(Слухи) Конец эпохи кропнутых SLT

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Semen, 21 апр 2013.

  1. Очень к слову подумалось. Никогда этого не мог понять. Осознание того что у тебя камера переплевывающая всех как то помогает жить или снимать?
    По мне так все просто. Нравится камера, хорошо. Не нравится надо менять. А осуждать Сони за ее политику... Это, простите, как пердеть в лужу. Пузырей много, смысла нет.
    Например вот.

    Так и о чем разговор? Не устраивает, не берите. А77 от этого хуже не станет. Лучше,впрочем, тоже. Какой смысл изливать из пустого в порожнее???

    Я например заметил, что у меня на любой камере результат примерно одинаков, остальное вопрос удобства. А тут уже все индивидуально.

    Возвращаясь к теме, повторю. Некс6 в корпусе А57 весьма интересен. А если это будет ФФ! То просто мечта! Не надо бояться ЭВИ, надо уметь им пользоваться!
     
  2. какая разница что у человека есть и чем он снимает, владелец запорожа - тоже автолюбитель, а он соневод!
     
  3. И что? Унджин на 200 такие фото выдавал, что я на ФФ не смогу. И обе моих работы, попавшие в альбом, сняты на 200-ю. Офигенная камера!
     
  4. Это офтоп, но Вы меня как-то неверно представляете. Спасибо Вам за подробный ликбез, я прекрасно понимаю, какого труда и сколько времени занимает такое написать, но я это всё давно перерос.

    Я говорю об изучении RAW, то в том смысле, что с каждой новой тушкой, с каждой новой версией редакторов RAW приходится привыкать и прокачивать свои навыки. У меня полиграфический бэкграунд 18 лет, какую-нибудь рекламу, что я готовил к печати, гарантировано видели жители большинства крупных городов страны. Само собой, как для специалиста по графическому дизайну и допечатной подготовке, для меня эти навыки обязательны.

    А лично для себя мне больше нравится результат со слайд-сканера, а не с RAW-конвертера. Да, можно при желании заточить цифрофото под плёнку, фотошоп под акварель, цифровой звук под живой, но зачем мудохаться, если душа не лежит?!

    Творчество в непостанвочной фотографии имеет отношение к лотерее. Его величество момент делает снимок уникально ценным из серии подобных. Фотографам-везунчикам удается запечатлеть то, что другим увидеть не суждено. Тем, кто печатает мокрой печатью, тоже порой самих себя порой не повторить. Конечно, навыков и профподготовки везенье не заменит. Но вообще говоря, творческая деятельность человека без случайности, без эвристического момента невозможна. Мы идём вперёд тогда, пока сталкиваемся с непредсказуемым результатом, пока что-то открываем и осмысливаем. Иначе наши навыки это только арсенал приёмов и технологий, способных минимизировать рутинные операции.

    И да, с точным пониманием экспы у меня всё нормально, спасибо. Вполне без ППЗ попадаю.
     
  5. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    illustrator - да я прекрасно представляю ваш опыт, и ни в коем случае не хочу его умалить.
    Только я уверен, что он вам и мешает понять прорыв, что дает ППЗ в цифрофото ).
    Нет уже никакого везения и пр, есть миллиарды качественных фотографий, уже воспроизведших любой доступный вам сюжет.
    Человечество уже зарылось в самопотреблении себя и своего продукта как большого массива информации. Тут глобальный выход либо в самоуничтожении путем войн, либо в активном освоении космоса. Нет ничего такого, что надо осмысливать.
    Все что есть - ваш личный опыт в получении качественных фото, и здесь ППЗ прекрасное подспорье. Сами эти фото никому кроме вас уже не нужны, и не будут нужны ).

    А с точным пониманием экспы и ББ при меняющихся условиях на зеркалке без ППЗ ни у кого 100% не нормально, не преувеличивайте ;)
     
  6. Просто расшифруйте аббревиатуру)
     
  7. #147 1 май 2013 в 09:37 | (Слухи) Конец эпохи кропнутых SLT | Страница 8
    Последнее редактирование модератором: 1 май 2013
    Да я вполне верю, что человек может убедить себя в чём угодно. Но быть даволным удобством одной из самых неудобных камер в линейке сони, на которой любая системная вспышка больше 20-ки это как колобок повесился, а любой обьектив больше кита, полтоса, 35-ки и младшей 85-ки это как негр загорает и при этом написать такую фразу про некс, который по идее затачивался под 20ку(вспышку) как максимум, для пользования с рук, что логично, это как подводная лодка в степях Украины. Но вера она всегда превыше знания. Древнее изречение. Древние были мудры.

    Вон люди пишут, как это я вам такое написаял, вы ведь хорошо снимаете. Можно подумать, что до этого люди не снимали прекрасные снимки на камеры ещё более неудобные чем А230. Вы в своем ответе не смешивали мягкое с тёплым так же как они?
     
  8. #148 1 май 2013 в 10:13 | (Слухи) Конец эпохи кропнутых SLT | Страница 8
    Последнее редактирование модератором: 1 май 2013
    1. Наличие этого зума в системе это дань определённому, давольно узкому сектору пользователей. Обьективы такого размера на нексе это исключение, а не правило.
    2. Вас не забанили ни в одном магазине где таковой продаётся и там-же как минимум две модели, где таковой встроенный.
    3. Качество АФ на соневских камерах младшего звана особенно со светосильными обьективами, особенно при недостаточном освещении это известная притча во язицах, поэтому давайте не будем про это. Да хотелось бы видеть улучшение АФ и на нексах как у конкурирующих изделий других фирм. Так и на А-альфах этого долго ждали аж пока А77 с А99 не появились и то конкуренты всё ещё по лучше в этом классе смотрятся в плане АФ.
     
  9. #149 1 май 2013 в 10:43 | (Слухи) Конец эпохи кропнутых SLT | Страница 8
    Последнее редактирование модератором: 1 май 2013
    После того как тётка, вместо доводки такой вцелом удачной модели как А580 и перенесения её лучших элементов в так и не случившуюся А750, так и не смогла продать её, не смотря на относительную слабость конкурентов в этой нише на тот период, кто-то слишком умный решил пойти другим путём и придавить на видео, не исправляя самые важные моменты в отографии и продолжая кастрировать релизы под построение линейки. Результат оказался тем же, потому что подход остался тот же. Теперь поидутр ещё каким-то путём. Посмотрим на подход.
     
  10. Да, в принципе, я всё уже сказал выше... Что технология SLT не была какой-то особенной инновацией, нуждавшейся в том, чтобы ее холить и лелеять. Что в ней нового?
    Использование ЭВИ? Он существует десятилетия, начиная с видеокамер; просто, в силу чисто количественных изменений, ЭВИ перестал безбожно отставать от ОВИ по разрешению и быстродействию (хотя и не догнал его полностью). Еще за пару лет до появления SLT разработчики Олимпуса стучали себя пяткой в грудь, что ЭВИ дорос до зеркального качества)
    Использование ППЗ для отклонения изображения на систему ФАФ? Помилуйте, так работает ФАФ во всех зеркалках уже почти 30 лет.
    Постоянное присутствие ППЗ в оптической схеме? В потребительских фотокамерах, начиная с пленочных, это нечасто, но встречалось (Кэнон, Олимпус).
    Остальные технологии, вроде LV, вращающегося экранчика, экспозамера по основной матрице и шашечек вроде распознавания лиц - тоже давно освоены на мыльницах.
    Что было принципиально ново для потребителя именно в SLT - так это ФАФ при съемке видео. Моё мнение - именно для этого всё и было затеяно.
    Помнится, вскоре после покупки Минольты один из манагеров Сони живописал, что скоро появятся камеры, которые будут снимать видео с фото-разрешением, и сотрут границу между тем и другим.
    Думаю, это и была сверхзадача, поставленная перед фотоподразделением Сони кем-то из стратегов-старичков, над реализацией которой инженеры и трудились, пока наконец не выяснилось, что нафиг такой комбайн не нужен, потому что видео и фото - это разные искусства для разных людей)))))
     
  11. Прочитал тему от начала до конца и не вижу, честно говоря, никаких особых поводов для расстройства. Не будет SLT - да и бог с ним, не очень-то оно и нужно. Главное, чтобы остались корпуса адекватных размеров (как А65, например), совместимость с объективами и ЭВИ (у меня после нескольких месяцев с А65 возвращаться к ОВИ нет никакого желания)

    ИМХО, не так уж и много там нововведений. Матрицы - те же, модули АФ - те же, корпуса - похожи...
     
  12. Ну тут вы не правы. Всё получилось так посредтвенно не потому, что было таким уж новым.
     
  13. вообще-то у Нексов уже давно есть ЭВИ ;)
    только он все равно один из лучших 18-200 на различных системах, да ещё к тому же идеально подходит под некс, а старый 18-200 никуда не делся, и цена на него по акции была вполне адекватная.
     
  14. Кажется до меня дошло. Вот такое предположение возникло.

    Когда Sony заявляет, что байонет Сони Альфы (aka Minolta AF) они намерены сохранить, то:
    1) сонивладелец думает: «Ура, мои стёкла будут там работать, значит ещё моя система мне послужит»;
    2) в компании Sony, про себя: «Байонет-то мы сохраним, но поснимав с принципиально новым АФ вы быстро поймете, что ваши объективы надо менять».

    Сдаётся мне, вот на этом зазоре Sony планирует заработать. Немного сейчас, потом больше.

    Надо у Sony не про байонет, надо напрямую спросить про объективы. Смогут ли существующие линзы системы, в том числе и отвёрточные, использовать преимущества автофокуса новых Альф.
     
  15. #155 1 май 2013 в 12:30 | (Слухи) Конец эпохи кропнутых SLT | Страница 8
    Последнее редактирование модератором: 1 май 2013
    А, тем временем, околотеткиновские источники решили успокоить общественность...

    =======================

    (SR5) New Alpha line goal is to outshine Canon and Nikon in early 2014!

    After yesterday’s post about Sony removing the SLT tech form the APS-C series quite some people got scared that this also means the end of the Alpha Mount lines. I keep stressing you that this isn’t true and that the A-mount line will keep being developed. Three years ago Sony switched from Optical viewfinder to Electronic Viewfinder with translucent mirror. And next year we will see another switch (with some surprise?). The dead of SLT is just the dead of a feature..not the dead of the camera line

    So what’s the goal of Sony? One of my best Sony sources that always shared correct info sent me a short sentence:

    “The Alpha line is not going away. They are working on technology that will outshine the competitors for early release next year.”

    He is a top source and in one year from now we will be able to see and touch the new Alpha Camera Generation. Trust SAR and that source…he always told me the truth! Spread the word!

    Readers are welcome to share their thoughts about the how the new A-mount camera generation should be to really make a difference in the market against Canon-Nikon DSLR!

    Sources are welcome to let me know how the new generation A-mount cameras will be by sending an anonymous message through the contact form that sticks on the right border of this website or by contacting me (Andrea) directly at sonyalpharumors@gmail.com (create a fake gmail account to hide your ID). Thanks!
    ======
     
  16. Ребят, а что плохого в том самом "противном" ППЗ? Я владелец а37 меня как бы камера устраивает. Сравним ее с d3100 и 1100d ну как с самыми дешевыми конкурентами и с а390, как с предыдущей моделью. Выскажите минусы а37 пожалуйста. Ни разу не спрашивал об этом. Но раз уж тут "хамят" ППЗ мне будет интересно.

    P.S ЭВИ в моем случае плюс.
     
  17. Косвенно, вышепреведенный мною с САР отрывок говорит о том, что обсуждаемый нами нынче топик не что иное, как вброс маркетинговой службы на предмет прощупывания общественного мнения о том, "а что будет если мы закапаем СЛТ, но пообещаем не закапываем А-моунт,и заодно урыть к и н".
     
  18. Зачем было приводить тут текст и гугл перевод, если в теме уже бфла ссылка, а где гугл переводчик и так все знают.
     
  19. не проблема, отрезал
     
  20. ИМХО бред и наброс на вентилятор. Опять голые слова - "Десятая прошивка", "третья генерация камер", "бета-тестирование"))))
    Люди вполне успешно снимают SLT-камерами начиная с А55. Не вижу, чем SLT от Сони (особенно младшие) потребительски хуже своих ценовых аналогов от К и Н, не говоря уже про П и О.
    Все они рассчитаны, в лучшем случае, лет на 5 использования. Так же, как и другие современные гаджеты. Поэтому полностью согласен, что массовые камеры превращаются в сравнительно короткоживущие цифрозадники к оптике.
    Что касается того, что якобы для ФАФ по матрице надо полностью перерабатывать оптику - вот где настоящая разводка потребителей и бета-тестирование! Пока Сони делала SLT для сохранения ФАФ и отвертку в каждой модели, обеспечивая совместимость со всей оптикой для А-байонета (включая третьих производителей); пока приделывала пикинг с увеличением, чтобы удобно было использовать всякие неавтофокусные Самьянги - ваши любимые фуджиолимпопанасоники решили заставить потребителей раскошелится на новый парк оптики)))
     

Поделиться этой страницей