ФФ камера для Технической съёмки

Тема в разделе "Фотокамеры", создана пользователем Leon-alex, 27 мар 2013.

  1. А что смущает в Д600? По вашим противоречивым требованиям - самый оптимальный вариант.
     
  2. Android, всё зависит от конкретных задач. Могу рассказать, как с помощью совершенно неосновной функции видеосьемки у а200 за пару минут решил задачу, над которой несколько немецких инженеров билось до этого два месяца.

    Штатив и макрообъектив к имеющейся камере и будет счастье.

    Насчет пленки совершенно согласен, её время ушло. Хотя у меня стол забит снимками типа такого (и они регулярно выручают в ситуации, когда никто не может вспомнить, что конкретно было установлено лет 15 назад в место, куда сейчас доступа нет):

    [​IMG]
     
  3. #23 28 мар 2013 в 16:12 | ФФ камера для Технической съёмки | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 28 мар 2013
    Ох, ребята... как трудно все особенности объяснить людям со стороны...
    Представьте, что выделили денег на мерседес, а вы говорите, что людей из точки А в точку Б так-то можно и в жиге возить...
    Смысл в том, что фотографа нормального в нашем городе не найти, имеется в виду такого, который согласиться к нам за нашу ЗП идти работать.

    Это всё вообще попытка за счёт техники уменьшить до минимума человеческий фактор, поиметь минимум брака в итоге.
    Я тоже был уверен, что ФФ камера для описанных нужд - вред, именно из за уменьшенной ГРИП, но когда об этом говоришь людям, принимающим решение, что не нужна такая дорогая техника, что нужна попроще, то тут наступает момент озарения...

    В общем, зря только разговор завёл, такую логику понять даже мне до сих пор не получается))

    К сожелению, нельзя взять и купить профессионала с плохим фотиком, но со смекалкой и умением, а так бы я этот вариант всерьёз рассмотрел.

    Всё же склоняюсь к D800, и когда нужно переходить в кроп-режим.
     
  4. Кхм... таким людям не говорить нужно, а в письменном виде расписывать все недостатки фф перед компактом, и все преимущества компакта перед фф камерой. Тогда они прочтут и задумаются. Почему бы Вам не попробовать так сделать?!

    И раз уж тут затронули кропы и компакты, можно еще в сторону NEXов глянуть всё-таки.
     
  5. Переход в кроп режим врядли даст увеличение качества по сравнению с жыркой зажатой на стоп и исо поднятым на стоп. Продолжая вашу аналогию ни мерседес ни феррари не помогут если надо ехать по грунтовке через лес. Так и тут техника чуть уменьшит выход брака но реально чтото снимать в полутемном цеху лучше со штатива. И если деньги выделеные, на суперкамеру выплачивать в виде премии человеку который будет снимать со штатива за проделаную работу, будет лучше чем с любой техникой без штатива.
     
  6. Nick0las, на штативе ISO поднимать особого смысла нет, там можно выдержку увеличивать как угодно.
    Эффект Шварцшильда на цифре тоже учитывать не нужно, а за несколько секунд эти железяки никуда не денутся.
     
  7. И все же для предметки лучше СЛТ камер нет.
    1. Не надо корячиться - экранчик поднял (а лучше купил большой выносной) - и стоишь спокойно глядишь + 2 глазами кадр оценивать гораздо удобнее
    2. Если съемка с постоянным/естественным светом - то экспозицию видно до съемки
    3. Режим ДМФ + пикинг так же до съемки позволит оценить ГРИП (и вообще куда АФ попал)
    4. Возможно - придется снимать не тока фото, но и видео

    В д800 в принципе ряд вещей тоже есть, вот только пользоваться ими довольно неудобно.
     
  8. За свою работу человек получает зарплату, подразумевается, что работа выполняется добросовестно и качественно, так что при чём тут премия???

    spalex, разумный комментарий, побольше бы таких. Всерьёз задумался. Из оптики требуется ШУ типа 16мм на ФФ, как показала практика 24мм часто бывает недостаточно, и тут у сони есть прекрасное предложение в виде Цейсса.

    За штативы и длинные выдержки - не канает, часто необходимо снимать динамический процесс крупных объектов.

    В общем, так или иначе прогресс есть, тема не зря создана.

    Ещё раз прошу - не учите работать, пишите по теме
     
  9. Забудьте про сони. Там стоит полупрозрачное зеркало. Оно может создавать паразитные рефлексы, особенно в условиях большого контраста, наподобие приведенного вами снимка.
     
  10. Спорно. Недостатки Сони:
    1. Экранчик - не панацея. У никона и кэнона есть программы для полного контроля над камерой с компьютера, в том числе съемка с лайввью. У сони такого нет.
    2. Пикинг. Судя по работе с NEX-5 вещь весьма условная. Невозможно с абсолютной достоверностью навестись на мелкий объект, всё-равно приходится увеличивать желаемый участок
    3. Гостинг

    Вообщем согласен, работать с экраном приятнее, чем видоискателем в подобной ситуации, но подход Кенона и Никона более универсальный, с Сони невозможно адекватно решать некоторые задачи. Проще говоря, Сони - система любительская и в специфичиских задачах неупотребимая
     
  11. 1. есть
    2. с кривыми руками и слепыми глазами тоже не наведешься;-( пичалька
    3. нет такого
     
  12. блин, у человека есть возможность взять d4, чего тут выбирать-то?
     
  13. Да, в целом нет ограничений по бюджету, но Д4 я всерьёз не рассматриваю по 2 причинам: камера тяжеленная и 16мп против 12мп в д700 не самый большой прогресс в плане разрешения.
    Смысл выбора ФФ камеры именно в увеличении детализации на ШУ, когда снимаешь какой-то крупный объект и не знаешь заранее какой участок в последствии будет анализироваться, вот тут то и нужны 24мп минимум/

    Из шириков по системам что лучше выбрать?
     
  14. N - 4/16-35 или 2.8/14-24
    S - 16-35
    C - 16-35 или TS-E 17, TS-E 24
     
  15. #35 1 апр 2013 в 14:44 | ФФ камера для Технической съёмки | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 1 апр 2013
    1. Назовите.
    Посмотрите что могут конкуренты http://www.youtube.com/user/ControlMyNikon?feature=watch
    2. Сони кривым рукам никак не поможет
    3. Есть полупрозрачное стекло и законы физики свойственные данному физическому телу

    Только что заметил. У Helicone remote, которую я сейчас прикорячиваю к свежекупленной D600, тоже есть пикинг на мониторе компьютера
     
  16. Имхо, какую-нить топовую мыльницу со светлым объективом, типа panasonic lx7 (f1.4-2.3 по ТТХ)
     
  17. Я так понял, что на неком предприятии надо фотографировать некие детали, механизмы, приборы, для документации отчетов или чего-то еще. Эту работу поручат "в нагрузку" к остальной работе одному из сотрудников предприятия. И пытаются его неумение и недостаток времени и опыта компенсировать покупкой "вундер - камеры".

    Не канает так не канает. Просто увеличить соотношение сигнал/шум на высоких ИСО вложением дополнительных денег особо не удастся


    Тут штатив это слишком сложно а вы предлагаете таскать вместе с камерой компьютер.

    Сколько у вас там в цеху света что, вы говорите о какой-то детализации?? При сьемке на открытой (F/2.8 ) да еще и на задраном исо на ширике зуме края кадра будут так себе.

    Возьмите 14-24 никон в дополнение к 24-70. У него невминяемый размер передней линзы но вроде по картинке на открытой его хвалят.
     

Поделиться этой страницей