Лучше бы был конец эпохи Minolta A. Давно пора запустить новую систему, как Canon в своё время. Чтобы новая система была с поддержкой f/1.2, коротким рабочим отрезкой, но приспособленным под подъёмное зеркало, чтобы объективы были приспособлены под новые датчики фазового автофокуса на матрице и контрастного тоже. Ну и выпустить приличную, новую оптику, хотя бы на уровне новых Сигм. И пусть выпускают зеркалки, которые могут полноценно снимать в режиме поднятого зеркал. как выяснилось, обычными зеркалками и полупрозрачным зеркалом у конкурентов публику не отобрать.
С этим согласен чуть более, чем полностью. - - - Добавлено - - - ФАФ стёкла не поддерживают, кропнутые линзы на полный кадр не встают, моторов разных туча, стаб стОит в каждой линзе своих денег.
Фазовый автофокус на матрице, в смысле? Да, это минус, но ощутится от не сейчас, а потом. А сейчас у сапожников почти все объективы на голову выше. Оптическую стабилизацию считаете минусом? Но ведь она в разы качественнее, чем матричная. К тому же, работает в режиме видео, в отличие от матричной. И я бы не сказал, что за оптическую стабилизацию приходится доплачивать. Canon 70-200mm f/2.8L IS II USM стоит дешевле, чем аналог от Сони, при этом качественнее оптически. И толку, что пришлось переплатить за стабилизатор, когда всё равно объектив качественнее аналога Сони. Конечно у Сони можно стабилизировать любой светосильный портретник, но это не такой уж весомый аргумент, чтобы жертвовать стабилизацией на телевиках и видео.
матричная в режиме видео у сони работает на отлично,а оптическая стабилизация стробит.здесь ты отсебятину несешь. а на кой нужен стабилизированный портретник??? у меня и у тех кто в курсе ерунда эта выключена всегда.
Матричная стабилизация у фотокамер Сони работает только в моделях a33 и a55, в следующих моделях стабилизацию отключили из-за того, что матрица перегревалась. Может быть оптический стабилизатор стробит, не знаю, но он хотя бы работает, в отличие от матричного. Я тоже не пользуюсь Сониным стабилизатором, тем более при съёмке портретов.
Сидел сейчас думал. Некс 6 в принцапе по функционалу близок к а57. Но стоит он в ките 37к рублей. Я все таки считаю что слт имели право на жизнь. Даже такая камера как а37 будет снимать кадры не хуже чем а57(платили же за батарейку, буфер, экран и размер и дизайн корпуса) Следовательно можно сравнить сейчас цену на а37-58-57 с нексом и вы увидите почему слт штука полезная и нужная некоторым. К плюсам можно отнести ФАФ, байонет А в некотором случае, ну и то почему я пишу этот пост это ЦЕНА. Стаб переделали, теперь он сдвигает картинку и из-за этого в видео немного больше кроп.
Ну я и говорю - физической стабилизации по сути нет. То, что сейчас Сони называет стабилизатором, выполняется программно в видео-редакторах. То есть что ты на Кенон без стабилизатор снимешь, что на Сони - результат будет один. Поэтому оптическая стабилизация нужна.
Есть. Стабилизируют с таким же успехом, как фотокамеры Сони, потому что по сути делают они одно и то же, максимум алгоритм отличается. http://www.ixbt.com/divideo/stabilization-1.shtml
- ФАФ, А-маунт и ЭВИ - ключевые преимущества. Цена на нексы с ЭВИ неадекватная, ФАФ на матрице , который сделали, с SLT пока конкурировать не может, оптики такого качества, как для А, нет. Потому и ушел с некса на а77. Недостаток только один - сумка больше нексовской ( в карман некс с объективом все равно не влезал).
Цена, не то что бы не адекватная, а заоблачная, если сравнивать цены а65 и nex-6, а также а77 и nex-7 это просто кошмар. Не верю, что некс в производстве сложнее зеркалок, соответственно цена должна быть значительно ниже. Брать деньги только за миниатюрность... это наглость, которой тетка не стесняется злоупотреблять.
25600 за Некс 6 и 22200 за А65 (музмаг). Разница 15%. Где кошмар? А по только что закончившейся акции разница была вообще минимальная. При том, что А65 - это камера на излёте продаж, со старым башмаком, а 6-й некс продается всего полгода. Ноутбук тоже всегда стоит дороже десктопа такой же производительности))))
NEX-6 неплохой аппарат, но что ему в байонет вставить в качестве штатника ? 18-55 неважный, новый 18-50 еще хуже. 18-200 был неплох первого выпуска, сейчас хуже и стоит дороже аппарата. А-маунт через переходник с ФАФ ? - тогда зачем некс, лучше уж SLT, вот я о чем. Появится на некс приличный штатный кит - тогда и посмотрим, а пока это всего лишь система для нетребовательного пользователя, а не конкурент зеркалкам.
24/1.8 например, или новый 35/1,8) Я некс 5n использую с пленочными фиксами, с китом только в качестве записной книжки.
- это все фиксы, у них очень ограниченное применение. У меня сюжеты от общего плана до белочки и зум нужен что нибудь 18-135, меньше нельзя, а больше не сделать качественно. Ничего подобного на Е нет, а это самая востребованная оптика общего применения. А фиксы.. - что , ежеминутно ширик на телевик менять ? - руки устанут и байонет сотрется.. и полная камера мусора будет..
Верно написано. Как мне кажется некс разводят по цене с зеркалками и между собой исключительно из соображений маркетинга. И недорогой ФФ в сегменте A77 это будет достаточно сильный ход. Без желания фотографов современные камеры стали снимать видео. А вы говорите, что не все обьективы совместимы потому, что они не вполне пригодны для этого самого видео. Так и видео не всем нужно. И писать звук со встроеного в камеру микрофона не всегда нужно при сьемке видео. Да, люфтит и жужжит. Да, медленно. Но в любом случае оставить больше возможностей выбора всегда лучше. Вот оно как. Очень спорное утверждение. Одни говорят что ЭВИ тормозит и в него не все видно, другие - что видеть экспозицию в видоискателе и фокусироваться пикингом - это отлично. Тут стоит разделять. Есть фотолюбители от слова любить фотографию а есть фотолюбители от слов фотографировать тех кого любишь (свою смеью например). Так вот любитель фотографии может купить себе кропнутую камеру, недорогих кроп обьективов и заниматься творческим фото. Для этого нужна недорогая камера, на которую в принципе ставится разнообразный парк недорогих стекол включая суперширики, стандартные зумы, телевики, макрики, фиксы.. каждому свое. Нужна просто система под которую есть парк стекол. А вот любителю в отпуске нужна компактность, и он за нее переплатит. А вот широкий парк стекол ему не так и нужен. Да, компактность еще нужна туристу-экстремалу, стрит фотографу, но далеко не всем кто любит фотографию она так критична как тем кто просто фотографирует для семейного альбома. Тут есть глубокая параллель с фото. но глубокая. Я когда читаю восторги про сматрфоны и планшеты и как они вытеснят PC всегда удивляюсь. Потому что PC это средство для автоматизации рабочего места инжинеров, ученых, программистов, дизайнеров, бухгалтеров и прочих офисных работников. Да, рынок персональных ЭВМ подскачил засчет того что называют multimedia - игр, видео, музыки. Теперь на рынок мультимедии пришли планшеты и они растут. И они вытесняют ПЭВМ в некоторых применениях, где ПЭВМ не нужна. Они создают свой узкий но важный рынок в корпоративном сегменте - носимого компьютера автоматизирующего рабочий процесс. Но средством автоматизации рабочего места инжинеров, ученых, программистов, дизайнеров, бухгалтеров и прочих офисных работников по прежнему будет стационарная ЭВМ, с большим экраном, точным марипулятором типа мыши или планшета, и клавиатурой, позволяющей быстро и удобно набирать много текста. Точно так же и фотокамеры со сменной оптикой (в основном зеркальные) много лет были камерами профессионалов и увлеченных любителей. Недавно, уже в цифровую эпоху камеры со сменнойй оптикой снова ворвались на рынок массовых камер "для дома для семьи". Их продажи обеспечивались в основном из-за большой матрицы и хорошей картинки. Но прошло несколько лет и для дома для семьи снова будут специальные камеры. С большой матрицей, но оптимизированые для дома и семьи а не для творчества и профессиональной сьемки. А в про сегменте без больших обьективов, и быстрого АФ никуда не деться. Тут сони сильно подложили себе свинью выпустив отверточные цейсы и перевыпустив отверточные минолты. Теряется совместимость сони с сони, да еще и "топовых" цейсов. Про ФАФ не понял, что вы хотели сказать. Кроп линзы на ФФ - не особо и надо. Моторов разных и у нас туча, а на самом деле два - ультразвуковоу и коллекторный. Стаб в линзе это очень спорный вопрос. Для проф. телевиков стаб в линзе предпочтительней, для сьемки на среднем диапазоне ФР в сумерках и в помещении с рук предпочтительней стаб на матрице потому что работает с любой линзой. Обьектив типа 18-135 будет длинным, и некс потеряет компактность. Видимо большинство мириися с тем что нет 135 в уголу компактности. Я к стати в походах ношу с собой 16-35, 50 и 70-300 и меняю не так уж и редко. Но для семейного альбома 18-135 нужен, не спорю.