Вот уж загнул - так загнул! ... ответ придумали лет 100 назад: "Вам шашечки или ехать"? даже древний минольтовский полтинник - ВЕЛИКОЛЕПНОЕ стекло. С изюминкой! Я уж не говорю о том, что снять Шедевр фотоХудожник сможет и с 18-55. А мы с вами - ... ну не поможет ни вам, ни мне, ни соницейсс, ни даже Отус!
Борис, я не видел ваших примеров (к моему сожалению), но примеры Владимира мне приходилось видеть ни раз, и он один из не многих здесь присутствующих, который умеет снимать. (как вы говорите) По крайней мере, у него это получается лучше, чем у большинства. ИМХО
Мне у сабжа не нравятся сплющенные блики в боке. > У того же 1635 они ровненькие кругленькие - приятно смотреть.
Согласен. Но, к сожалению, в Альфе особо-то и не с чем сравнивать. Никонистам в этом плане можно позавидовать, родных полтосов на любой вкус и цвет. В Альфе равных сабжу по оптическим свойствам 50/1,4 пока нет. С появлением Сигмы 50 Art, надеюсь, ситуация улучшиться. Чтобы понять, за что ты переплачиваешь $1000+ Я такое сравнение для себя сделал. И сабж, на мой взгяд, не стоит запрашиваемой цены. Но я рад, что выбор есть, и что Сони выпустила 50/1,4ZA, превосходящий 25-летний полтос - наследие Минолты. С учётом прогресса, наличием более дешёвого сырья, 50/1,4ZA мог бы быть логическим обновлением 50/1,4 с коррекцией ценника на инфляцию. Голубой шильдик можно было бы и не применять. Но маркетинг делает своё недальновидное дело. К сожалению, аналогий хватает во всех сферах промышленности. Кстати, сабж, производимый в Японии, и есть дешёвый немце-заменитель, к примеру, Лейки.
Гм... вот минольтовский полтинник: Вот "младший" 50/1,7: (все фотографии раскрываются по клику) Если отложить вкусовые споры "боке нравится" и "боке не нравится" - я не вижу, что там такого кардинального добавит сабж? За 7 лет увлечённого занятия фотографией я крайне редко сталкивался с ситуацией, когда камера (или объектив) не позволили мне сделать снимок "моей мечты". Почти всегда мешали руки. Поэтому, пассаж уважаемого BUZZ мне видится совершенно надуманным! Если у человека есть $1500, которые он не знает, куда деть; если дорогому свафотографу для понтов и привлечения новых клиентов НУЖНО сказать "я снимаю только цейссами" - таким людям и карты в руки! Конечно, пусть покупают 50/1,4 ZA! Я вот, тоже, (наверно), куплю в обозримом будущем 135/1,8, просто из прихоти (он мне явно НЕ необходим!). Но вот эти слова: "они настоящие эстеты, и даже если у них нет средств на немца. то они просто ходят пешком, и будут ходить пока им не предоставится шанс приобрести это чудо техники, они то знают что по настоящему немца не заменить ничем не кучей отечественного мусора ни навороченными японскими подделками" - это самая настоящая лажа!
Вот, кстати, пример от уважаемого Кирилла: Если следовать логике уважаемого BUZZ - Кириллу тоже стоило подождать, когда он осилит покупку соницейсса? Или всё-таки стоит признать, что и "устаревшим", "простеньким", "недостаточно оптически совершенным" объективом ЛЕГКО можно сделать фотографию, которая и не снилась многим владельцам дорогущего продукта знаменитой немецкой марки?
Пожалуй нужно ответить, раз процитировано мною сказанное. Борис, Во-первых, хочу поблагодарить вас за ваши примеры. У каждого фотографа (свои карточки) самые лучшие, и судить я их не берусь (хотя, есть чему возразить, но тема не об этом) По теме.. - Вы поймите одно, что значимая часть (напишу с большой буквы) Фотографов, - объектив не ценой оценивает, а его достоинствах. Получаемый результат, зависит от рук и глаза снимающего. Вы считаете, что покупка из вашей прихоти 135/1.8 ZA, принесёт вам тот самый желаемый снимок "вашей мечты" ? Возможно, т.к. у каждого "мечта" разная. В этой теме приведено масса примеров с описанием и впечатлениях, (мои примеры были одни из самых первых в сети), которые, (как потом уже выяснилось) разлетелись по всему рунету. Большинство присутствующих, оценили сабж (как достойный) с оправданной ценой. К чему здесь сватографы, понты, и эстетика??? Или опять поговорим о Sigma бочка, Sigma Art & Сабж ? Причина в другом!
Попробую чуть разбавить споры фотографиями со стекла, работа с которым просто доставляет удовольствие Если кому-то будет интересно, то вот тут вся серия на сабж → https://www.flickr.com/photos/overlay_photo/sets/72157643663230255/
Андрюх, мне вагонная тема понравилась. Или мож это меня последнее время на ржавчину потянуло))) Но фото зачетные! Цейссополтос тем и хорош, что париться с обработкой не надо.
Спасибо, Ромк! Да, действительно готовность цвета сразу из камеры очень радует. Дабы не оффтопить вот на этих фотографиях буквально чуть контраста поднял, почти ничего не трогал.
просто у "кого то" не будем показывать пальцем у кого, в одном из мест начался пожар, при виде чужого мнения.опять же, повторюсь, на вкус и цвет все карандаши разные!я высказал своё(ну очень скромное, без всякого там пафоса и т.д.) мнение, доступными мне словами, и не думал даже что кого то этим обижу!сори если так!и давайте как умные люди не будем устраивать тут "рынок-сплетник", и что то кому то с пеной у рта доказывать не нужно!нравится сигма снимайте на сигму , нравится минолта на минолту ,сони на сони, ГЛАВНОЕ это выкладывайте побольше карточек и поменьше слов! п.с. спсб за понимание, давайте жить дружно!
-=OverLay=-, классные фото, с вагонами очень здорово! Стекло нравится, цвет цейсовский . Вопрос к Вам и ко всем владельцам, как стекло ведёт себя в потёмках и сложном освещении без пыхи? Как с браком по автофокусу на открытых и околооткрытых? На улице редко промахивается?
Спасибо, друзья! Что касается промахов на моей а850, то могу сравнить с 135 ZA, не думаю, что это будет корректно, но может чуточку чаще сабж ошибается по сравнению со 135-кой. Для себя я не отметил, что есть хоть какое-то заметное снижение точности фокусировки в недостаточном освещении. Что-то мне подсказывает, что здесь больше дело в камере, если речь идет о точности. А со скоростью у сабжа все в порядке.