С удивлением обнаружил, что теме по этой камере нет! Даже по названию нетрудно догадаться, что новинка пришла на замену Nikon D5100. Чем же она будет отличаться от хорошо зарекомендовавшего себя предшественника? Во-первых, в Nikon D5200 стоит 24-мегапиксельная APS-C матрица, изготовленная по КМОП-технологии. Несмотря ни на что производители продолжают гонку мегапикселей. С большой степенью вероятности речь идет о той же матрице, которую мы уже видели в Nikon D3200. Во-вторых, система автофокуса была сильно доработана. Теперь в ее основе используется датчик Multi-Cam 4800DX AF, который хорошо знаком приверженцам системы по Nikon D7000. Датчик объединяет 39 точек автофокуса, 9 из которых — крестовые. В-третьих, обновлению подверглась и система экспозамера. Для оценки освещенности в Nikon D5200 применяется 2016-точечный сенсор, способный различать цвета. Это сделано для более точного определения снимаемого сюжета при автоматической установке экспозиции. Дисплей камеры остался поворотным, его разрешение 921000 точек, диагональ — 3 дюйма. Если говорить о корпусе вообще, то он почти не изменился. Некоторой доработке подвергся интерфейс управления. На мой взгляд, он стал чуть более наглядным. Серийная съемка возможна со скоростью до 5 кадров/с. Затвор Nikon D5200 отрабатывает выдержки до 1/4000 с. Для записи снимков используются карты памяти формата SD/SDHC/SDXC. Видеовозможности также на высоком уровне. Съемка возможна с разрешением 1920х1080 при частоте до 60i или 30p. ___________________________________________________________ Тесты и обзоры: http://www.onfoto.ru/review/Nikon-D5200/2159.html http://www.3dnews.ru/digital/641473 http://prophotos.ru/reviews/14831-odna-nedelya-s-nikon-d5200?page=1 http://www.dpreview.com/previews/nikon-d5200 http://reviews.cnet.co.uk/digital-slrs/nikon-d5200-review-50010115/
Со стопроцентной вероятностью известно, что в камере стоит сенсор от Тошибы, в то время как в D3200 от Ренесаса (разработки Никон). Интрига пока заключается только в том, какой сенсор установлен в D7100.
Интрига также заключается в том, чем отличаются сенсоры Nikon D5200 и D3200. Есть ли различия в технологии? В архитектуре? Или просто делаются на разных заводах? В вопросе матриц пока больше вопросов, чем ответов. Не секрет, что современные микросхемы состоят из сотен и тысяч IP-блоков, которые разрабатываются и продаются. Например, ничто не мешает никону купить архитектуру пикселя в одном месте, а куски обвязки в другом. Аналогично, одна и та же архиттектура может быть пересчитана под техпроцессы разных производителей. Учитывая специфику взаимодействий между производителями на азиатском рынке, я уверен, что там никто по 10 раз не изобретает велосипед с нуля
Со всем согласен, кроме одного. Не было никаких оснований утверждать, что там та же матрица, что и в D3200. Или надо признать, что все матрицы одного поколения с 24 МП на борту, включая матрицы Сони, практически одно и то же. Тогда нет смысла вообще упоминать, чья матрица там стоит, тем более, что и там (D3200), и там (D5200) производитель (разработчик) указан на самой матрице. Оффтоп. Я по жизни не раз встречал одни и те же изделия, изготовленные разными заводами. Иногда даже трудно предположить, что это был один и тот же продукт. P.S. Мне более интересным представляется сам факт использования Никоном сенсоров (достойного качества) разных производителей и то, что он вполне удачно оставляет без внимания не вполне удачные предложения Сони. Мощное конкурентное преимущество, которого у Сони по определению быть не может.
Сенсоры, которые делают на разных заводах по одной технологии имеют схожую маркировку. На сколько я знаю эти два промаркированы по разному.
Совсем по-разному. Более того, именно анализ структуры сенсоров ещё задолго до того, как были точно установлены производители сенсоров камер Никона, позволили аналитикам предположить, кто производит те или иные сенсоры. Я имею в виду Ренесас, который давно фигурировал как возможный изготовитель матриц для Никона.
Сегодня закончил подготовку большого полевого теста Nikon D5200. Приглашаю посмотреть! Есть много показательных снимков на высоких ISO. Если хотите оценить детализацию, то милости просим сразу на седьмую страницу. Там на солнышке камера выдала очень достойный результат.
Спасибо. Ещё раз поделитесь впечатлениями о работе автофокуса с 70-200 VRII. Реально нет никаких ощущений, что любительская тушка? А то бытует мнение, что с про-стеклами на младших тушках АФ работает хуже. Сильно ли ограничивает размер ОВИ по сравнению, например, с ОВИ D7000?
Видоискатель показался маленьким. Но я избалован A850 Привыкаешь черех пару дней съемки. В принципе, нчиего страшного. Мне очень понравилось, как работает 70-200 VRII с этой камерой. Очень быстро, очень точно. Со слежением тоже проблем нет. Единственное, что нужно учитывать: 3D-трекинг может терять цель, если в кадре на том же удалении есть позожий объект. Например, я снимал троих солдат. На двух кадрах он вел в фокусе лицо одного, а потом переключился на лицо другого. И уверенно продолжал сопровождать его. То же с самолетиком: если объект съемки одного цвета, то за переднюю или заднюю часть зацепится автофокус — величина случайная. От проффесиональных моделей есть ключевое отличие — отсутствие тонких настроек следящего фокуса. Отсутствие подстройки.
Если честно я ждал этого решения от сони в а58. (размер и матрица а57, но модуль АФ и юстировка от а77) - никон опередил. А так да - сегмент у а57/а58 один с д5200, но по АФ никон выглядит внушительнее.
Ну, он просто маленький , на уровне последних сонькиных ОВИ. Тоже избалован ВИ от 0.7 в пересчёте на ФФ. Камеру смотрел, но это не одно и то же, что удалось Вам. Просто посмотреть, так ВИ - жуть после ФФ. А вот возможность быстрой привычки - другое дело. Иногда хочется экстрима в виде МП . Но терять при этом достоинства АФ топ-линз не хочется.
Наше короткое "исследование" и обсуждение модулей АФ Соньки, быстро снесённое в отдельную тему с глаз долой, обнаружило для меня глубокое технологическое отставание Сони в этом деле. Да, последний модуль лучше, чем предыдущие или в младших моделях, но ему далеко до совершенства даже на уровне "железа". Никон правильно делает, что постоянно улучшает существующую систему АФ и продвигает её вниз. Сама камера может быть интересна настоящим и будущим Никонистам и поэтому просто должна быть "на уровне". Главное, что она логично смотрится в линейке D3200, D5200, D7100 и, дай бог, D400 (или как её там ).
Ну я сейчас не столько по самому модулю АФ, сколько о внедрения стараших тех.решений в низы д5200 и д7200 очень логичное решение. И опять же если сравнить эти модели с д5100 и д7200 - то апдейт АФ уже выводит эти камеры на новый уровень, чего не скажешь об апдейтах у сони. а35-а55-а57-а58-а65 - по начинке клоны... я ждал что в а58 поставят от старшей а77 начинку, а а78 (или что там будет) будет уже новый АФ который с нетерпением ждали в а99. В итоге все совсем не так оказалось.
Если поставят аф из а77 кому нужна будет а77? а судя по тому что в а99 тот же, нового модуля аф пока попросту нет у сони( производитель работает ради прибыли в первую очередь , а это было бы провально разработают новый аф не переживайте никуда не денутся
Угу только вот у никона я не думаю что продажи д7000 упадут с выпуском д5200. Как не упали продажи д90 с выходом д7000. У никона очень четкая линейка и очень верный маркетинговый нишевой развод фотоаппаратов.
Н и К пошли на продвижение старших модулей АФ в нижние линейки не от хорошей жизни, а от тривиальной необходимости боротся с засильем безеркалок. А у тётки в самом деле очен; скромные наработки в области АФ для зеркалок и линейка беззеркалок очень сильная. Вот она и не спешит вкладывать денежку в разработку дорогостоящего модуля. - - - Добавлено - - - Продажи D90 не упали в основном по финансовым соображениям и из-за остаточной привязанности людской к раскрученной модели. Люди до сих пор задаёт вопросы имеет ли сейчас смысл брать D90, хотя по картинке с матрицы это сильно устаревшая камера.
Угумс я так с выхода панаса G3 начал предрекать умирание зекралок в любительском сегменте. И все игры с зеркалками - считаю последней агонией для сплава своих стекол. именно этим я объясняю появление любительских ФФ, продвижение проф решений в любительские камеры. даже выпуск обновленного д3х в лице д800 отношу туда же. Но стоит признать что среди аналогичных камер на нынешний день (а57,а65 -650д) д5200 за счет АФ смотрица поинтереснее (вопрос цены не учитываю пока)
Не будет ли это умирание походить на загнивание капитализма ? Мы, конечно, умеем жить надеждами на светлое будущее, но лучше пользоваться лучшим из того, что есть, сейчас. Потенциал зеркалок еще явно не исчерпан, ни для производителя, ни для потребителя. Важнее байонет, а не зеркало. И по мне АФ в младших тушках не менее важен, чем в старших. Его промахи видны невооруженным глазом каждому. Мне также хочется поздравить Тошибу. Она вошла в рынок DSLR своим сенсором вполне достойно.