Всем здравствуйте! Не могу сделать выбор в пользу того или иного стекла. Имею Sony А-35 и Tamron 70-300 USD. По логике Sigma 24-70/2.8 перекрывает фокусное до Тамрона, остается приобрести 10-24 и как бы все мечты сбылись. Но говорят что Сигма на длинном конце мылит то есть не рабочая. Второй вариант Sony 16-50/2.8 ,если у него все фокусные рабочие, отличная замена на мой опять же взгляд. Но в таком случае пропадает фокусное от 50 до 70, или бог с ним? Тогда к нему можно взять 11-16/2.8 туже Такину. Это, или или меня уже не много выводит из себя, не хочется потом жалеть я далеко не "купи продай". Хотелось бы услышать мнение в первую очередь тех кто реально держал эти стекла. Кто чем сможет ,помогите пожалуйста.
Меня тоже мучает сей выбор. Только ещё добавляется проблема с неиспользованием мной ФР 16-24. 50-70 при этом желательны, но, как выше писали, проблемы у Сигмы с этими ФР. А уже по-тихоньку начинаю ощущать необходимость зума в городе - с полтинником не всегда убежать получается)
Видимо никто не сравнивал эти объективы, очень жаль, наверно придется методом тыка в магазине. Сонька у нас стоит 24т.р а сигма 27т.р. Может посоветуете что нибудь другое за эти деньги, люблю снимать природу, семью ну и все прелести жизни (хотелось что то светосильное). 7 мая День радио,сын учится на радиофаке, демонстрация(шествие) у них начинается вечером в 18.00,если успею к тому времени определится, и купить стекло,будет просто супер!
Если не планируете скорый переход на ФФ, берите 16-50. Для кропа очень удобные расстояния. Широкий угол будет, а дыра на 50-70 на кропе не так и критична. Если захочется портретов, потом можно докупить 85/2.8. Расстояние 11-16 достаточно специфические, на любителя (ИМХО) искажения большие. Для пейзажей годится, но там можно и панорамку из 3 кадров на 16 мм сделать А демонстрацию все равно надо бы снимать на 70-200/2.8
Ну да, в поездках на неё и снимаю. А вот для своего города хочется чего-то более резкого Потому и бегаю с 50-нником сейчас.
Вот в том то и дело, я как раз тоже больше склоняюсь к резкости, нежели к крутому бокэ, иметь фикс это здорово,но где заработать на все хотелки ? Тем более когда занимаешься этим не профессионально,вот и приходится брать что то универсальное. - - - Добавлено - - - Большое спасибо за помощь ,к сожалению 70-200/2.8 в мои планы да и возможности пока не вписывается.
Довольно долго снимал сигмой 24-70 EX DG макро на пару с банкой. После покупки 16-50/2.8 SSM понял, как не хватало широкого угла, сигма легла на полку, видимо буду продавать вслед за банкой, которую сменил на черную 80-200/2,8.
С широким углом понятно, что он нужен кому-то. А в чём разница в картинке между 16-50 и 24-70? Меня это больше интересует, чем ШУ.
Имея 16-50, мне больше нравится 24-70. 24-70 - Мне картинка нравится больше, самый что ни на есть рабочий диапазон.(70 на кропе нормальный портретник), 16-50 - Частенько не хватает дальнего конца и как бы стекло не хвалили я постоянно дотягиваю в редакторах насыщенность. В остальном - гуд.
для кропа 16-50 имхо. сам снимаю на сигму 24-70 много, на ФФ фокусные очень хороши для большинства сюжетов. Но на кропе будет не хватать ШУ. Так что советую 16-50 - хорошее стекло.
BMXO. Для кропа 16-50/2.8. Есть дешевле сигма 17-50/2,8 и др. Для ФФ сигма 24-70/2,8, если жалко денег на аналогичный цейс.
Огромное спасибо за ответ. С фокусными всё понятно кому что ближе ,ну а по резкости какое стекло на всех фокусных отрабатывает на твердую 4, на 5 наверно только фиксы отрабатывают, для меня это не маловажный фактор,плиз.
Такое чувство, что каждый считает долгом сказать про ШУ А мне и Валерий 66 интересны другие стороны объективов... Спасибо Mazay за ответ!
Уточню, сигма 24-70 у меня отверточная, пишут, что моторная лучше оптически. Предпочтение в моем случае отдаю 16-50: резче, быстрее, сигма требует поправки или юстировки в Москве, чуть зажимать приходилось, на открытой помягче. Сталкивал сигму на равных диафрагмах-фокусных со считающимся резким 24-85, сигма резче показалась. Если бы получилось без заморочек отъюстировать сигму - оставил бы, но вдобавок к 16-50, у меня 580-я, нет коррекции. Чтоб веселее было - примеры: Сигма 24-70 EX DG Makro 16-50/2.8 SSM
16-50/2.8 резкий с открытой. На 4 очень резкий. Если Вас интересует только резкость, смотрите макрики.