Ну так камера-то компактна! Занятно на фоне беззеркалок - ну очень компактных камер - посмотреть на эволюцию смартфонов - ползучий рост размеров. Но одно время телефоны/смартфоны тоже эволюционировали в сторону уменьшения массы и габаритов. Беззеркалки молоды, посмотрим на них лет через 5.
А зачем тогда вообще камера со сменной оптикой? Что-нибудь вроде RX100 будет в самый раз. Гиперзум даст примерно такую же картинку. Некс, как и другие камеры с КАФ, к тому же весьма ограниченно применим с длиннофокусной оптикой. С точки зрения фотографической ниши, он в этом напоминает дальномерки пленочной эпохи. Я вообще не верю, что АФ по матрице, применительно к телевикам (особенно светосильным), покажет в скором времени быстродействие и эффективность слежения, хоть сколько-нибудь сравнимые с классическим ФАФ. И поэтому весьма подозрительно отношусь к слухам о новых веяниях в Сони, подразумевающих отказ от классического ФАФ на байонете А. Если такое произойдет, результатом будет дальнейшее ухудшение АФ относительно К и Н, и исход пользователей с этого байонета. Если в планы Сони входит отказ от игры на одном поле с К и Н и полный переход на "юниорскую" площадку, где она будет конкурировать с Олимпусом, Панасоником, Фуджи - ну тогда да, логично "мягко" убить байонет А.
- мне, как и большинству людей, не нужна сменная оптика, в том смысле, чтобы ее ежеминутно менять. Требуется возможность предварительного выбора объектива, подходящего для определенных сюжетов съемки. В данном случае это достаточно качественный тревел-зум 18-135, которого в нексах нет, а гипрезумы и мылки такого качества близко не дают и их убогий функционал не устраивает. Уж если зумы 18-200 ( и более размашистые) от сони, сигмы и тамрона хренового качества получаются, то что говорить о суперзумах, которые вообще по качеству снимают не намного лучше телефона.
Оно так, но именно это на 75% процентов определило мой выбор системы. Именно это держит меня. Если я перестану снимать на узкую пленку и полностью уйду на СФ или цифру, то легко расстанусь с A850 и с системой вообще.
В фотомире произошло еще одно событие, которое помогло мне взглянуть на отказ от SLT с другой точки зрения. Хассельблад объявляет о закрытии системы V. Вот, где эпоха уходит, вот какой культурно и научно значимый пласт фотографии переворачивается и становится историей. От фэшн съемок Лагерфельда до снимков с Луны. Вот, где скорбь и трагедь! А что такое отказ Sony от SLT по сравнению с этим? Да вообще ничто. Лопнул очередной пустой высокотехнологичный пузырь и теперь хомячки переживают, что будет с их накопленным оборудованием и с их недавно обретенными привычками вести съемку. На фотору L4m3r в сони-разделе хорошо отбрил SLT. Стиль изложения у него порой еще тот, но как всегда, грамотно по сути. +100500.
Ну, вообще-то 18-135 тоже относится к гиперзумам (7,5 крат), и там о заметном преимуществе в картинке перед нексовским 18-200 смешно говорить. Преимущество там только в цене и в классическом ФАФ байонета А. Объективы класса 18-135, 16-80, 16-105 для нынешних Нексов вообще ИМХО не имеют смысла из-за их габаритов. А SEL18-200, как неоднократно отмечалось, сделан скорее для видео. Пора уже уяснить, что линия некс - это, по изначальной идее, этакая хипстерская камера. Управление там сделано для людей, берущих камеру в руки от случая к случаю, которым без надобности доводить управление ею до автоматизма. Таким как раз подходит "смартфонно-компьютерный" стиль, когда нужно постоянно пялиться на контекстные подсказки. И то, что в 7-м и 6-м нексах начали прикручивать диски и колеса, мало что меняет. Это не более чем реверанс в сторону пользователей, увидевших в Нексе возможности альтернативного применения (качественный по картинке и недорогой цифрозадник). Поэтому отказ Сони от SLT вовсе не означает отказа от "зеркалочной" эргономики, независимо от того, какой там будет байонет.
Да ладно. Кончину (де-факто) пленки пережили, кончину Кодака пережили. А Кассини спокойно шлет себе прекрасные кадры из-за Сатурна))) Никто не мешает использовать оптику, выпущенную для Хасселя. Проблема в том, что полноценно это сделать не получается... Его кончина, как и всего потребительского СФ, обусловлена невозможностью сделать приемлемую по цене матрицу такого формата и электронику к ней. Хотя за 10-15 лет кто только не пытался... И будем надеяться, что это поможет Цейсу переключиться на оптику к более демократичным системам.
Вы фото данного многоуважаемого персонажа когда нить видели? Я нет... А умение "хорошо отбривать" вроде пока как к фотоделу ну никак не относится.... - - - Добавлено - - - Ну, вроде у Пентакс вполне себе и по стоимости в т.ч. приличный СФ... Хотя, конечно я не в теме и могу чего-то недопонимать.
Мне кажется, что ФФ это как макинтош, цена не соответствует реальным затратам. Если кроп сони начинается от 15 тр, вы, что, правда верите, что ФФ матрица впроизводстве добавляет еще 100тр ? Ну ладно, пусть из них 20тр на суперпродвинутую электронику, но остальное то списывается только на размер матрицы. Удвоение площади не может повышать технологическую цену в 20-30 раз. Так что в цене ФФ в основном маркетинг.
Цейс давно для Хасселя ничего не делает, вряд ли это поможет. Более демократичные системы для меня не интересны. Это, конечно, не значит, что я побегу покупать пресловутый Lunar из-за шильдика. Просто я всегда предпочитаю проф. технику даже в быту. Например, проф. парикмахерский фен вместо того, что продают во всяких Техносилах. Я люблю неубиваемые вещи с большим ресурсом на износ и медленным моральным старением. Это дорого и несовременно, понимаю. Пленка умерла примерно так же, как литография под натиском распространения офсетной печати (и то и другое относится к виду плоской печати, кстати). Теперь это 100% художественная техника и никому в голову не придет печатать с камня новостные бюллетени. Можно в прах разнести литуху по всем рациональным параметрам: себестоимость, технологичность, детализация, и т.п., но на стенке в раме она смотрится. В отличие от вложенного в журнал постера.
Вы, видимо, не совсем понимаете из чего цена складывается и как устроенно производство. Вы представляете себе сколько стоит разработка нового сенсора или другой новой технологии(учитывая как тетушка шпигует ими последние тушки)? Из скольких этапов состоит это мероприятие? Сколько стоит рекламная компания? Вот задумайтесь какая рекламная компания была у а99 и какая, например, у a37. зы: это мак у нас невменяемо стоит, а в соединенных государствах америки, например, выбор стоит не в цене, а в выборе экосистемы.
Офтоп Да, на это сильно повлиял период, пока форум был в отключке и местный народ искал друг друга и подходящую площадку для общения.
Ну да, - мнение "отбрившего" Сони шута горохового http://club.foto.ru/forum/522/683850 невероятно взволновало общественность С упразнением зеркала, собственно ничего не поменяется - выпустят, для начала кропнутую камеру- беззеркалку под А байонет - с новым АФ, скорей всего с отвёрткой - будет аццкий вопль как это плохо, смена ситемы, распродажа ИТД - через пару месяцев народ накупит по акции, сначала не много, во вторую по сроку акцию - поболе. В теме про новую камеру- для начала больше всего будут выступать те, кто давно никакими камерами Сони не пользуется... Через годик - и ФФ выпустят, ровно с таким раскладом. С забегом на другие системы и последующим возвращением , все в привычном ключе... Пока все это происходит- будет народ с успехом фотографировать на А99 года 2-3 как минимум, а привычные персонажи привычно гундосить...
karelii, снимать будут на все, что успели накупить. Если Sony не делает больше SLR, SLT это не значит, что эти камеры жгут их владельцам руки. Это же был их осознанный выбор. Насчет того, что больше всего будут выступать те, кто давно никакими камерами Сони не пользуется. Само собой. Да и многих потенциальная возможность участия в акциях Sony и получение вполне осязаемых скидок вынуждает быть сдержаннее в выражениях.
Я вообще сторонник что либо менять только в том случае, если что то не устраивает. Как купил видеокамеру панасоник года 4 назад, так менять и не собираюсь, картинки по качеству лучше пока не видел, несмотря на брызгание слюной всяких фотоаппаратчиков ( не путать с фотографами). К а77 тоже привык и картинка тоже устраивает, какой смысл в замене ? Это как компьютер, который меняют в том случае, если он перестает справляться с поставленными задачами. А следовать просто за модой и не успеешь и смысла нет.
А на кой нестабилизированный? Вон стабнутый полтос на нексах чудеса творит относительно своей цены. - - - Добавлено - - - 28/2.8? 24-105? 28-***? - - - Добавлено - - - А люди до сих пор снимают на А700 + бебицейс и бьют себя кулаками в грудь, что оч хорошо.
Это тоже занапоржать, учитывая данные по тесту этого обьектива на нашем же форуме в сравнении с другими размашистыми зумами. А гуляние в качестве тревел с А77+18-135 это ещё тот тревел.
Tак найти его галерею на фотору? Они вроде всё там же его фото. Никуда не девались. К его пониманию технической стороны это таки никак не относится.
- к нексу это как относится ? Новый владелец моего некса балдеет от качества ( после мыльниц), а меня оно не устраивало. Требования к качеству у людей разные и хорошо, что сейчас а77 устраивает, не хочется дальше заниматься гонкой вооружений, а то можно в ФФ залезть и монитор ниже нек 301 не подойдет.