Мучительный выбор SIGMA 24-70/2.8 новая или SONY 16-50/2.8

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Валерий 66, 31 мар 2013.

  1. Всем здравствуйте! Не могу сделать выбор в пользу того или иного стекла. Имею Sony А-35 и Tamron 70-300 USD. По логике Sigma 24-70/2.8 перекрывает фокусное до Тамрона, остается приобрести 10-24 и как бы все мечты сбылись. Но говорят что Сигма на длинном конце мылит то есть не рабочая. Второй вариант Sony 16-50/2.8 ,если у него все фокусные рабочие, отличная замена на мой опять же взгляд. Но в таком случае пропадает фокусное от 50 до 70, или бог с ним? Тогда к нему можно взять 11-16/2.8 туже Такину. Это, или или меня уже не много выводит из себя, не хочется потом жалеть я далеко не "купи продай". Хотелось бы услышать мнение в первую очередь тех кто реально держал эти стекла. Кто чем сможет ,помогите пожалуйста.:eek:
     
  2. Конечно, 16-50. Дырку в фокусных не заметите, но всегда будете с хорошим широким углом.
     
  3. Почему именно 16-50 ? Почему не Сигма? Ведь для кропа 16 как бы не совсем широкий угол.
     
  4. Меня тоже мучает сей выбор. Только ещё добавляется проблема с неиспользованием мной ФР 16-24. 50-70 при этом желательны, но, как выше писали, проблемы у Сигмы с этими ФР. А уже по-тихоньку начинаю ощущать необходимость зума в городе - с полтинником не всегда убежать получается)
     
  5. У вас же есть М 24-105,для города самое оно.
     
  6. Видимо никто не сравнивал эти объективы, очень жаль, наверно придется методом тыка в магазине. Сонька у нас стоит 24т.р а сигма 27т.р. Может посоветуете что нибудь другое за эти деньги, люблю снимать природу, семью ну и все прелести жизни (хотелось что то светосильное). 7 мая День радио,сын учится на радиофаке, демонстрация(шествие) у них начинается вечером в 18.00,если успею к тому времени определится, и купить стекло,будет просто супер!
     
  7. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.937
    Симпатии:
    1.476
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Если не планируете скорый переход на ФФ, берите 16-50. Для кропа очень удобные расстояния. Широкий угол будет, а дыра на 50-70 на кропе не так и критична. Если захочется портретов, потом можно докупить 85/2.8.
    Расстояние 11-16 достаточно специфические, на любителя (ИМХО) искажения большие. Для пейзажей годится, но там можно и панорамку из 3 кадров на 16 мм сделать :)
    А демонстрацию все равно надо бы снимать на 70-200/2.8 :)
     
  8. Ну да, в поездках на неё и снимаю. А вот для своего города хочется чего-то более резкого :) Потому и бегаю с 50-нником сейчас.
     
  9. Вот в том то и дело, я как раз тоже больше склоняюсь к резкости, нежели к крутому бокэ, иметь фикс это здорово,но где заработать на все хотелки ? Тем более когда занимаешься этим не профессионально,вот и приходится брать что то универсальное.

    - - - Добавлено - - -

    Большое спасибо за помощь ,к сожалению 70-200/2.8 в мои планы да и возможности пока не вписывается.
     
  10. Довольно долго снимал сигмой 24-70 EX DG макро на пару с банкой. После покупки 16-50/2.8 SSM понял, как не хватало широкого угла, сигма легла на полку, видимо буду продавать вслед за банкой, которую сменил на черную 80-200/2,8.
     
  11. С широким углом понятно, что он нужен кому-то. А в чём разница в картинке между 16-50 и 24-70? Меня это больше интересует, чем ШУ.
     
  12. #12 4 апр 2013 в 11:24 | Мучительный выбор SIGMA 24-70/2.8 новая или SONY 16-50/2.8
    Последнее редактирование модератором: 4 апр 2013
    Ну а если бы не ШУ, чему бы отдали предпочтение? И самый важный вопрос , почемуууу.:unknown:
     
  13. Имея 16-50, мне больше нравится 24-70.
    24-70 - Мне картинка нравится больше, самый что ни на есть рабочий диапазон.(70 на кропе нормальный портретник),
    16-50 - Частенько не хватает дальнего конца и как бы стекло не хвалили я постоянно дотягиваю в редакторах насыщенность. В остальном - гуд.
     
  14. для кропа 16-50 имхо.

    сам снимаю на сигму 24-70 много, на ФФ фокусные очень хороши для большинства сюжетов. Но на кропе будет не хватать ШУ. Так что советую 16-50 - хорошее стекло.
     
  15. BMXO. Для кропа 16-50/2.8. Есть дешевле сигма 17-50/2,8 и др. Для ФФ сигма 24-70/2,8, если жалко денег на аналогичный цейс.
     
  16. Огромное спасибо за ответ. С фокусными всё понятно кому что ближе ,ну а по резкости какое стекло на всех фокусных отрабатывает на твердую 4, на 5 наверно только фиксы отрабатывают, для меня это не маловажный фактор,плиз.:blush:
     
  17. Такое чувство, что каждый считает долгом сказать про ШУ :) А мне и Валерий 66 интересны другие стороны объективов...

    Спасибо Mazay за ответ!
     
  18. #18 5 апр 2013 в 01:59 | Мучительный выбор SIGMA 24-70/2.8 новая или SONY 16-50/2.8
    Последнее редактирование модератором: 5 апр 2013
    Уточню, сигма 24-70 у меня отверточная, пишут, что моторная лучше оптически. Предпочтение в моем случае отдаю 16-50: резче, быстрее, сигма требует поправки или юстировки в Москве, чуть зажимать приходилось, на открытой помягче. Сталкивал сигму на равных диафрагмах-фокусных со считающимся резким 24-85, сигма резче показалась. Если бы получилось без заморочек отъюстировать сигму - оставил бы, но вдобавок к 16-50, у меня 580-я, нет коррекции.
    Чтоб веселее было - примеры: Сигма 24-70 EX DG Makro
    [​IMG]
    [​IMG]
    16-50/2.8 SSM
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  19. #19 5 апр 2013 в 15:27 | Мучительный выбор SIGMA 24-70/2.8 новая или SONY 16-50/2.8
    Последнее редактирование модератором: 5 апр 2013
     
  20. 16-50/2.8 резкий с открытой. На 4 очень резкий. Если Вас интересует только резкость, смотрите макрики.
     

Поделиться этой страницей