Да что же за вал слухов с индексом сразу SR5 ? Это нам вещает командир инопланетного звездолёта, с которого хитрые японцы спиливают технологии ?
Лично, для меня Сони всех уже давно переплюнула с появлением нормального LV в её камерах, а с появлением SLT остальные вообще оттереться от слюны не могут. Другой вопрос, что всех разные потребности и понимает того, как должна выглядеть переплевывающая всех камера.
Могу понять - ведь вы замечаете, что суть вашего поста раскрыта уже в первой фразе ). Дальше детали, а нужно же уже писать новую бредятину )). Сомнительно, что это забесплатно - тратить столько время на неинтересную тебе технику )))). Меж тем SLT технология, внедренная Сони - один из самых серьезный шагов в практическом применении цифрофото за последнее время. Логично ессно, что это временная мера, которую должны заменить беззеркалки с KAF на матрице. Но пока что все реализации KAF ничего кардинально приближающего к скорости фазового AF не дают. Зеркало, как и оптический видоискатель - это рудимент пленкофото в современном мире цифрофото.
A-Mount был 5 контактный, потом контактов добавили, но совместимость осталась. Для новых супер-пупер объективов можно еще контактов добавить и совместимость сохранить - было-бы желание у разработчиков. А для Нексов очень хорош будет "бат-футляр", особенно если его сделать стилизованным под пленочные Минолты, ну или под а900.
Я пробовал A55, А77. Моё мнение — меня такое не устраивает, ну их в сад, купил A850, пока ещё были. Они (ну, лично я), здесь потому что 1. Снимаю портреты на плёночную Минольту с 85/1.4ZA. 2. Снимаю на A850 образцы дизайна и детского творчества, ещё картинки, которые в сканер не лезут, изредка что-то коммерческое; 3. Учусь работать с RAW: с каждой новой версией конверторов мнения интересно послушать. Не имею возможности и времени всё попробовать и изучить самостоятельно. 4. Галерея форума содержит несколько интересных для меня авторов, за творчеством которых я слежу с интересом. Полный бред. Это Вы сгоряча сказанули, ибо: а) лаг чудовищный (и нелинейный к тому же), б) в серии вживую реальную картинку не видно, в) импульсный свет ЭВИ не покажет, г) картинку, что будет на выходе, лично я порой не представляю даже когда открываю дома RAW на хорошем мониторе. Творчество — оно такое. И вообще, камере не надо мне помогать и подсказывать. Я сам, ОК? Во-первых, опыт, во-вторых, ну не лишайте меня радости творчества, радости сделать это самому.
А, пардон. Я это воспринял как намёк, мол, «здесь» — значит «на форуме Сони-клуба». Вот, оправдываюсь, объясняю =)
Так что же, замена А77 будет без зеркала вообще? Стоит покупать А77 сейчас или скоро нас ждет революция в размерах камер?
Lionel6 , а её ещё тогда не было. И чего ждать было примерно так же понятно, как сейчас насчёт будущих камер Сони альфа.
Ура! Давно пора утереть нос Кенону и Никону. Молодцы Сони, горжусь любимой фирмой. Ждём теперь сообщения о желании потеснить Hasselblad и Phase One на рынке среднего формата с рейтингом SR5.
Нормальный маркетинговый ход. Слить инфу через псевдонезависимый сайт, посмотреть на бурление сами понимаете чего после данного вброса, а потом откорректировать идею в соответствии с чаяними паствы. В 90 проц. Командиром звездолета является бренд менеджер продукта.
Ребята, вы о чем??!!! если соня прикрутит АФ к матрице, то от механики в тушке останется только тщательно отюстированное расстояние между байонетом (неважно каким) и матрицей. Все. Больше ничего от оптико-механической составляющей фотографии там не остается. Вдумайтесь, ведь остальное - это всео лишь электроника, которая непосредственно к фото отношения не имеет. При таком раскладе соня может выпучкать модули-связки "матрица+байонет", что-то наподобие того, что сейчас клепает ricoh, толькоу него еще и объектив в этой связке. От этого модуля шлейф с проводами или сокет пристегиватеся к электронике в тушке. А тушки с эргономичными ручками, электроникой и прочими рюшечками выпускать отдельно - в большом количестве и на любой вкус можно для "истинных фотографов", можно для "видеооператоров" или для "любителей беззеркалок". С появлением АФ на матрице исчезновение традиционных тушек и заморочек с байонетом - всего лишь вопрос времени.
Я рад, что вы постигаете работу с RAW ! Да, пока что для вас итоговый результат эта лотерея ). Но через какое-то время он таковым быть перестанет ). Вообще игра в лотерею с цифрофото это такой намеренный "олдтайм", в принципе модная сейчас штука, но не более того ). Творчество никакого отношения к лотерее не имеет ). Как раз когда уходит вся эта возня с непредсказуемостью результата, становится конечно сложнее в том плане, что вы оказываетесь один на один с собственным талантом, а его запас у нас, увы далеко не всегда так уж велик ). RAW призван по сути относительно легко и безболезненно устранить косяки автоматики и вашего размышления при установке экспопараметров в процессе съемки. Также он помогает качеству структуры картинки в сравнении с трудами хилого процессора камеры. Серьезная обработка картинки как таковая к RAW отношения не имеет ). Но RAW не может заменить вам СРАЗУ правильную картинку. Она рулит, это однозначно. Если вы сразу снимаете с точным пониманием экспы на выходе, распределения света и т.д. - конечно лучше и это сделать в RAW, но результат будет на голову выше экспериенсов с лотереей. И вот мы приходим к вашему пункту с импульсным светом - это тот случай когда лотереи УЖЕ нет, все четко, вы точно знаете результат, зачем вам видеть его предварительно на экранчике ? А вот как раз ППЗ позволяет вам предвидеть результат полевой съемки с предсказуемостью, близкой к таковой для съемки в студии.
Мне кажется, СФ они не теснят (сапог, отец и тетя) как-раз потому же, почему PC не теснит MAC - каждому свой рынок.
Не, ну при чем тут PC и Mac - это же совсем другая история. Сами они уже вообще мало нужны, падение 30% в среднем к прошлому году. Растет iOS и Андроид, но если уж их сравнивать - там принципиально отличающийся юзерский экспириенс в работе, а результат работы - абсолютно идентичен. А в случае СФ какой там другой экспиренс, там именно результат определяет обособленность. А результат все более сравним - так что теснят, конечно теснят.
Когда работаешь в студии или есть возможность не торопиться, тогда я согласен с Вами, что автоматика не так уж и нужна, можно экспериментировать Но при быстро меняющемся сюжете, с постоянными скачками освещения, просто незаменимо ППЗ Одно колесико апперитура, второе коррекция или выдержка И ты тут же влет компенсируешь ошибки автоматики Промахов в экспозиции с блицем у сони не бывает.Возможно небольшая компенсация в темных помещениях( тут больше дело опыта) Исключение линейка кадров снятых с блицем подряд, когда он не успевает перезарядится.Для этой цели используется бустер.Для репортерщика вещь просто необходимая. А вообще картинку и не надо представлять, В момент съемки ты работаешь.Важно получить качественный исходник. Сони справляется с этим не плохо.А потом, дома, уже вправду, что в голову стрельнет. Что касается РАВ, для нас лучше всего Capture Например у нее есть фантастические возможности играться с кривыми, не говорю уже про маски. Цветокоррекция, классический цветовой круг, что для нас привычно... Правда сложнее с возможностью введения своих созданных профилей, ну и тут понемногу разобрались Хотя еще есть вопросы Возможности Capture по сравнению с АСР, как фотошоп по сравнению с лайтрумом Правда и программа в реальном освоении много сложнее. Фотоаппарат давно уже сменная часть объективов. Поэтому Не верю, что Сони пойдет на шаг отказа от байонета А, не предусмотрев возможности использования на новом байонете А объективов. И захочет выйти с полупро класса (тип Сони99) А все остальное не смертельно и даже нормально и хорошо.
Пользуюсь и доволен. А как пользоваться камерой которая меньше вспышки или объектива я не представляю(имею в виду NEX).