ZOOM для съемки видео

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Pipeman, 6 мар 2013.

  1. Sony 16-50 оказался намного тише Сигмы, его практически не слышно. Думаю если подцепить внешний микрофон - вообще тишина будет. Для видео на мой взгляд самый оптимальный вариант.
     
  2. +1.
    16-50 очень качественный в плане съемки видео. Но внешний мик все-равно нужен, без него видео не будет хоть сколько-нибудь качественным.
     
  3. Вручить снимаемому микрофон от караоке, и вопрос с шумом объектива решен.
     
  4. Считаю шум 1650 и 18250 сигмы сравнивать не корректно. Ооочень разные фокусные приходится пробегать. Сплюсую к сигме 18250. Хотя ранее пользовал 1650 и на кропе почти всегда хватало. В аф он промахивался часто.
    Зы: тема микрофонов даже необсуждаема
     
  5. Спасибо! Тоже присматривался к нему....
    В фото.ру тестировал Сигмы по сравнению с китовым 18-135: 18-200, 18-250 и 17-70(?)/2.8-4.0
    Так вот, по результатам самый тихим оказался - 18-200. Без стаба.

    Единственное, почему не купил (как и 16-50) - отсутствие оптического стаба. Ну не хочу тратить площадь матрицы на стаб в режиме видео... :)
     
  6. У меня 18-250 со стабом, но сомневаюсь что дело в стабе, шум издает сам HSM моторчик, независимо включен стаб или нет. Причем разница по шуму с 16-50 разительна.
     
  7. Читал где-то, что оптический стаб на видео приходится отключать - он дергает изображение. Потому критерий наличия ОС для себя вычеркнул.
     
  8. Я не акцентировал внимание на шуме стаба. Я просто указал характеристики объективов, которые "примерял"...Тем более наличие стаба - уже другая конструкция объектива, в которой может вылезти баг, отсутствующий в нестабнутой версии... Разве не так?
    Но если все-таки поднять этот вопрос, то стабилизаторы шумят. Но они в момент работы издают ровный "шипящий" звук, который полностью нивелируется применением внешнего микрофона...

    Что же касается "дергания" картинки, то это возможно только в случаях с плавным панорамированием. Я панорамную съемку делаю редко. Для меня важнее оптический стаб с использованием все площади матрицы.
     
  9. Желающие получить удобоваримое качество звука в здравом уме не будут юзать накамерный микрофон в силу главное причины: практически идентичного качества со встренным микрофоном+микрофон на камере,а значит мало что изменилось. Весомый аргумент в пользу выше сказанного: какие мики не цепляй, а АЦП в камере один и тот же- звук камеры только для синхронизации/подложки нормального внешнего. Теперь совет: любые портостудии дешевле объектива и тут выбор уже от финансовой возможности и под конкретные видео записи. Банальный пример Zoom H4N или его американский конкурент Tascam DR-40, соответственно есть дешевле и дороже. Хотя конечно большинство портастудий рассчитаны на выездную запись на улице,где нет возможности питаться от электросети,поэтому в них тоже звук не айс, но намного лучше накамерного и внутреннего.
    Всё написанное мной является не ИМХО, а аксиомой, подкреплённой тысячами профессионалов!
     
  10. Вроде тише 18135 только ССМовский 16-50.
    Но, имхо, правильное решение проблемы - выносной микрофон ONLY.
     

Поделиться этой страницей