Требуется помощь в выборе объектива!

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем romario78, 15 мар 2013.

  1. Всем Доброго дня!
    Нужна Ваша помощь в выборе(подборе)объектива к Sony Alhpa SLT-A37K,в наличие уже имеется штатный объектив DT 18-55 мм F3,5-5,6 SAM.
    Хочу подобрать объектив для съёмки выступлений,концертов,то-есть в достаточно затемнённых местах и с достаточно далёкого расстояния,допустим до сцены.
    Я,честно сказать,совсем не разбираюсь во всей этой терминологии,так что если можно,то объясните пожалуйста доходчивы языком.
    Я склоняюсь к Sony DT-55-200mm f/4-5,6 или Minolta 70-210,хотя может я заблуждаюсь,так что надежда вся на Вашу помощь.
    Заранее-СПАСИБО!
     
  2. #2 16 мар 2013 в 02:25 | Требуется помощь в выборе объектива!
    Последнее редактирование модератором: 16 мар 2013
    Тоже концертные выступления дочери фотографирую регулярно.
    Портретную Минольту 70-210/4 для этой цели не стоит использовать, т.к. телевик из неё очень посредственный. Сонька 55-200-2 лучше, но тоже не айс, темновата, но резче Минольты. Помогает только пыха, причем 36 мне не хватало. Ну и 85/1.4 очень помогает, но тоже с пыхой. Есть еще фикс 135/2.8, тоже хороший.

    Рекомендую, если из перечисленных вами, то попробовать сони 55-200-2 и вспышку от 42 и выше.

    И да, бюджет очень важен.

    P.S.
    По поводу расстояний до сцены - чем дальше расстояние, тем хуже будет картинка - тот же телевик тогда сложно удержать. Для себя нашел, что оптимально фикс минольта 85/1.4 как основа и сони 16-50/2.8(35мм/1.8) для общих планов. Если пользую 55-200, то довольно часто выключаю автофокус, чтоб не елозил.

    Но пых нужен, ведь поджимать хотя бы до 4 иногда приходится даже 85/1.4.
     
  3. romario78, стоит пояснить какой бюджет, б/у или новое, со вспышкой или без неё