Да уж, цены у Сони на оптику конские просто... За некоторыми исключениями типа 50/1.8, 85/2.8, 16-50/2.8...
да нормально все с ценами - кроме топ стекол - там я искренне не понимаю за что просят такие деньги. Ладно 24-70 имеет шильдик зайца, но 70-200 , 70-400 - за что??? стабов в стеклах нет, а стоят дороже аналогов конкурентов. И ладно б они были совершенны оптически - так они на одном уровне...
Она логична для зарабатывания бабок, но, по сути, не слишком радостна для потребителя. Насколько я понимаю, на этом форуме общаются потребители, а не продавцы фотопродукции) Или это особый вид русского мазохизма - терпеть, и при этом нахваливать тех, кто тебя нагибает. Типа, "зато он успешный и крутой")))
Да нет, на нижнем конце тоже не все в порядке. 18-250 - дико завышенная цена 11-18 - ужасен сам по себе и завышенная цена 16-105 - сам по себе ничего, но цена завышена Хорошо, что есть Тамрон и Сигма конечно, но я думаю, если б Сони была менее жадна, то и ее прибыль бы увеличилась... С другой стороны, Сони - основной держатель акций Тамрона...
ну так ни одна из фотофирм - не замечена в альтруизме Зарабатывание денег на своей продукции - признак успешности и какой то стабильности. Я не знаком хорошо с историей 90х годов по фото технике - но сдается мне минольта на российском рынке имела более значимый вес чем никон... (покрайней мере я не помню особых продаж никонов как компактов так и зеркалок). И что в итоге? Цена на 18-250 сопоставима с ценой 18-200 от к и Н правда последние имеют стаб на борту, но менее размашисты... 11-18 - имеет то же цену сопостовимую с конкурентами - другое дело оптически он уныл... 16-105 - так же сопосавим по цене с 18-135 от К и 18-105 от Н, другое дело что последние 2 стекла идут в китах - цена на них может быть ниже из-за раскомплектовки (обратная история с сал 16-50 ) поэтому лично мое имхо стекла кроме топовых - вполне себе адекватны
Достоинства Сони проистекают из её недостатков, и наоборот Я бы никогда не выбрал бы Сони, если б не поддержка минолтовских стёкол. Покупать начинающему любителю Сони в расчёте на использование только с родной дорогущей оптикой, когда вокруг (на украинском рынке) сравнительно "копеешные" конкуренты с родной оптикой — безумие. К тому же ситуация с устаревшими моделями не радует. У К и Н они неприлично дешевеют, а цены тушек Сони держат до последнего высокой, а потом оно исчезает из продажи. Тогда как у конкурентов что угодно — и старое дешевое и новое переоценённое. Да и чисто тактильно приятнее минолта. Не знаю.. для меня это тоже весьма важно. Думается, если б сейчас они выпустили те же аналоги 11-18, 18-250, они могли быть дешевле просто потому, что время немножко поменялось, Сони система выросла. Только будет ли развитие родного парка у А-маунта, это вопрос.. Мне б хотелось на кроп 11/4 например. А старые модели продавать по новым ценам мне кажется никто не будет. Да и вообще, какая разница, чей логотип, Сони или Тамрона на объективе. Главное что выбор есть.
Не, более-менее (не начальные) зеркалки в пленочную эпоху рулили у Никона/Кенона.. В Том числе и из-за того, что на них репортеры сидели, а под Никоновский байонет были наши стекла.. У Минолты был очень интересен средний уровень для чуть-продвинутых любителей.. Она там давала чуть больше чем конкуренты.. - Типа Дюнакса 5/7, 600/700.. А по сути единственной топовой камероы была "Девятка" в вариантах..
Выбор то у всех есть сигма и тамрон с токиной ведь не под один байонет выпускают стекла Но мое имхо компания должна продвигать свой продукт, а тетка как то подзабила на это. Ведь есть же отличные новые стекла - 85 2.8, 85 1.4Z, 135 1.8Z 16-35Z, 16-50, 28-75 переизданный... да и можно еще продолжать.... Ну собственно это дело сони как и что продавать и продвигать но лично я не понимаю этот подход.
У сони нет нормального 85 мм моторного фикса (85/2.8 не в счет - темный), что делать если уберут отвертку из камеры?
Если уберут и не выпустят моторных стекол - жопа у никона это было. Но там была уверенность в перевыпуске объективов. Когда я покупал свой первый никон (д60) - моторных G портретников еще не было - снимал в мануале на 50 1.4D - благо потверждение АФ в камере есть. Через некоторое время созрел на д90 и когда его купил - появилися первые фиксы G - 50 1.4, 35 1.8 потом появились 50 1.8 и 85 1.8... И не надо плакаться - есть достойный 85 1.4 от зайца
В том-то все и дело, неясно будут перевыпускать с моторами или нет, или сразу начнут "клепать" на E-mount (он же типа перспективный и поддерживает ФАФ и КАФ на матрице) , неясно в коком направлении двигаться. И это очень неприятно!
Да никто ничего не уберёт. Ну, может, из самых младших кропов... С другой стороны, покупать А37 за 13 тыр и к ней CZ85/1,4 за 45-50 - как-то нелогично. А вот потерять совместимость с минольтовской оптикой будет жалко. Хотя я вот купил брату по акции А65, и поймал себя на том, что не могу ему порекомендовать в качестве штатника ни один минольтовский объектив. Отдал 28-85 "на перебиться", но сказал, чтобы готовился брать что-то вроде 16-105 или 18-135. Банку вот только так и нечем заменить по соотн. цена/качество)))
Так я купил 85 Цейсс, а возможностей младшей тушки мне хватает, не понимаю где отсутствует логика в моих действиях. Хороший объектив дает больший вклад в качество фото, чем навороченная "тушка" с плохим объективом!
ну 16-50 вполне на роль штатника гуд ну или 18-135 - отличный размашистый тревел... я так от никоновского 18-105 до сих пор прусь. Я сам в раздумье - на к а99 я наметил только 2 стекла в дополнение к 50мм - 16-35 и 135 1.8 (возможно еще до кучи 85 2.8)
Минолта же не виновата, что не разработала на несуществующую тогда APS-C систему стёкол с ФР меньше 20мм. Я бы советовал малыша в качестве штатника. Пока не попробовал сам, относился к подобной связке негативно.
про кенонистов не скажу - а некоторые никонисты просто пищат от счастья на эти цейсы несмотря на мануальщину. Это еще один повод прикрыть лавочку с минольтами
Ну, это не так. Цена к концу продаж опускается примерно на четверть, иногда больше. К примеру, А65 начинала продаваться за 28-29, сейчас стоит 22-23. То же самое было с А550.
Ну, например, в том, что кратчайшей выдержки 1/4000 для такой светосилы явно недостаточно. К тому же вы переплатили за неиспользуемую "полнокадровость" объектива.