(Слухи) Конец эпохи кропнутых SLT

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Semen, 21 апр 2013.

  1. Уверен, что это "спасение" было запланировано заранее.
    Они прекрасно понимали, что на формате 4/3 тяжело сделать ОВИ, сравнимый даже с кропом 1,5.
    Поэтому зеркало там с самого начала было временным компромиссом. В перспективах развития дисплейных технологий японцы, думаю, прекрасно ориентировались и 10, и 15 лет назад.
     
  2. На мой взгляд, причина далеко не полностью техническая. После обнародования грандиозных двадцатилетних махинаций скрывающих убытки причина сделать ставку на БЗК и похоронить зеркальный сектор немного по-другому видится. Вместе с недавними заявлениями, когда дела пошли получше в духе "ой, а если будет спрос, мы может и возродим старшую 4/3"
     
  3. олик стекла с поддержкой КАФ начал делать вроде как значительно раньше чем появились БЗК... Так что вполне допускаю мысль что идеи БЗК были вынашиваемы давно :) аккурат с появлением лайфвью в камерах :)
     
  4. #524 18 май 2013 в 02:38 | (Слухи) Конец эпохи кропнутых SLT | Страница 27
    Последнее редактирование модератором: 18 май 2013
    Ну это как бы не совсем правда.

    ОВИ на E3 был даже чуть больше чем на Nikon D300 и был просто идеально комфортным, покрывал 100% кадра, был ярким. Правда отвечала за это тяжеленная пентапризмища, еще и довольно дорогая в производстве.

    Еще факт. Технология LV по 2м матрицам - это НЕ технология Сони, это технология Олимпуса. Применена она была один раз - в первой в мире зеркалкой с LV - Olympus E-330. Сколько тогда было воплей "да это никому не нужно", "баловство", итд - не сосчитать. Вместо усилий по продвижению этой технологии, Олимпус ее забросил. А вот Сони потом подобрала и выжала что могла из нее.

    Еще один факт (только пруфов не просите, не найду уже за давностью, но врать мне смысла нет)... Когда Олимпус выпустил E510 и E410, в том числе в виде дабл китов (причем китовые линзы у него очень хорошего качества были), их доля на мировом рынке удвоилась, а их доля в Японии - увосьмерилась (+700%).

    Потом выходит E3 - камера-танк весьма неплохого качества, в отличным ОВИ, отличной системой АФ (11 двойных крестов), весьма удобная. Выходят новые стекла, очень хорошие, типа 12-60/2.8-4 (24-120 ЭФР, резкий с открытой, без ХА, без размытия по краям). Казалось бы - система наконец начала цвести пышным цветом и дальше - безоблачное будущее, только продолжай развитие. Выходит E30 - теперь линейка камер завершена наконец, все рады...

    НО тут начинается какая-то хрень... Вместо того, чтобы подхватить и развить успех E510 и E410, выходят довольно пассивные апдейты E520 и E420. В них по сути изменили только матрицу и больше ничего.

    Потом выходит E450 - это вообще РОВНО то же, что и E420, но с "креативными фильтрами", то есть этот апдейт можно было выпустить прошивкой, а не новую камеру делать, да еще дали ей сильно новый номер - все недоумевали тогда.

    Потом выходит последний отпрыск E620 - камера размером с E420 но по функциям, как E3 почти. Это был последний рывок, на который хватило RnD подразделения Олика, но многие ждали не его...

    Многие ждали как манны небесной E720, нечто типа 520, но с возможностями E3/E30. Этого не случилось.

    4 года ждали E5. Дождались. Он очень мало отличался от E3 - тот же корпус, та же матрица, что уже использовалась 2 года назад, никаких новых фишек (многие, в том числе и я, очень ждали внутрикамерного ХДРа к примеру). Тогда все в недоумении задавались вопросом - чо за хрень, почему вдруг Олимпус, славившийся ранее своими новшествами, выпускает по сути одинаковые камеры???

    Сейчас то нам сказали, что Олимпус прикрывал растраты. И в том числе отыгрывался на RnD - все вот эти никакие апдейты - это "освоенные" деньги. Типа потратили - типа сделали типа новую камеру. Но увы, все эти "типа" убили хорошую систему, и прогнали людей с нее.

    Олимпус вцепился в микру как в спасательный круг, сил вытягивать 4/3 уже не было, да и пользователи за годы бредового поведения фирмы уже разбежались кто куда, момент был упущен. На какое то время микра спасла Олимпус, но вот сейчас, когда конкуренты подтянулись уже, а "ретро" более не смотрится свежо, у Олика снова их фото подразделение начинает тянуть их на дно (http://www.dpreview.com/news/2013/05/16/olympus-to-axe-cheapest-point-and-shoots).

    Это я собсно к чему? А к тому, что в современных условиях надо шевелиться, все время что-то новое выпускать, двигаться вперед, иначе утонешь. Сони вот шевелится и шевелится активно. Да, это имеет минусы, типа сырых не совсем доработанных камер. Но кому как, лично я предпочту смириться с сыроватостью камер, а не со стагнацией системы и последующей ее смертью...
     
  5. Приводя пример движения и стагнации вы имеете в виду сони -олимпус. Не думаю что можно говорить о стагнации в отношении кенона или никона, да, там нет такой движухи как у сони и консервативно, зато все понятно и просто для пользователя. А сонина "движуха" многих заставляет чувствовать себя не уверенно и эта неуверенность имеет под собой основания.
     
  6. В первую очередь чувствовать себя не уверенно начинают кенон и никон. Т.к в их тихий еле ползущий прогрес начинают вмешиватся и внедрять новые технологии. Я к примеру как пользователь минусов "движухи" не вижу, а вижу а99 превосходящию Марк3 и аналоги от Никона. И мое мнение хрен оспоришь.
    P.s
    Увижу что к/н выпустит что-то лучше сони) может подумаю о покупке.
     
  7. С таким подходом не то что спорить, даже и дискутировать желания не появляется. Но тем не менее, под аналогами кроме 5д3 следует понимать д800? Или, так как вы использовали множественное число, еще и д4 и 1дИкс?:) Ваше мнение будет более правдоподобным если вернутся в реальность и под аналогами понимать д600 и 6д.

    ps. и под многими я имел ввиду именно пользователей.
     
  8. Я имею в виду именно 5д3 и д800. Причем тут д4 и 1д:) эти камеры для узкого сегмента пользователей, хотя у меня знакомый купил 1дХ и снимает семью. Но кроме бешеной скорости съемки и на самом деле очень хорошего автофокуса я ничего не увидел, это репортерская камера.
    Конечно ваше право сравнивать а99 с обгрызками д600 и 6д...но как бы ни по начинке, ни по качеству изготовления они далеки от а99. А "многое" мнение это мнение фанатиков к/н которые держали а99 только в магазине? или тягающие равки из интернета? тогда это мнение очень важно.
    А я вот снимал на марк3 и марк2 и не понимаю за что там платят деньги...чудес превосходящих а99 там нету.
    Подкину видео) может кто не видел: http://www.youtube.com/watch?v=2n5JlokXCkA
     
  9. Когда Леонардо Да Винчи нарисовал прототип будущих вертолетов в 1483 г. у него тоже не чего не получилось....заводили тросом и требоволась толпа людей...потом в 1754 г. М.В. Ломоносову почти получилось запустить свой геликоптер...но пружина была слаба...и двигателей не было( а вот 1907 г. геликоптер впервые взлетел, наверно чудо...
    Так что если фирма Х придумала технологию и по ее криворукости у нее ничего не вышло..то это проблемы фирмы Х. А вот сони взяла и переделала/доработала технологию и все заработало отлично...наверно чудо.
     
  10. #530 18 май 2013 в 08:45 | (Слухи) Конец эпохи кропнутых SLT | Страница 27
    Последнее редактирование модератором: 18 май 2013
    В чем по начинке д600 уступает а99 в плане фото? Разницу в качестве изготовления, в худшую для никона сторону, я не заметил, может подскажите где она? А вот скрипящую крышку отсека для карт в а99 я заметил и замечаю регулярно. Я говорю это не для того чтобы обгадить сони, просто будьте объективны в своих оценках. А то получается что сначала у вас а99 лучше 5д3 - "вижу а99 превосходящию Марк3", а потом просто не хуже - "чудес превосходящих а99 там нету". А я вам даже больше скажу, есть вещи и в "огрызке" д600 которые лучше чем в а99. При том что в моих д600 и в а99 нет проблем с юстировкой аф, д600 лучше при работе в сложных условиях по свету - высокие исо чуть чище и аф увереннее.
     
  11. Я конечно извиняюсь - но по таким важным характеристикам для фото как: АФ, скорость работы камеры, фото-функционал и его реализации - А99 стоит на уровне 6д и д600 причем я не уверен что она даже лучше этих камер... Все чем она выделяется на фоне начальных кропов конкурентов: выдержкой (можно заменить поляриком или НД) и более серьезным магниевым корпусом (на фото не влияет). А сравнивать с д800 и 5дм3 - ее можно только по цене.

    Лично я сменил д800 на а99 - и я не могу поставить а99 в один ряд с д800 как фотоинструмент в целом. У а99 есть один большой "+" - цвет который меня "радует" и стекла которые меня тоже радуют 16-35 и 135. денежки на один уже отложил жду когда предложение меня устраивающее появится. Но на этом достоинства и заканчиваются.
     
  12. Если пользоваться А99 как классической зеркалкой, то камера как фотоинструмент - никакая, и хуже классических современных зеркалок , того-же Д600.
    Это проблема НЕ камеры:) Нужен свой подход, ничего общего не имеющий с "мыльничными" приёмами съемки. И набор хороших объективов, не только полтинник отверточный разработки конца прошлого века:)
     
  13. возможно - но я не вкусил прелесть доп точек - нужны они для очень ограниченного кол-ва сюжетов. а с ценами на 24-70 и 70-200 (даже с учетом вторички) - желания их покупать нет... Кстати если вам не сложно можете скинуть в личку пейзажи аля кирпичная стена на 24-70 диапазон 24-35-50 на 2.8 4 5.6 - хочу сравнить с 24-70 сигмой по углам и разрешению
     
  14. #534 18 май 2013 в 11:42 | (Слухи) Конец эпохи кропнутых SLT | Страница 27
    Последнее редактирование модератором: 18 май 2013
    Так я и не писал "невозможно сделать", я писал "тяжело". В том числе и затратно.
    Что касается второй матрицы, то это не единственная технология Олимпуса, которую потом использовала и Сони. Постоянно присутствующее в оптической схеме ППЗ - в том же ряду, в несколько другой реализации (на матрицу там шел отраженный свет, а проходящий использовался для ОВИ). Олимпус использовал такую схему ещё в самом начале 2000-х, в ранних моделях ЦФК с несменной оптикой и без LV - C2500L, E-10, E-20.
    Думаю, влияние выявленных финансовых злоупотреблений в Олимпусе на их техническую политику сильно преувеличено. Все леди делают это. Просто не всех так принципиально ловят.
     
  15. Этими важными характеристиками параметры камер не ограничиваются. Соньковский вертлявый экранчик, видео фишки, три колеса и джойстик для управления выводят А99 по эргономике и удобству таки немного выше д600, не говоря уже об откровенном кастрате 6д.
     
  16. Видео фишки для фото мало актуальны - я собственно говорю исключительно о фотофишках (видео не снимаю). Поэтому для меня эта камера в стороне стоит в рейтинге ФФ. Эргономика тоже отдельный вопрос. Так например все управление в а99 сделано под одну руку чтоб вы не отвлекались от ЭВИ. В ФФ никонах сделано все для работы двумя руками в тот момент пока вы поднимаете камеру. Тут много ньюансов.
    Опять же третье колесо - оно нужно а99, в то время как на д800(д700) благодаря настройке камеры и автомату и той же АФ-ОН (на д600 это без этой кнопки менее удобно) - даже не надо переключатся из режимов съемок и протяжек....

    А экранчик - имхо он не так ценен в А99 как реализация лайфю (хотя бесспорно это удобно), джойстик лично мне не нравится - мне больше подуше навипад как в д800/д700 (делает все тоже самое, только не выпирает). Лично для меня а99 - это прямой конкурент д600 и 6д, стоящий в стороне от классики за счет видео и ППЗ в чем то лучше этих камер. в чем то хуже. Причем у меня закрадывается мысль - что все минусы а99 - это маркетинговые ограничения. Я не понимаю почему на рынок выпускается такая медленная камера по работе (при том что тетка вполне себе делает не тормозные консоли, мыльницы, видео камеры)...
     
  17. Вы уже ерунду несете)
    Из этого письма:
    Хотя это правда, что Sony имеет отличные продукты, такие как PlayStation, Xperia смартфоны и зеркальные камеры - т.е камеры приносят прибыли и считаются хорошим вложением.
    Например, датчик изображения (матрица?) Sony бизнес большой, быстро растущий, и прибыльным, но его вклад маскируется убыточным предприятиям наследие полупроводника (минольта?) . (гугл перевод) - т.е имелся ввиду уход от зеркала как от пережитка прошлого?
    В дополнение к тем, которые мы подчеркнули выше, Sony имеет богатый другие недооцененные активы, в том числе долей в Sony финансовый, M3, Olympus и Японии Display (гугл) - т.е скоро будут технологии олика?
    Возможно, самое главное, Sony остается ведущий мировой брендом, означающий качество и инновации - инновации, мировой лидер - к/н попаболь?
    Я конечно понимаю что вы хотели показать как все "типо плохо" но как бы все нормально...
    Выводы: бизнесменам нравится сони, они готовы вливать миллионы/биллионы, камеры сони (зеркальные) - успешный продукт который надо активно развивать.
    P.S
    А вы что хотели сказать этой ссылкой?
     
  18. дык
    хотел сказать
     
  19. А99

    По моему, сам номер говорит - ПОСЛЕДНЯЯ камера этой серии. А100 - уже был :(
     

Поделиться этой страницей