Это назвается - ребрендинг. Теперь все цейсы будут без Карла Ну все же полный кадр и чесные 50 мм -это одно, а кроп и 32мм - это другое. По цветам - 32/1,8 на некс-6 - будет как минимум не хуже связки а850 + 50/1,4 (простой). Что касается рисунка - у меня к сожалению не было Сел35/1,8, по этому могу говорить исходя из примеров с и-та. Так вот - у цейска - картинка лучше (на мой вкус). Другое дело, что нет стаба и стоит ли она этих лишних денег - это уже вопрос личный.
Так ведь touit прежде всего ширик пейзажник не имеющий такой уж светосильности и прилично широкий для кропа. Странно ожидать от него неких жанровых возмохностей, которые врядли были в приоретете при конструировании обьектива. Раз вы не снимаете пейзажи вам он просто не нужен.
Не верно. touit - это просто название серии стекол. А на самом деле ширик - 12/2,8 - это дистагон, а 32/1,8 - это чистый планар. Если 1ый - это действительно чистый ширик, то 2ой - фикс штатник.
я рассматривала картинки 32/1.8 -жанр/люди...все ж по фокусному это ближе,чем 24мм, но по факту-картинка у sel24Z мне бОлее по нраву),и в связи с выходом полтоса Z для ФФ в рамках акции - приоритет за полтосом))) п.с. в дальнейшем буду брать sel24Z для некса6.
Ну RX1 кстати лучше, чем SEL24 на Нексе ). Фокусное то итоговое то же. Я честно говоря после появления RX1 ни разу SEL24 не одевал, и одену наверное только если руки дойдут сделать сравнительный тест ). Просто они пока не дошли, ибо он будет только для других, для себя мне и так все понятно с ним уже, этой толики интереса не хватает для стимула ). Цена, понятно, что разная, но и результат ). А Туиты эти по тем кадрам что пока есть - это нечто совсем другое, не зря их и производят в другом месте.
Нет почему же свернута? ZA останется (так же как и ZE и пр.) Еще раз - ZA - производиться чисто Сони, Туиты - совместно Цейс, Сони и Фуджи.
Интересно откуда родился такой вывод про Сони, линейку ZA и "не удел" ))) Кроме того что - нет, это не так, он еще и никак не выводится логически из приведенных фактов ).
А ну это другое дело. Правда я не совсем понимаю какой смысл вам пользовать такое стекло на нексе, имея ФФ. P.S. Меня же конкретно заинтересовал иманно 12/2.8 и именно по пейзажным возможностям, в том числе панорамным.
ну ты тоже нашел чего сравнить, понятное дело что ФФ будет шоколаднее кропа, тоже самое и тут некорректно сравнивать новый 50/1.4 на ФФ и цейсы на нексы, потому что это разная весовая категория. А в целом мне картинки понравились.
мне для жанра/улицы удобнее некс брать с собой, ну и сама картинка покорила. от ФФ ни в коем разе не откажусь...недавно в репортажной съемке некс +sel 50 (второй тушкой) выручил до кучи с а850 + 135Z-не нужно было объективы переставлять... да и в студии в режиме динамичной съемки оба аппрата поочередно использую
Вот это немного вызывает сомнения, т.к. раньше лого Сони красовалось на коробочках объективов серии ZA, а теперь его нет на Touit, как и Fuji. RulerM, если сотрудничество Sony+Zeiss остаётся преждним, то всё прекрасно, как и раньше. И возможно, скоро Сони сделает прошивку для Нексов под новые Зайцы, чтобы гибридный АФ работал... Zeiss решил самостоятельно сделать АФ объективы (по крайней мере сотрудничество с др. компаниями и цехи сборки не опубликованы) и пусть только под E-mount, но это уже конкуренция Сони ZA объективам (Fuji опустим). 50/1,4ZA что-то подозрительно быстро разбегается, не из-за конфликта ли и ребрендинга? Я не располагаю официальной информацией, но вот так мне сейчас рисуется картина, и если я ошибаюсь, то буду только рад.
Нет ну конечно можно и так, но вот я сейчас как выпадает свободное время учусь тилтом пользоватся, так на нексе гелиос с араксовским адаптером уже тяжело и практически не удобно. Оптически может всё и полный шеколад, но боюсь удобство вы потеряете, разве что в плане не менять обьективы, как тот пример, что вы привели выше. А я вот мечтаю о том какую панараму можно забацать если 12мм туит поставить да взять тушку вертикально.