Тогда у вас руки заменяют штатив и модели очень дисциплинированные. Потому что уже в макро 1:1 и узкой ГРИП пикинг позволяет только следить за тем, как зона РИП колышется либо как попадает-выпадает из нее даже слегка подвижный объект . Я ничего лучше камеры с отличным следящим фокусом и поддерживающим его макрообъективом для этих целей не видел. "Репетир", сколько себя помню, сидит в голове. Там настолько все предсказуемо, что давно для этой цели применять репетир на камере не приходилось.
Кнопка меню, вкладка "значёк фотоаппарат" 4 пункт. Устан. приоретет - затвор. И При нажатой кнпе просмотра ГРИП спускНЕ блокируется. Если не разобравшись - можно гадостей наискать немеренно
Руки как руки, модели как модели. Можно хоть обспорится, но тот вариант что я говорил весьма удобен. АФ в макро вообще не пользую. Результаты можно глянуть тут - http://fotki.yandex.ru/users/ballosov/album/121122/ - - - Добавлено - - - Попробуйте мой метод, потом расскажите, дурак я или не очень)
Кстати, я разобрался, в мануале все работает как надо. При нажатой кнопке репитера спуск работает, все отлично! Приятно, черт побери, что когда задашь вопрос, а все вместо совета тебе объяснят что ты далдон и тебе это не нужно)))
Согласен, руки как руки, модели как модели . Только повода для спора не вижу. Вы высказали свои предпочтения, а я свои. Задайтесь вопросом, почему не используете АФ на ваших макро сюжетах. А почему им пользуетесь в других случаях? Если вообще никогда не пользуетесь АФ, то вопрос, конечно, снимается. Я на ФФ Никоне сразу перестал пользоваться задним экранчиком. Почему? Я на нем почти сразу отключил просмотр снимков. Почему? Я на SLT сразу включил пикинг. Почему? И т.д. Из ответов на такие почему, почерпнутых из личного разнообразного опыта, и складываются собственные предпочтения. P.S. Вплоть до макро 2:1 почти всегда снимаю с АФ с рук in vivo. Такая техника мне обеспечивает лучший результат, чем другие техники, и больше удовольствия (правда, в альтернативной системе). P.P.S. Опробуйте А99 в режиме АФ со своей макросоткой с рук с нормальным макро-масштабом и поделитесь впечатлениями, обращая внимание на выход годных снимков. Тоже будет полезно, учитывая разнообразие режимов АФ у нее.
Не, я задал вопрос, есть ли в камере возможность аналогичная а77. Уже потом мне начали разъяснять что мне это не надо))) Снимает каждый так, как удобно ему, я даже не спорю, это факт. Со следящим снимал макро на Никоне. Брака было в разы больше. Летом обязательно ее промучаю на всех режимах, однозначно.
Когда вы ответите, почему вы не снимаете макро на природе с АФ, я отвечу на ваш вопрос . Хотя лично я предположительный ответ знаю. Предельно политкорректный по отношению к Сони и на форуме Сони ответ . (Никон Никону рознь, как макро-объектив макро-объективу. Я считаю серьезным обсуждение АФ только в связке "камера-объектив".) Надо полагать, что с А77 и макросоткой вы даже не пробовали. Интересно, причина другая, чем в случае с вашим Никоном D7000? По поводу того, кто как любит снимать. Все не так просто. Техника здесь играет определяющую роль. Кто бы мог до недавнего времени подумать, что снимать серьезное макро можно с вытянутых рук .
Вот такой вот я. Я и на внедорожниках автоматической коробки не понимаю))) Но для чего задаете свой вопрос понимаю
Пробовал, все ящерицы сняты с АФ. Потом перешел на ДМФ, удобнее. Аналогичная. В режиме репитера с пикингом удобнее и более контролируемо, а следовательно меньше техничекого брака. Кстати на Никоне репитером не пользовался вообще. С ОВИ репитер вещь довольно бесполезная. На f10-16 темно как у негра в известном месте. Так вы мне откроете страшную тайну, какой связкой очень удобно снимать макро в маштаб 1:1 со следящим АФ
В самую точку. Когда мои родственники из далекого цивилизованного Запада, едучи на моем внедорожнике, вытаращив глаза, спросили, у тебя что, механика, я сначала не понял вопрос. Потом посмотрел, сколько у них там продается машин с автоматами и понял их проблемы . Возвращаясь к фотоаппаратам Сони. И с ними можно будет снимать макро на автомате. Надо чуть-чуть подождать сотку, а лучше 200-ку с мощным быстрым ультразвуковым мотором и внутренней фокусировкой и реализовать хотелки форума по АФ . Но 99-ю испытайте на этот счет, как обещали.
От D700 и выше с AF-S 105 mm f2.8 VR без и с любым родным конвертером из последних до 2х включительно. Режим AF-C с выбором из 9-ти точек. Попробуйте, только не так, как пишут: зашел в магазин, повертел пару минут не понравился (Никон, Кэнон), здорово (Сони) .
Лучшее враг хорошего))) D300s в такой связке пользовал. Отличий от комплекта D7k+85/3.5 не прочуствовал((( Руки наверное кривые. Кстати, последней связкой ловил стрекоз в полете, так что с точностью и скоростью у д7к все хорошо. А вот новую макросотку с SSM хочу аж зубы ломит)))
ну что ж так загибать то и не краснеть ? я пробовал именно с этим объективом , именно на д700 (моей). да там есть следящий только не понятно за чем он следит, я хочу сфокусировацца на определенном участке , а грипп тонкая и он ее гоняет непрерывно куда его душе угодно. да и вообще с любым объективом никон д700 переигрывает, как чернокожий раб , который очень хочет угодить хозяину он фокусируецца в секунду раз 10 в разные места но не туда куда надо. поэтому включаю покадровую съемку всегда.
Простой. Ваша простота в очередной раз просто обескураживает . Ну, не слушается вас Никон, что ж поделаешь. А любить его не пробовали ? P.S. Хорош ветку про А99 засорять . Снимайте как можете, а я буду снимать, как хочу . И те, и другие заломят что-то около $2800, судя по нынешним тенденциям. А когда - неизвестно. Тогда обойдемся тем, что есть.