнения. На ZA стеклах лейбл Цейса и Сони т.к. их производит Сони, но они - цейсы. На Туитах лейб Цейса - т.к. их производит Цейс (Сони и Фуджи в доле, но думаю доля их исчерпывается протоколами АФ). Сони делает прошивку для Туитов. Что касается цейсополтоса - то почему его нет - вопрос не ко мне,а к маркетологам и их кривым. Что такое Кривые продаж - мне Катя из СС как то объясняла, но я не понял нифга, понял тока что в современном мире вот так вот взять и продать - нифига не получиться - ибо это не правильно.
Будущее сотрудничество Сони и Цейса. Это из каких источников? Можно подробнее о прошивке почитать где-нибудь? Единственный комментарий от Цейсса о прошивке я вот тут встретил: http://www.flickr.com/groups/carlzeisslenses/discuss/72157634488058487/
Да какие источники? Мне это официально заявил представитель цейса в России (по обоим вопросам). На счет того, что Сони в доле тока по АФ - это уже я сам предположил. Возможно их сотрудничество более глубокое. Но есть у меня подозрения, что я не ошибся. На диктофон я разговор - естественно - не записывал, но на фото он (этот мужик) есть.
Посмотрел-посмотрел семплы с 32/1,8(по большей части с фуджика, но всё же)... и понял, что SEL35/1,8 мне больше нравится. Вот такое вот кощунство по отношению к этому Touit'у у меня случилось. Сравнение, кстати.
Ну тут для чего смотря линзы использовать, да. Но мне также больше импонирует SEL35/1.8, так как такое ЭФР итоговое на кропе это скорее людей снимать, ну и там сюжеты с интересным out-of-focus, чем пейзажи. В пейзажах Touit 32 однозначно сильнее, там даже вопросов нет. Но рисунок ИМХО не его сильная сторона.
Ну а так вы посмотрите на приводившееся тут сравнение (это тест цейсса, а внизу там очень приличное сравнение с сонькой) http://matthewdurrphotography.com/2013/07/02/lens-review-zeiss-touit-32mm-f1-8/ Там честно говоря Цейсс просто как тузик грелку рвет Соньку в дальнем поле по разрешению ). При том, что картинка out-of-focus у Соньки на мой вкус безоговорочно лучше. Редко встречаются настолько диаметрально противоположные в сравнении стекла со схожими фокусными. И ведь не скажешь там, что разный класс, ибо сильные стороны у обоих есть, но редкий случай когда выбор ясен исходя из планирующегося применения. Мои сомнения относительно этого Цейсса полностью определятся только тем, что в моей практике нет примеров когда со штатным углом (а 32 на кропе это 48 мм) массово приходилось бы снимать пейзажи. НО, так-то говоря, классические полтинники - штатники на FF, они же в доизвращенческие нецифровые еще времена в основном такие как этот цейсс и были - резкие до одури, контрастные и без особого рисунка ). Что-то олдтаймовое в этом есть ).
Да, неплохой обзорчик и сравнение. Но для меня все-таки 35мм — фокусное расстояние для ФФ. И для пейзажей 24 мм чаще бывает нужно, чем 35. В общем при полтосе 35 ни туда, ни сюда...
Созданы две отдельные темы по объективам: Всё о Zeiss Touit 32/1.8 - http://sony-club.ru/showthread.php?t=66895 Всё о Zeiss Touit 12/2.8 - http://sony-club.ru/showthread.php?t=66896 Эта тема закрыта.