Ну функционально-то SLT их полностью заменяют, вопрос только в нюансах. Есть несомненные плюсы (большой размер ЭВИ, LV без шумов при слабом освещении, АФ видео). Есть известные минусы (хлипкость ППЗ, несовершенство LV по лагу, разрешению и стробу, прожорливость). Итоговая разница не настолько велика, чтобы сохранять двухматричные камеры в производстве. Если добьются сравнимого ФАФ по матрице - ради Бога, пусть и от SLT отказываются) Мне главное, чтобы обеспеченность новых камер оптикой, в широком смысле, не пострадала.
У "классических" зеркалок А300/350, 500/550/560/580 был оптический ВИ, но вместо пентапризмы-пентазеркало, откуда отбирался свет на маленькую матрицу небольшого разрешения. Изображение с неё выводилось на отклоняемый экранчик. Таким образом, можно было наводиться как по ОВИ, так и по этому экрану, причем с сохранением быстрой фазовой автофокусировки. Впервые такую схему применил Олимпус, но Сони ее использовала дольше и в лучшей реализации.
Идея, во-первых, Сони не принадлежит. Во-вторых, она насквозь компромиссная, и поэтому ИМХО подходит только для зеркалок любительского класса - в первую очередь, из-за пентазеркала, на котором не сделаешь ОВИ для кропа даже уровня А700. На ФФ же пентазеркало не реализовал пока, кажется, никто. Думаю, потому, что трудно обеспечить жесткость и долговечность такой конструкции. Да ещё с подвижной гранью - потенциальным каналом проникновения внутрь пыли. Маленькая матрица (а другую туда не вставишь)=шумная матрица. При слабом/искусственном освещении LV по ней - никакое. Плюс, для неё требуется дополнительная фокусирующая система. И все это оптическое хозяйство чувствительно к юстировке. Видео по малой матрице - потенциально ублюдочное, и правильно Сони сделала, что не реализовала его - чего срамиться? Тем не менее, какие-то временные конкурентные преимущества Сони из этой конструкции выжала, и камеры, как я уже писал выше, получились неплохие и с "изюминкой". Они за те же деньги давали, может, и не больше качества - но больше возможностей, что для любителя иногда важнее. Что мешает оспорить не оценочно, а аргументированно?)))
Компромисс - это сам принцип зеркалок по установке дополнительных оптомеханических схем между задней линзой и регистратором изображения. Сони устранила его сейчас частично, а в перспективе целиком.
Сперва убрали механизм для хлопанья, потом и зеркало целиком. Заодно исчезнет дополнительная плата АФ и необходимость настраивать всё это. А юстировка тушек и объективов до этого была крайне распространённой проблемой Это называется устранила, да.
Механизм хлопанья убрали да. Но в оптической схеме появился на этой почве дополнительный элемент. Неубираемый, в отличие от хлопающего зеркала. Называть это устранением оптомеханических элементов - это уже, знаете ли, настоящее двоемыслие в духе Оруэлла "Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила" Вот когда оно действительно исчезнет, тогда и посмотрим. Как оно при этом работать будет - никто пока не видел.
Все ваши высказывания ИМХО сугубо в сиюминутных целях узконаправленного троллинга против конкретного бренда. В них не видно никакого другого устойчивого смысла)))
АА-фильтр, с его двумя поверхностями, - тоже оптический элемент, против него же вы так бурно не протестуете? ППЗ-всего лишь конструктивная особенность: плата за уникальные фитчи этой схемы - и очередной компромисс, как и очень многое вокруг нас. Думаю, троллинговых слов про ППЗ сказано куда больше, чем реальных проблем, которые оно кому-то из пользователей причинило) Интересно, а что вы скажете про дихроидную призму в трехматричных видеокамерах?)))
Я вообще не протестую ни против чего, кроме мнения, что добавление неподнимаемого ППЗ - это есть устранение оптических элементов между задней линзой и матрицей. И, таки да, наличие АА-фильтра не зависит от того, DSLR это, SLT или вообще - NEX. Он есть везде.
Я, вообще-то, только про камеры Сони говорил. Про отсутствие АА-фильтров в некоторых камерах других систем я, как ни странно, в курсе.
Ну - се ля ви. Камера может и со стеклами утонуть. Или можно купить такую же б/у с небольшим пробегом. Вобщем решение есть всегда.
Все помнят "рекоммендации" мистера Лоеба к компании Сони, приводимые в этой теме тут недавно? Так вот, Сони дала письменный ответ. Эдакий пинок в пятую точку в вежливой форме. Чему я, признаюсь, несказанно рад, ибо идти на поводу у спекулянтов - дело гиблое. От того что он немедленно получит меньше прибыли - не обеднеет, а продаст акции, так найдутся другие, которые их купят. Цитата (сорри, без перевода)
Не надо желаемое выдавать за действительное. Неблагодарное это занятие ссориться с крупными держателями акций. Могут, действительно, в ответ пинков надавать. Хираи лишь еще раз озвучил то, что говорилось при его вступлении в должность, мол, моя миссия - возродить электронику SONY как источник прибыли. Это на фоне того, что, например, страховой бизнес SONY дает более 60% всей операционной прибыли.
Народ, вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО интересно про страховой или медийный бизнес Сони? Я-то считал, мы тут фототехнику обсуждаем)
Уважаемый bigmaxx ( правда уважаемый, несмотря на некоторые несовпадения во мнениях в некоторых ветках), Вы очередной Дон Кихот, выезжающий с копьем здравого рассудка на фантомы, машущие вдали эфемерными крыльями. Ничего нельзя доказать ангажированным или фанатам, или проплаченным троллям. Разве что Вас эта дискуссия просто развлекает?