Мучительный выбор SIGMA 24-70/2.8 новая или SONY 16-50/2.8

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Валерий 66, 31 мар 2013.

  1. Жаль!!! Достаточно примеров с SONY, фотографии нравятся ,и практически не одного примера с SIGMA( с новой сигмы) как было сомнение в выборе так оно ,и осталось. Неужели ни один любитель системы ,не сравнивал эти объективы? До покупки дело может конечно не дошло,но ради интереса то, неужели никто?:unknown:
     
  2. Просто на кроп, однозначно надо брать 16-50, на фф, или будущий фф, сигму. Люди так рассуждают и не сравнивают эти объективы:)
     
  3. Сравнить не могу, разве что завтра на фотофоруме мне 16-50 в руки попадет, а примеры на сигму могу настрелять запросто. Напишите в личку, что именно снять.
     
  4. Ну хорошо допустим у вас появилась Сигма, и фотографии вам с неё понравились больше чем с Сони, ну а все советуют однозначно на кроп Сони, вы для себя выберите то что однозначно советуют, или что нравится вам? Вы сами Сигмой не пользовались однако убеждены что Сони будет лучше,на основании чего обоснуйте. У вас хорошие фотографии,но ведь не факт что на Сигме будут хуже. Я имею Тамрон 70-300 USD он мне очень нравится,но я никогда не скажу что он лучше Телевичка от Сигмы или Соньки ,пока сам их не сравню,а догадки что лучше или хуже меня не интересуют.:bye:
     
  5. Не, я не спорю что 16-50 лучше, я просто написал, что многие берут 16-50 на кроп, а 24-70 на фф, из-за удобства фокусных, поэтому их никто не сравнивает между собой.
    Я просто кинул фотки, чтобы вы сами определись, не более того:)
     
  6. Многие как штатник вообще 35/1.8 надевают(на кроп),неужели 24-70 не подойдёт? Единственное что пока жду примеров фотографий которых пока мало,ну и сам размер пока настораживает.Я не исключаю что возможно возьму Соню,просто хочется собрать побольше реальных аргументов в пользу того или иного стекла ,что бы сделать правильный для себя выбор.
     
  7. Ну так и собирайте, чего других-то заставлять за себя это делать. Если не догадываетесь где брать - подскажу. Больше всего фоток с 16-50 в теме про Sony 16-50/2,8, а с Сигмы 24-70 соответственно в теме про нее. Кроме того есть аналогичные темы на фото.ру, а еще куча "забугорных" форумов начиная с Dyxum и т.д. Нужна информация, ГУГЛЬ вам в помощь, кто ж ее для вас лучше вас соберет.
     
  8. Если вы внимательно читали тему ,во-первых меня интересует мнение в первую очередь тех кто сравнивал сам эти объективы ,во-вторых у Сони фотографий достаточно ,у Сигмы их мало как и отзывов о ней,подсказывать где искать мне не надо, я вдоль и поперёк прочитал обе ветки про эти стекла, кого то что то искать за меня я не заставляю ,тем более суровых "Челябинских парней", в третьих форум для того и существует что бы максимально почерпнуть информацию ,и в четвёртых если у вас есть Гугл и Dyxum и т.д. здесь вы зачем?
     
  9. Ну если Вы ничего не поняли - успехов Вам в Вашем нелегком деле.
     
  10. Валерий, не хорошо получается, вы создали тему, вам пытаются помочь,а вы всех отправляете подальше. И еще, сегодня на ФФ2013 мне подарили клубный альбом, я в восторге, очень много фотографий сделано на объективы минолта, это я веду к тому, что и 16-50 и сигма будут отличными объективами, они современны и высокотехнологичны, главное ими научиться пользоваться
     
  11. Извините если чем обидел,спасибо вам за помощь,все пожелания и мнения конечно учту,время у меня практически не остаётся в течении 3-х недель надо брать объектив,я реально запутался да в магазине ещё сказали что это Сони да Сигма мягко скажем не очень, если брать дак типа Тамрон 24-70.
     
  12. У вас в приоритете съемка, у магазина - продажа залежалого товара.
     
  13. Не обидели:)
    Вам правильно говорят, продавцам нужно продать.
    Мне так же продавцы говорили про фотоаппарат Sony, зачем тебе Sony, есть же Canon, у меня вот Canon, я не нарадуюсь.
    А по сути, ни один из аппаратов других фирм, не может мне дать того, что дает мне Sony, удобство в пользовании(один экран чего стоит), плюс ты сразу видишь, что у тебя получится на фото, много фишек полезных:)
     
  14. Да нет этот Тамрон как раз не залежалый ,а новый по ихним словам он делает оба ,упомянутых мною объектива.
     
  15. Вы взялись сравнивать не сравниваемое, один объектив для кропа - другой для фф. Есть ли необходимость брать на кроп полнокадровый объектив (на 200 г тяжелее, и к тому же дороже) когда есть выбор неплохих кропнутых штатных зумов, как минимум 8 шт, решать только Вам. ИМХО, если не собираетесь в ближайшее время переходить на фф, то не стоит. А тамрон Вам впаривают, потому что он еще дороже (если верить Dyxum-у на 300 у.е.)
    Еще одна Ваша, на мой взгляд ошибка, попытка купить один хороший объектив на все случаи жизни, а таких нет. При решении конкретных задач дешевый фикс запросто "умоет" дорогущий зум, самые наглядные примеры - макро и художественный портрет.
    Поэтому решать какие стекла брать можете только Вы, и взять один и на всю жизнь не получится (если конечно огромное желание фотографировать не пропадет)
     
  16. Да нет я прекрасно понимаю что нет одного объектива на все случаи жизни, пока что я хочу просто светлый штатник, у меня Тамрон 70-300 USD резче кита ,но дома снимать сами понимаете с таким фокусным. Меня раздражает мыло с кита я далеко не профессионал, я не придираюсь к бокэ, к рисунку стекла ,для меня важна резкость, как то общался с одноклубником который мне порекомендовал снимать на фиксы,сбрасывал мне фото при ясной погоде ,резкость изумительная,но когда я попросил фотографии при комнатном освещении на открытой , в ответ тишина. Объектив у него Сони 35/1.8, мне кажется светосила нужна как раз для не благоприятных условий съемки.Останавливался на Сигме 50/1.4 но для меня не совсем удобное фокусное, снимаю в основном от 20 до 4о , если дома. Если не было бы Тамрона то наверное присмотрелся к Сони 16-135.
     
  17. Вы делаете ту же ошибку, что и я год назад. В не благоприятных условиях съемки нужна вспышка или штатив, а не светосила, так как 1-2 стопа погоды особо не делают, а вот ГРИП уменьшается, что далеко не всегда на руку. Далее, если Вас всем устраивает кит, кроме резкости - поищите резкий кит. Мой по резкости на открытой рвал в клочья старший полтос на 3,5. А цена совершенно другая.
     
  18. В домашних условиях как я буду ребенка со штатива фотографировать, да и от вспышки он щурится,придется пробовать в магазине новую Сигму 24-70/2.8 и Сони 16-50/2.8 была бы Сигма 35/1.4 тоже бы посмотрел но к сожалению её пока нет.
     
  19. Если в приоритете резкозть, то на мой вкус дорога одна - 16-50 от Сони, диапазон 16-24 по-любому лишний не будет. А пыху в потолок, и никто щурится не будет. Ну или в стену, если со световым рисунком "поиграться"
     

Поделиться этой страницей