Темка-то, похоже, сдувается... (у), может, подбросите дровишек в печку? Только дровишки нужны сухие, чтобы как следует полыхнуло. А то уже становится скучно... :morning1: А как хорошо все начиналось, было интересно и весело!
мне вот эта камера понравилась хотелось бы увидеть продолжение, то есть взять её за концепт хотя бы одной "беззеркалки 2014", довести до ума и запихнуть туда современные технологии. сделать привязку мотора тушки/объектива к гироскопу и слежению за объектом. при нажатии на кнопку удержания равновесия типа как не крути тушку а объектив будет всегда параллельно земле находится с удержанием цели. опять же для видео такая конструкция годная. имхо.
Ну а я считаю, если выйдет более совершенная версия некс 6. С той самой фишкой которая заменит SLT то большинство людей перейдут на некс... И я тогда поменяю свою старушку а37 на тот компактный крутой фотоаппарат ничем не уступающий а может и превосходящий все аналоги сегодняшнего времени, поддерживающий всю оптику через переходники. А с ФАФ на матрице он сможет фокусироваться со всеми старыми обьективами чью поддержку обещает сони... Да и я видел переходник EOS-NEX там то фаф себя и проявит. P.S.Размечтался я что то...
нет, нексы в руке не лежат после большой черной тушки.... когда взял после 77-ой компакт боялся его раздавить, уж очень хлипким и неудобным показался... игрушечный ккой то... аналогично было с никоном суперзумом....долго смеялся, жена даже заподозрила неладное ...
Та самая фишка это байонет "А"? А то оптики-то серьезной на nex как-то не слишком много. У меня в общем-то то же nex мягко говоря не слишком хорошо в руке лежит. Как-то держать 2-мя пальцами неудобно. Сустав, где кисть к руке приделана, аж больно, так руку выворачивает. Но это 5-м нексом. А вот на последней выставке покрутил 6-й некс. И удивительное дело - нормально от в руку ложится, очень удобно. Беру рядом 5-й - он никак не лежит, аж сразу руку ломит. Опять 6-ку беру - отлично. Стоял, сравнивал, прикладывал их друг к дружке, но так и не понял, за счет чего nex-6 удобен и приятен, а практически такой же nex-5 вызывает активное неприятие. Разве что новый 16-50 у 6-ки немного легче и руке легче, но не факт...
Нет, фишка это ФАФ по матрице. Байонет А не имеет ценности, ведь если будет фаф, И сделают хотя бы 85/2.8 и тревел зум. То байонет А может покоится с миром для 80% пользователей. - - - Добавлено - - - НУ и тем более сони не стоит на месте и будет перевыпускать своих зайцев на байонет Е.
продолжение уже есть, просто вы его почему-то не хотите видеть. 100% современный аналог этой камеры это комплект NEx-6+18-200LE/
вы действительно считаете их визуально похожими? Sony Cybershot DSC-F828 с гуляющим K объективом (К - олицетворяет движение объектива относительно рукоятки) и Sony Nex-6
Сони хочет вместо беззерк. камеры для А сделать супер переходник для Е без зеркала. А то смысл делать полупустую камеру? продавать как то комплектом чтоб никто не заподозрил кидалово А назовут его не NEX а как нибудь NAX ) и вперёд. Это на кропе. На ФФ соответственно только бзк для А. Думаю это логично.
вам визуальная похожесть нужна или аналогичная функциональность? Гуляющий объектив это интересное решение того времени, сейчас это нафиг не нужно, когда откинув экран вы получаете тоже самое.
Думаю, Сони все-таки выпустит БЗК-кроп под А. Это будет пробный шар. Если широкая публика ее не примет (а это весьма вероятно, NEX из-за компактности для большинства предпочтительней), тогда Сони будет развивать только NEX, а для А останется переходник. А ФФ на А, весьма вероятно, постепенно просто умрет, т.к. поддержки байонета А "снизу" уже не будет. Ведь подавляющее большинство на ФФ перешли с кропа, в свое время "подсев" на систему. Обидно, но лично я вижу этот процесс естественным. Очень интересно, как будут себя вести КиН? Думаю, фф они оставят, ведь там серьезный спрос со стороны профи (причем зеркало, скорее всего, со временем все-таки уйдет). А кроп постепенно тоже сойдет на аналог NEXа.
Как ни грустно, но проблему следует рассматривать в комплексе. В текущем капиталистическом положении вещей всё больше прибыли достигается за счёт фондового рынка и услуг и всё меньше за счёт непосредственно производства. Даже покупая авто, вроде бы, незадорого, - тебя начинают раскручивать на страховках и ТО. Это жизнь. Поэтому - даже если именно фотографическое подразделение Sony прибыльно, всё равно экономические гуру XXI века всегда советуют делать гешефт на финансовых делишках, просто из-за соотношения телодвижения\прибыль. То, что ещё вообще в мире кто-то что-то производит, происходит потому, что: Во-первых, без фундамента никак. Например, золото является базисом и фундаментом, но реально оно такая же "полезная" в хозяйстве вещь, как кусок пластика. Во-вторых, это костность мышления людей. Пока что, то, что можно подержать в руках, ценится больше, чем стрижка собаки в парикмахерской В-третьих, продукция действительно нужна людям, то есть одними услугами сыт не будешь. Народу действительно требуются кастрюли, ботинки, фотоаппараты. Всё. По этим (основным) причинам содержится производство. Что касается прибыли холдинга в целом, то всегда стараются нанять брокера в миллион долларов за год, чтобы он вывел им акции в Топ, чем колыкаться с производством, зарплатами, выходными пособиями, электричеством, сырьём, отходами и прочими малоприятными вещами. Даже в моей заштатной конторе (я не директор) в 150 человек дела обстоят примерно так. Вся мизерная прибыль от производства прокручивается грамотным высокооплачивамым брокером на бирже для увеличения её в несколько раз. Без этой операции весь бизнес становится попросту неинтересен. Что касается фотоподразделения Sony: я бы написал, что положение его хреновое, да, но это в абсолюте. Так как конкуренты также базируются в Японии, которая своими же руками загоняет себя сейчас в зону турбулентности, - нас ждут, по факту, весьма интересные времена и неожиданные новинки.
мне понравилась сама идея, форм-фактор в качестве концепта с дальнейшей отточкой. кроме того я считаю такую конструкцию удачной для видеосъемки.
Это вряд-ли... Чтобы ФФ жил и развивался без поддержки снизу, он должен стоить относительно недорого. Это невыгодно. Особенно если учесть повальную тенденцию уменьшения размеров матриц. Из-за этого я до сих пор снимаю на кассетную видеокамеру (любительская miniDV), ни одна из современных КОМПАКТНЫХ ЛЮБИТЕЛЬСКИХ видеокамер не сравнится с ней по картинке (именно из-за размеров матрицы). Конструкция получилась по моему мнению несколько громоздкой. Поворотный экран действительно сможет сильно уменьшить размеры.
форм-фактор остался тем же, камера даже стала меньше и удобнее. Вы так и не ответили на вопрос, чем с тоски зрения съемки отличается наклон камеры от откидывания экрана? Я уж не говорю о том, что там была крошечная матрица, которую можно засунуть в объектив. А тут матрица большая её ни как не засунуть в что-то поворотное.
в том то и дело что НЕКС 6 меньше и хват наверняка не такой удобный как на больших "зеркалках". Поворотный объектив позволяет снимать не выламываю руки. например нужно снять что то с низкого положения, кисть при этом либо выворачивается либо хват меняется на неудобный. опять же если совсем пофантазировать то как я писал выше ручное управление положением объектива можно заменить на электрическое, привязать к гироскопу и к софтовой фишке слежения за объектом. при этом независимо от того в каком вертикальном положении находится камера (от уровня земли до выше головы) камера сможет самом осуществлять корректировку положения объектива. или другой вариант. крепим камеру на штатив, устанавливаем фокус и слежение за объектом коим будет прыгун в высоту и доверим камере вести объект от земля-воздух-земля. Большую матрицу можно закрепить на подвижном байонете данные будут передаваться по гибкому шлейфу. По крайней мере это единственное что-то визуально новое в корпусостроении, мыльницы и БЧК уже приелись.
Ну а че... камера стоя на штативе сама ведет объект... следующим шагом, делаем выбор фонов (париж, лужайка, море) из заранее загруженных или скачиваемых с инета по необходимости, и выбираем лица которые должны быть на снимке (опять же из аккаунтов в соц сетях), и красота... поставил камеру на штатив, объяснил ей чего хочешь в итоге, а сам пошел пиво пить, потом пришел, а у тебя целая флэшка шедевров жду с нетерпением
сарказм понятен но в то же время можно работать в двух точках одновременно, камера на штативе, а ты перемещаешься по периметру с другой в руках и ведешь динамичную съемку. наверняка мануальщики говорили тоже самое на заре появления автофокуса, вспомним "кино убъет театр", ну и классическое "а в наше время этого не было и мы обходились".