(Слухи) Конец эпохи кропнутых SLT

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Semen, 21 апр 2013.

  1. Да что же за вал слухов с индексом сразу SR5 ? Это нам вещает командир инопланетного звездолёта, с которого хитрые японцы спиливают технологии ?
     
  2. Лично, для меня Сони всех уже давно переплюнула с появлением нормального LV в её камерах, а с появлением SLT остальные вообще оттереться от слюны не могут. Другой вопрос, что всех разные потребности и понимает того, как должна выглядеть переплевывающая всех камера.
     
  3. Так :) ?
    [​IMG]
     
  4. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Могу понять - ведь вы замечаете, что суть вашего поста раскрыта уже в первой фразе ). Дальше детали, а нужно же уже писать новую бредятину )). Сомнительно, что это забесплатно - тратить столько время на неинтересную тебе технику )))).

    Меж тем SLT технология, внедренная Сони - один из самых серьезный шагов в практическом применении цифрофото за последнее время.
    Логично ессно, что это временная мера, которую должны заменить беззеркалки с KAF на матрице. Но пока что все реализации KAF ничего кардинально приближающего к скорости фазового AF не дают.
    Зеркало, как и оптический видоискатель - это рудимент пленкофото в современном мире цифрофото.
     
  5. A-Mount был 5 контактный, потом контактов добавили, но совместимость осталась. Для новых супер-пупер объективов можно еще контактов добавить и совместимость сохранить - было-бы желание у разработчиков.
    А для Нексов очень хорош будет "бат-футляр", особенно если его сделать стилизованным под пленочные Минолты, ну или под а900.:rofl:
     
  6. Я пробовал A55, А77. Моё мнение — меня такое не устраивает, ну их в сад, купил A850, пока ещё были.

    Они (ну, лично я), здесь потому что
    1. Снимаю портреты на плёночную Минольту с 85/1.4ZA.
    2. Снимаю на A850 образцы дизайна и детского творчества, ещё картинки, которые в сканер не лезут, изредка что-то коммерческое;
    3. Учусь работать с RAW: с каждой новой версией конверторов мнения интересно послушать. Не имею возможности и времени всё попробовать и изучить самостоятельно.
    4. Галерея форума содержит несколько интересных для меня авторов, за творчеством которых я слежу с интересом.

    Полный бред. Это Вы сгоряча сказанули, ибо:
    а) лаг чудовищный (и нелинейный к тому же),
    б) в серии вживую реальную картинку не видно,
    в) импульсный свет ЭВИ не покажет,
    г) картинку, что будет на выходе, лично я порой не представляю даже когда открываю дома RAW на хорошем мониторе. Творчество — оно такое.

    И вообще, камере не надо мне помогать и подсказывать. Я сам, ОК? Во-первых, опыт, во-вторых, ну не лишайте меня радости творчества, радости сделать это самому.
     
  7. при чем здесь тема про СЛТ? ;)
    ну, это не правда, это предрассудки
     
  8. А, пардон. Я это воспринял как намёк, мол, «здесь» — значит «на форуме Сони-клуба». Вот, оправдываюсь, объясняю =)
     
  9. А разве не корректней сравнивать а850 с а99 ?
     
  10. Так что же, замена А77 будет без зеркала вообще? Стоит покупать А77 сейчас или скоро нас ждет революция в размерах камер?
     
  11. Lionel6 , а её ещё тогда не было. И чего ждать было примерно так же понятно, как сейчас насчёт будущих камер Сони альфа.
     
  12. Ура! Давно пора утереть нос Кенону и Никону.
    Молодцы Сони, горжусь любимой фирмой.
    Ждём теперь сообщения о желании потеснить Hasselblad и Phase One на рынке среднего формата с рейтингом SR5.
     
  13. #133 30 апр 2013 в 17:13 | (Слухи) Конец эпохи кропнутых SLT | Страница 7
    Последнее редактирование модератором: 30 апр 2013
    Нормальный маркетинговый ход. Слить инфу через псевдонезависимый сайт, посмотреть на бурление сами понимаете чего после данного вброса, а потом откорректировать идею в соответствии с чаяними паствы. В 90 проц. Командиром звездолета является бренд менеджер продукта.
     
  14. Ребята, вы о чем??!!!

    если соня прикрутит АФ к матрице, то от механики в тушке останется только тщательно отюстированное расстояние между байонетом (неважно каким) и матрицей. Все. Больше ничего от оптико-механической составляющей фотографии там не остается. Вдумайтесь, ведь остальное - это всео лишь электроника, которая непосредственно к фото отношения не имеет.

    При таком раскладе соня может выпучкать модули-связки "матрица+байонет", что-то наподобие того, что сейчас клепает ricoh, толькоу него еще и объектив в этой связке. От этого модуля шлейф с проводами или сокет пристегиватеся к электронике в тушке. А тушки с эргономичными ручками, электроникой и прочими рюшечками выпускать отдельно - в большом количестве и на любой вкус ;) можно для "истинных фотографов", можно для "видеооператоров" или для "любителей беззеркалок".

    С появлением АФ на матрице исчезновение традиционных тушек и заморочек с байонетом - всего лишь вопрос времени.
     
  15. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Я рад, что вы постигаете работу с RAW ! Да, пока что для вас итоговый результат эта лотерея ). Но через какое-то время он таковым быть перестанет ). Вообще игра в лотерею с цифрофото это такой намеренный "олдтайм", в принципе модная сейчас штука, но не более того ).

    Творчество никакого отношения к лотерее не имеет ). Как раз когда уходит вся эта возня с непредсказуемостью результата, становится конечно сложнее в том плане, что вы оказываетесь один на один с собственным талантом, а его запас у нас, увы далеко не всегда так уж велик ).

    RAW призван по сути относительно легко и безболезненно устранить косяки автоматики и вашего размышления при установке экспопараметров в процессе съемки. Также он помогает качеству структуры картинки в сравнении с трудами хилого процессора камеры. Серьезная обработка картинки как таковая к RAW отношения не имеет ).

    Но RAW не может заменить вам СРАЗУ правильную картинку. Она рулит, это однозначно. Если вы сразу снимаете с точным пониманием экспы на выходе, распределения света и т.д. - конечно лучше и это сделать в RAW, но результат будет на голову выше экспериенсов с лотереей.
    И вот мы приходим к вашему пункту с импульсным светом - это тот случай когда лотереи УЖЕ нет, все четко, вы точно знаете результат, зачем вам видеть его предварительно на экранчике ?

    А вот как раз ППЗ позволяет вам предвидеть результат полевой съемки с предсказуемостью, близкой к таковой для съемки в студии.
     
  16. Мне кажется, СФ они не теснят (сапог, отец и тетя) как-раз потому же, почему PC не теснит MAC - каждому свой рынок.
     
  17. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Не, ну при чем тут PC и Mac - это же совсем другая история.
    Сами они уже вообще мало нужны, падение 30% в среднем к прошлому году. Растет iOS и Андроид, но если уж их сравнивать - там принципиально отличающийся юзерский экспириенс в работе, а результат работы - абсолютно идентичен.
    А в случае СФ какой там другой экспиренс, там именно результат определяет обособленность. А результат все более сравним - так что теснят, конечно теснят.
     
  18. #138 30 апр 2013 в 20:21 | (Слухи) Конец эпохи кропнутых SLT | Страница 7
    Последнее редактирование модератором: 30 апр 2013

    Когда работаешь в студии или есть возможность не торопиться, тогда я согласен с Вами, что автоматика не так уж и нужна, можно экспериментировать
    Но при быстро меняющемся сюжете, с постоянными скачками освещения, просто незаменимо ППЗ
    Одно колесико апперитура, второе коррекция или выдержка
    И ты тут же влет компенсируешь ошибки автоматики

    Промахов в экспозиции с блицем у сони не бывает.Возможно небольшая компенсация в темных помещениях( тут больше дело опыта)
    Исключение линейка кадров снятых с блицем подряд, когда он не успевает перезарядится.Для этой цели используется бустер.Для репортерщика вещь просто необходимая.
    А вообще картинку и не надо представлять, В момент съемки ты работаешь.Важно получить качественный исходник.
    Сони справляется с этим не плохо.А потом, дома, уже вправду, что в голову стрельнет.

    Что касается РАВ, для нас лучше всего Capture
    Например у нее есть фантастические возможности играться с кривыми, не говорю уже про маски.
    Цветокоррекция, классический цветовой круг, что для нас привычно...
    Правда сложнее с возможностью введения своих созданных профилей, ну и тут понемногу разобрались
    Хотя еще есть вопросы
    Возможности Capture по сравнению с АСР, как фотошоп по сравнению с лайтрумом
    Правда и программа в реальном освоении много сложнее.

    Фотоаппарат давно уже сменная часть объективов.
    Поэтому Не верю, что Сони пойдет на шаг отказа от байонета А,
    не предусмотрев возможности использования на новом байонете А объективов.
    И захочет выйти с полупро класса (тип Сони99)
    А все остальное не смертельно и даже нормально и хорошо.
     
  19. Говорит человек пользующийся А230.... ну это занапоржать.
     
  20. Пользуюсь и доволен. А как пользоваться камерой которая меньше вспышки или объектива я не представляю(имею в виду NEX).
     

Поделиться этой страницей