Nikon D3000 или Panasonic Lumix DMC-GF3

Тема в разделе "Другие фотокамеры", создана пользователем Grigorich, 10 мар 2013.

1. прибитый экран абсолютно не мешает снимать с нижнего ракурса от земли и с верхнего. Углы обзора давно позволяют это делать, а вот медленная реализация самого лайвю - доставляет трудности.

2. Я тут осваиваю в усиленном порядке Никон Д600, ибо хочу в пятницу свадьбу на Никон Д600 и А850 фотографировать. Согласен, настроек всяких просто умотаться. Тоже хочется такого в наших камерах. Но опять же, я пришел к мысли, что все мое разбирательство потребовалось для того, чтобы вернуть все к настройкам, с которыми я фотографирую уже много лет. Вопрос привычки. Я вот до сих пор не могу привыкнуть к автоисо. Надо себя перебороть.
    И хозяева(профессиональный фотограф) Никона во всех настройках камеры уже разбирается хуже меня.

А что еще надо - камеру в режим приоритета диафрагмы и давай нажимать кнопку спуска. :)

А по поводу обзоров и углов с прибитым экраном. Воспринимать картинку очень тяжело по экрану, когда он под углом. Но главное что, меня совершенно не устроил АФ на Никоне Д600 по лайввью. В более-менее оперативной съемки все грустно.... медленно, с елозеньем и довольно таки частыми промахами. Поэтому для меня такой режим съемки на свадьбах не приемлем.
    Все таки съемка по лайввью в Сонях рулит не по детски.

Но конечно, если все таки Сони даст возможность столько всего настраивать в камерах, я буду сильно рад!

3. VSChe - лайвю беда К/Н именно с АФ связана, и долгого промежутка между кадрами. по сути лайвю на к/Н пригоден для съемки портретов и пейзажей (когда нет динамики), хотя я умудрялся снимать сына с нижнего ракурса... Лично я не пойму почему к/н не могут купить патент на лайвю по доп матрице (как у а580) - для меня такой вариант вообще самый идеальный был - бы.... лайвю по доп матрице + ОВИ комбинированый с ЭВИ как у фуджа х100....