(Слухи) Конец эпохи кропнутых SLT

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Semen, 21 апр 2013.

  1. Т.е вы предпологаете что будет что то похожее на сони некс с отверткой и рабочим отрезком байонета А?
     
  2. Да, и фаф на матрице. Смысл в слт один- постоянный фаф. Наверное, у сони есть технологии, чтоб отказаться от такого промежуточного звена, как слт.
     
  3. Да, и предполагаю что форм фактор камер не изменится.
     
  4. Потому, что для сони не будет смысла развивать кропы в классическом форм факторе. Я уверен, что себестоимость некса ниже чем тех же а37. В то же время, сони, сама является производителем матриц и может формировать рынок. Скажем, сделать следующим образом. Опустить цены на фф начального уровня таким образом, что бы играть уже не в верхнем, а в среднем сегменте - типа а65 а77. Снизу линейку открывает некс. Таким образом, это сильно ударит по конкурентам - к/н просто нечего будет выкатить в противовес.
     
  5. В будущем не будет хлюпающих зеркал, молоточных механических затворов и кирпичных габаритов, будут органические матрицы, электронные затворы, мощные процессоры и компактные корпуса. В следующем году мы увидим Nex-ы FF, они будут началом эпохи высоких фото- технологий.
     
  6. Ну я считаю что некс ФФ делать как минимум не компактно... А по теме, столько стекляшек уже на некс запилили, и для компактности их сделали кропнутыми(что логично). Первые ФФ будут работать с отрезком а и отверткой я думаю. Пусть даже через переходник.
     
  7. Зачем большинство покупает батарейную ручку.
    Удобней хват, и при длительной работе меньше усталость.(По мимо классических причин, которые для нас вторичны)
    Больший по весу объектив.Удобней развеска, меньше дребезг, меньше смаз...
    Почему не будем снимать нексом или лейкой М например свадьбу, даже если они лучше.
    Неудобно.
    Широкоформатник, например пентакс 645, классный аппарат но для репортерских работ крайне неудобен , уже из за избыточных размеров ( не считая его скорости)
    Следовательно проф и полупроф сектор для репортерских фотосессий имеет определенные параметры определяемые удобством их использования
    Поэтому типоразмер камер как сони 77, сони 99, останется без сомнения.
    Возможен переход на исключительно на Е (хотя не верю)
    Но наверняка , как было сделанно для новой вспышки,выпустят переходник.
    В отказ от кропа тоже не верю(стоимость матриц)
    В изменении самих технологий трагедий не вижу.
    Фотоаппарат каждый год менять не имею финансовой возможности, и не настолько дебил.
    Реально он служит 5-6 лет и после этого остается второй камерой.
    Главное что бы была в последующем возможность использования имеющихся объективов.
     
  8. полностью согласен. я с такой точкой зрения просто не успел еще SLT приобрести, а его уже сливают и не могу сказать, что жалею.
     
  9. #89 30 апр 2013 в 10:20 | (Слухи) Конец эпохи кропнутых SLT | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 30 апр 2013
    Кто бы возражал. Но прожить SLT-технологии (как минимум, на кропе) всего два года - это, мягко говоря, расточительство. А ведь перед этим на кропах успел побывать (пусть земля ему будет пухом) второй сенсор.
    О полной поддержке всех АФ объективов с байонетом А в современных камерах уже нет речи. А отверточные и САМы не совместимы с видео даже по шумам. Все нынешние объективы мало пригодны для управления под КАФ.
     
  10. Да,полностью согласен,но может для сони этот сегмент больше не нужен,и камеры они будут делать для семьи,а тут уже как раз важен небольшой размер и вес при хорошем качестве.А для свадеб - никон и кенон есть,это значит,что всё, сони сдалась в борьбе с ними за рынок,если будет так активно продвигать свои некы и рексы
     
  11. #92 30 апр 2013 в 10:42 | (Слухи) Конец эпохи кропнутых SLT | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 30 апр 2013
    Дам стандартный ответ: это происки DxO :).
    Как бы с самого начала было понятно, что SLT - это не то, что нужно для фотографии. Кто-то решил это еще раз (после Кэнона и Никона в 60-70-х годах прошлого века) проверить. Хорошо, что на это ушло всего пару лет. И, может, этого кого-то уже уволили среди тех 10000 сотрудников, которых собирались сократить. Так что самое интересное опять впереди (надейся и жди) :).
     
  12. Ваш сарказм over9000 понятен и привычен, но почему такие профи DxOMark не знают об iso50 и 14bit у a99 ?
     
  13. Да я как бы пока всё ещё храню в сумке лучшую из этих трёх по птичкам пострелять. А в остальном и некс прекрасно справляется. Но всё же...

    - - - Добавлено - - -

    И как это влияет на получаемые результаты? Не сделали измерения А99 на iso 50? А это повлияло на измерение на iso 1600?
     
  14. #95 30 апр 2013 в 11:08 | (Слухи) Конец эпохи кропнутых SLT | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 30 апр 2013
    О ИСО 50 DxO все прекрасно знает. И кроме них никто его не измеряет. И методика, которая является стандартной, настолько проста, что не оставляет места никаким сомнениям в точности измерений.

    Приведите доказательства 14 bit на выходе А99. Больше 2048 значений на канал в RAW от Сони нет. А я лично Вам и 14 значений могу разместить в диапазоне от 0 до 16383. Но при этом не стану утверждать, что у меня информации на 14 bit.

    По поводу сарказма: здоровая критика всегда была мотором прогресса. Здесь же, на форуме, дела с критикой примерно такие, как в фотобизнесе Сони. Но и это надо как-то поправлять :).
     
  15. Ей вовсе не два года. Не говоря уже про пленочные камеры, в цифре она применяется как минимум с 2001-го (Olympus C2500L и ряд последующих камер). Только там отклоненный свет использовался не для ФАФ, а для ОВИ. Вообще, ППЗ - основа ФАФ технологии в принципе. Сони всего лишь реализовала подходящий ко времени вариант использования ППЗ. Это вполне симпатичный подход - выбор из арсенала наработанных в отрасли технологий наиболее подходящего, вместо тупого следования стереотипу) Уверен, что в "дивном новом мире" нам ещё предстоит ощутить ностальгию по SLT и полноценному ФАФ, так же, как сейчас есть ностальгия по дешевому пленочному ФФ, вроде Minolta Dynax 5...
     
  16. Я использовал ППЗ с незапамятных времен в солнцезащитных очках. Там это было и ко времени (в солнечную погоду) и по делу (для глаз). А у Сони - только ко времени (и для видео) в ущерб делу (тому, что фото).

    SLT-технология - это не ППЗ. И в кроп-камерах использовалась всего 2 года. Насчет ностальгии согласен. Кто-то и по Сталину ностальгирует. Его право.
     
  17. Ну тогда я вообще не понимаю - откуда столько страданий - уберут ППЗ - не будет ущерба фото :)

    На самом деле ни кто не думал, что данную новость следует интреполировать так - что больше не будет СТЛ кроп зеркалок - бюджетных - типа а37 (т.к. их действительно вытесняют нексы)
     
  18. Да изождались уже все нормальный зум на Е байонет.
     
  19. Тут засада в том, что многие путают прогресс и постоянные "революции". Сони любит "революции", судя по всему. В системе А сейчас что ни год, то очередная революция. Нексам тоже немного перепало. Всё это напоминает какой-то чемпионат по прыжкам вбок.
     

Поделиться этой страницей